В минувшую пятницу представители Blizzard участвовали в небольшой, но приятной чат-беседе, где главным образом отвечали, нет, отбивались от нескончаемого потока фанатских вопросов.
Дискуссия оказалась богатой на множество мелких, но интересных подробностей, обо всем понемногу: навыков Знахаря, рун, ПвП... ниже приведены цитаты вопросов и ответов:
Были ли разработаны какие-то новые навыки для Знахаря, Варвара, Колдуньи? особенно для Знахаря, как-то мало их.
В последнем Демо Близзкона уже был достаточно устоявшийся список навыков. Не могу припомнить значительных изменений в системе навыков с тех пор.
Я хочу играть Знахарем, но без всяких Зомби или Духов, у меня получится?
Вы можете использовать Жабью Чуму [Plague of Toads], Паразит [Parasite], Огненных Летучих Мышей [Firebats], Отравленный Дротик [Poison Dart], Стаю Саранчи [Locust Swarm], Армию Фетишей [Fetish Army], Кислотное Облако [Acid Cloud]...
А можно будет эффективно играть без использования Псов-зомби [Zombie Dogs]? Такое впечатление, что билд Знахаря строится вокруг этого навыка. А еще, Отравленный Дротик - отстой.
В наших планах наличие билдов Знахаря и без Псов. Если в PvE-игре обнаруживается какой-то навык, без которого никак, значит в игре надо что-то менять. Но разве пулеметный Отравленный Дротик отстоен? Это навык первого уровня, и его нужно улучшать с помощью рун, вкладывать в него очки.
А в чем прелесть Дротика? Я не думаю, что в уроне ядом со временем, и он поражает всего одну цель...
Отравленный Дротик это вперед-бьющий навык с ядовитым уроном со временем.
А были ли какие-то "обязательные" для выживания навыки, которые вы урезали/убрали во время внутренних тестов?
Такие вещи обычно всплывают в игре уже на более сложных уровнях. А пройти Нормал вы сможете практически без всего.
А в PvP есть "обязательные" навыки? Возможно, навыки движения?
У каждого класса есть хотя бы один навык, что так или иначе влияет на скорость, вероятно эти навыки действительно будут нужны.
В D III будет эффект кражи жизни? Я помню, был эффект добавки единиц жизни после каждого убийства, но будут ли еще способы пополнять здоровье?
Есть навыки с эффектом кражи здоровья, и префиксы на предметах. Однако, этот эффект будет не такой крутой, как в Diablo II.
Какие качества будут усилять Особенности? Защиту, уклонение, магический урон, что еще?
Ну, на самом деле довольно много. Урон определенным типам монстров, бонусы к ношению оружия определенного типа, бонусы системы Ресурса, скорость движения. Любой пассивный бонус, который вы можете придумать, это одна из Особенностей одного или нескольких классов.
Есть ли какие-либо новые эффекты от рун, о которых вы могли бы рассказать?
Рунные камни, это здорово, мы хотим, чтобы людям было интересно их использовать и открывать новые способы усиления навыков самим.
Каким игровым контентом ваша команда полностью довольна?
Сложный вопрос. Я не уверен, что у нас есть хоть кто-то, полностью довольный своей работой.
Что-нибудь новое насчет систем Ресурсов персонажей?
Мы много крутили Охотницу на Демонов, теперь ее система закончена, но все еще необходимы тесты и время на обкатку.