Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Обновление иконок

Размещено: 19.09.2011 Просмотров: 2243 Добавил: D@mmy
[i][/i]
Обновлена страница иконок, теперь они представлены в более удобном и красивом виде. Спасибо Kitsume за обработку.
Комментариев: 6
1 AndRiEL 04:13 - 19.09.2011
Avatar not used
Чёта я ниразу не вкурил, чё за "Мощное оружие" ? Это так вы сами выделили незная куда приткнуть картинку окнкретную или реально в игре есть такой класс оружия?
2 Kitsume 05:09 - 19.09.2011
Kitsume
Это класс оружия для Варвара.
3 Tazot 17:27 - 19.09.2011
Avatar not used
Может это не совсем для варвара? С таким же успехом их можно было бы растасовать по двуручному оружию...
4 D@mmy 17:49 - 19.09.2011
D@mmy
Я думаю, это было сделано, чтобы не обделять Варвара уникальным оружием. У всех оно есть, разве что Знахарь разделяет свои кинжалы и офхэнды с Колдуньей. Вот и Варвару выдали свою категорию - тяжёлое оружие, которое не может носить никакой другой персонаж.

У Варвара есть пассивный навык Мастер Оружия, в котором упоминается это самое "мощное оружие". Для него пассивка даёт свой уникальный бонус, а именно очки Ярости за удары им.
5 Dzirt 19:44 - 19.09.2011
Dzirt
Классный кинжал в виде бутерброда!!!
6 Tazot 21:50 - 19.09.2011
Avatar not used
2D@mmy Действительно такое существует. Маловато я в Варваре рылся, что бы судить о нем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 19 » Обновление иконок

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 15.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 03.06.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт