Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О Знахаре, Особенностях, и прочих вкусностях

Размещено: 11.04.2011 Просмотров: 2223 Добавил: Galadan

В минувшую пятницу представители Blizzard участвовали в небольшой, но приятной чат-беседе, где главным образом отвечали, нет, отбивались от нескончаемого потока фанатских вопросов.

Дискуссия оказалась богатой на множество мелких, но интересных подробностей, обо всем понемногу: навыков Знахаря, рун, ПвП... ниже приведены цитаты вопросов и ответов:

Были ли разработаны какие-то новые навыки для Знахаря, Варвара, Колдуньи? особенно для Знахаря, как-то мало их.

В последнем Демо Близзкона уже был достаточно устоявшийся список навыков. Не могу припомнить значительных изменений в системе навыков с тех пор.

Я хочу играть Знахарем, но без всяких Зомби или Духов, у меня получится?

Вы можете использовать Жабью Чуму [Plague of Toads], Паразит [Parasite], Огненных Летучих Мышей [Firebats], Отравленный Дротик [Poison Dart], Стаю Саранчи [Locust Swarm], Армию Фетишей [Fetish Army], Кислотное Облако [Acid Cloud]...

А можно будет эффективно играть без использования Псов-зомби [Zombie Dogs]? Такое впечатление, что билд Знахаря строится вокруг этого навыка. А еще, Отравленный Дротик - отстой.

В наших планах наличие билдов Знахаря и без Псов. Если в PvE-игре обнаруживается какой-то навык, без которого никак, значит в игре надо что-то менять.
Но разве пулеметный Отравленный Дротик отстоен? Это навык первого уровня, и его нужно улучшать с помощью рун, вкладывать в него очки.

А в чем прелесть Дротика? Я не думаю, что в уроне ядом со временем, и он поражает всего одну цель...

Отравленный Дротик это вперед-бьющий навык с ядовитым уроном со временем.

А были ли какие-то "обязательные" для выживания навыки, которые вы урезали/убрали во время внутренних тестов?

Такие вещи обычно всплывают в игре уже на более сложных уровнях. А пройти Нормал вы сможете практически без всего.

А в PvP есть "обязательные" навыки? Возможно, навыки движения?

У каждого класса есть хотя бы один навык, что так или иначе влияет на скорость, вероятно эти навыки действительно будут нужны.

В D III будет эффект кражи жизни? Я помню, был эффект добавки единиц жизни после каждого убийства, но будут ли еще способы пополнять здоровье?

Есть навыки с эффектом кражи здоровья, и префиксы на предметах. Однако, этот эффект будет не такой крутой, как в Diablo II.

Какие качества будут усилять Особенности? Защиту, уклонение, магический урон, что еще?

Ну, на самом деле довольно много. Урон определенным типам монстров, бонусы к ношению оружия определенного типа, бонусы системы Ресурса, скорость движения. Любой пассивный бонус, который вы можете придумать, это одна из Особенностей одного или нескольких классов.

Есть ли какие-либо новые эффекты от рун, о которых вы могли бы рассказать?

Рунные камни, это здорово, мы хотим, чтобы людям было интересно их использовать и открывать новые способы усиления навыков самим.

Каким игровым контентом ваша команда полностью довольна?

Сложный вопрос. Я не уверен, что у нас есть хоть кто-то, полностью довольный своей работой.

Что-нибудь новое насчет систем Ресурсов персонажей?

Мы много крутили Охотницу на Демонов, теперь ее система закончена, но все еще необходимы тесты и время на обкатку.

Комментариев: 2
1 D@mmy 07:06 - 12.04.2011
D@mmy
Знатная новость. Только почему шрифт вопросов внизу уменьшается? Жаль, что нет новых навыков для Знахаря.
2 Galadan 19:31 - 12.04.2011
Galadan
Ну, хоть какой-то отклик.. :-D
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 11 » О Знахаре, Особенностях, и прочих вкусностях

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 29.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт