Как странно, среди всех, больших и маленьких изменений "от Уилсона", наибольший резонанс я встречаю именно вокруг новости о порталах. Почему, загадка. Но очередной фанат выразил свой "фе" и опасения по поводу размеров инвентаря и связью с вновь возникшей необходимостью летать в город. Приятный момент в том, что ему удалось здорово разговорить Башиока вокруг этой темы.
В Diablo III большой инвентарь. В игре ненормально большой общий сундук. Вещи занимают меньше места. Мы не поощряем игроков таскать тонны зелий. Никаких свитков/томов идентификации. Никаких свитков/томов портала. Чармов не будет. И мы все еще переоцениваем нужду некоторых предметов, что может освободить еще больше места.
Да, вам придется возвращаться в город каждый раз, но не думайте, что это будет так уж напряжно, как многие из вас полагают.
Я понимаю, что теперь возни с инвентарем будет меньше, но как же насчет вашей философии: а) не прерывать экшн, и б) не вредить коопу. Убрав эти фичи, вы здорово повредили коопу. Теперь на высоких сложностях людям придется дожидаться друг друга из города. Может, компромиссом было бы, если бы можно было продавать и разрушать вещи на месте, но с определенным временем каста?
Поиграв долгое время, мы осознали, что возвращение в город, это хорошо. Есть еще и технические резоны для этого, но главное то, что экшн важен, а убивать монстров часы и часы напролет без передыху, это убивает интерес. Как и в интересной истории, где сюжет ускоряется и замедляется, игра должна тоже иногда менять темп, через свою механику
А что до вреда коопу, то нет никакой разницы. Раньше вы бы говорили "ПОГОДИ-КА", все бы останавливались, пока вы изучите каждую шмотку, и решите, что с ней делать. В лучшем случае все остановятся и сделают то же. Никакой разницы не будет, если вместо этого все сходят в город, это более интересный, и безопасный способ приостановиться, каждый сможет взять небольшое задание, разобраться с делами, и вернуться обратно.
Скажем, инвентарь вашего друга полон, а ваш нет, вы оба решите сгонять в город, и пока он разбирает свой рюкзак, у вас есть время скрафтить что-нибудь, или свернуть игру без страха и что-нибудь сделать. Да что угодно. Для коопа ничего не изменится, вам так и так придется остановиться, а преимущества нахождения в городе очевидны.
А я не собираюсь "дожидаться" кого-то.
Тогда вы умрете. Вам придется держаться вместе, чтобы выжить, а это вынуждает группы и останавливаться всем вместе. И куда лучше всем разбираться с лутом в городе, по уже упомянутой выше причине - у вас есть время на все дела по чуть-чуть. Даже на Кактусовый Кулер, или био-паузу.
Менеджмент инвентаря всегда был частью игр Diablo. Подбирание вещей и решение, какие оставить, одеть, или еще что-то и есть игра. Эта цель проходит сквозь всю игру, убийство демонов означает дроп вещей, и с ним надо будет "что-то делать", в любом случае.
Раньше вам надо было останавливаться и разбирать рюкзак. И сейчас вам надо будет делать то же самое. Вся разница - это две секунды каста для возвращения в город и правый клик на кузнеце. Вам понравится.
Простой вопрос... Каст портала сорвется, если вас атакуют?
Да, даже если вы увернетесь.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход