Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Об Отражении Урона

Размещено: 07.11.2012 Просмотров: 2638 Добавил: Galadan
Не знаю, как у вас, а у меня появилось ощущение, что посте патча аффикс Reflect Damage - Отражение Урона - на элитках стал представлять куда больше проблем, чем до него. Видимо, не у меня одного, потому что глас вопиющих достиг ушей разработчиков, и нам объяснили, откуда это ощущение взялось, и что может быть сделано с аффиксом.
Lylirra:
Мы знаем, что Отражение Урона в текущем патче немного сложно для некоторых игроков, поэтому изучаем отзывы буквально с самого релиза 1.0.5. Действительные цифры этой характеристики не менялись вообще, и похоже, что в целом проблема связана с возросшим уровнем здоровья монстров.

У монстров стало больше жизни, из-за уровней Силы Монстров, и игрокам приходится увеличивать урон, чтобы успешно справляться с ними. Конечно, при таком раскладе Отражение Урона будет наносить его больше. Если до патча игроки без проблем убивали монстров с этим аффиксом, то теперь битва идет дольше, и игрок не чувствует себя так же уверенно - по крайней мере, без дополнительного улучшения экипировки или билда.

Мы согласны, что тут есть, что улучшать. Например, мы могли бы сделать так, что урон, наносимый петами, не будет отражаться на игрока. Или, у нас есть идея сделать Отражение Урона не перманентной способностью, а активируемой, но это только мысли пока.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Об Отражении Урона

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт