Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Об инвернтаре и снова о порталах

Размещено: 21.01.2012 Просмотров: 1297 Добавил: Galadan
Как странно, среди всех, больших и маленьких изменений "от Уилсона", наибольший резонанс я встречаю именно вокруг новости о порталах. Почему, загадка. Но очередной фанат выразил свой "фе" и опасения по поводу размеров инвентаря и связью с вновь возникшей необходимостью летать в город. Приятный момент в том, что ему удалось здорово разговорить Башиока вокруг этой темы.
Bashiok:
В Diablo III большой инвентарь. В игре ненормально большой общий сундук. Вещи занимают меньше места. Мы не поощряем игроков таскать тонны зелий. Никаких свитков/томов идентификации. Никаких свитков/томов портала. Чармов не будет. И мы все еще переоцениваем нужду некоторых предметов, что может освободить еще больше места.

Да, вам придется возвращаться в город каждый раз, но не думайте, что это будет так уж напряжно, как многие из вас полагают.

Я понимаю, что теперь возни с инвентарем будет меньше, но как же насчет вашей философии: а) не прерывать экшн, и б) не вредить коопу. Убрав эти фичи, вы здорово повредили коопу. Теперь на высоких сложностях людям придется дожидаться друг друга из города. Может, компромиссом было бы, если бы можно было продавать и разрушать вещи на месте, но с определенным временем каста?

Поиграв долгое время, мы осознали, что возвращение в город, это хорошо. Есть еще и технические резоны для этого, но главное то, что экшн важен, а убивать монстров часы и часы напролет без передыху, это убивает интерес. Как и в интересной истории, где сюжет ускоряется и замедляется, игра должна тоже иногда менять темп, через свою механику

А что до вреда коопу, то нет никакой разницы. Раньше вы бы говорили "ПОГОДИ-КА", все бы останавливались, пока вы изучите каждую шмотку, и решите, что с ней делать. В лучшем случае все остановятся и сделают то же. Никакой разницы не будет, если вместо этого все сходят в город, это более интересный, и безопасный способ приостановиться, каждый сможет взять небольшое задание, разобраться с делами, и вернуться обратно.

Скажем, инвентарь вашего друга полон, а ваш нет, вы оба решите сгонять в город, и пока он разбирает свой рюкзак, у вас есть время скрафтить что-нибудь, или свернуть игру без страха и что-нибудь сделать. Да что угодно. Для коопа ничего не изменится, вам так и так придется остановиться, а преимущества нахождения в городе очевидны.

А я не собираюсь "дожидаться" кого-то.

Тогда вы умрете. Вам придется держаться вместе, чтобы выжить, а это вынуждает группы и останавливаться всем вместе. И куда лучше всем разбираться с лутом в городе, по уже упомянутой выше причине - у вас есть время на все дела по чуть-чуть. Даже на Кактусовый Кулер, или био-паузу.

Получается, Blizzard намеренно прерывает мою игру?

Менеджмент инвентаря всегда был частью игр Diablo. Подбирание вещей и решение, какие оставить, одеть, или еще что-то и есть игра. Эта цель проходит сквозь всю игру, убийство демонов означает дроп вещей, и с ним надо будет "что-то делать", в любом случае.

Раньше вам надо было останавливаться и разбирать рюкзак. И сейчас вам надо будет делать то же самое. Вся разница - это две секунды каста для возвращения в город и правый клик на кузнеце. Вам понравится.

Простой вопрос... Каст портала сорвется, если вас атакуют?

Да, даже если вы увернетесь.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 21 » Об инвернтаре и снова о порталах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 5
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 3

dellarg16, imogeneei60, mollieho69

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт