Еще одним острым вопросом, вызвавшим толки, стало урезание бонуса к скорости атаки на всех предметах, кроме колчанов. Ожидаемо, меня и самого расстроила новая цифра урона в секунду на моем персе. И вот что говорят разработчики по поводу необходимости этого изменения.
Есть много всего, что мы могли бы урезать, многое, что, вероятно, искажает систему вещей и разнообразие билдов. Мы порезали скорость атаки, потому что это, вероятно, был самый худший атакующий бонус, и, в отличие от остальных, имел большое влияние на мобильность и ресурсы. Конечно, разнообразие билдов также под воздействием и других факторов. Мы планируем решать эту проблему в 1.1, но не думаем, что бонус к скорости атаки станет прежним.
Каждый раз нерф. Почему бы вам не попробовать хоть раз что-нибудь усилить? Вдруг понравится?
В 1.0.3 были и баффы.
Но нельзя сбалансировать игру только баффами, попробовать вы можете, но очень быстро все выйдет из под контроля. Если один навык слишком силен, придется усилять все остальное еще больше, и потом делать ребаланс всей игры вокруг этих баффов. Это никогда не сработает
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход