Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Об урезании бонуса к скорости атаки

Размещено: 22.06.2012 Просмотров: 2322 Добавил: Galadan
Еще одним острым вопросом, вызвавшим толки, стало урезание бонуса к скорости атаки на всех предметах, кроме колчанов. Ожидаемо, меня и самого расстроила новая цифра урона в секунду на моем персе. И вот что говорят разработчики по поводу необходимости этого изменения.
Bashiok:
Есть много всего, что мы могли бы урезать, многое, что, вероятно, искажает систему вещей и разнообразие билдов. Мы порезали скорость атаки, потому что это, вероятно, был самый худший атакующий бонус, и, в отличие от остальных, имел большое влияние на мобильность и ресурсы. Конечно, разнообразие билдов также под воздействием и других факторов. Мы планируем решать эту проблему в 1.1, но не думаем, что бонус к скорости атаки станет прежним.

Каждый раз нерф. Почему бы вам не попробовать хоть раз что-нибудь усилить? Вдруг понравится?

В 1.0.3 были и баффы.

Но нельзя сбалансировать игру только баффами, попробовать вы можете, но очень быстро все выйдет из под контроля. Если один навык слишком силен, придется усилять все остальное еще больше, и потом делать ребаланс всей игры вокруг этих баффов. Это никогда не сработает

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июнь » 22 » Об урезании бонуса к скорости атаки

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт