Удивительно, но я только сейчас заметил четыре дня назад добавленную статью по недостающим персонажам на ленте новостей офсайта. Скажите, это бог памяти и дикции ацтеков Кетцальмигонкуганькоатльктеночетлан меня празил проклятьем, или же кто-то в Blizzard тихо залил статьи задним числом? Итак, подбираем хвосты - Монах!
В обновлении 1.0.4 самым серьезным изменениям подвергнутся умения монаха, использующие дух и наносящие урон. Умения, восстанавливающие дух, нас вполне устраивают, однако на данный момент есть не так много способов эффективно потратить набранный ресурс. Зачастую самым полезным способом использования духа становится частое применение мантры, позволяющее получить бонус на 3 секунды. В этом, конечно, нет ничего плохого, но все же применение боевых умений, расходующих дух, гораздо более увлекательно, и у игроков должна быть возможность использовать их в полной мере.
Умения, использующие дух
«Взрывное касание»
Нам кажется, что с точки зрения практичности визуальные эффекты «Взрывного касания» недостаточно ярко выражены. Иногда трудно бывает понять, на кого наложен эффект кровотечения, а кого поразило взрывом. Разработчики трудились в поте лица, чтобы в обновлении 1.0.4 можно было легко определить, какая цель истекает кровью, а какая получает урон.
В отношении механики мы полагаем, что кровотечение длится слишком недолго, из-за чего произвести взрыв бывает слишком сложно. Кроме того, низкий урон не может оправдать затрат духа. Мы устраним оба этих недочета, увеличив продолжительность кровотечения до девяти секунд, а также повысив его урон. Так что монстры, пораженные «Взрывным касанием», теперь будут взрываться по-настоящему.
Сейчас: урон от оружия 220% в течение 3 секунд 1.0.4: урон от оружия 745% в течение 9 секунд
(Не волнуйтесь, продолжительность действия «Неминуемой кары» тоже увеличена — до 15 секунд.)
«Семь сторон света»
Изначально «Семь сторон света» задумывались как умение, которым можно быстро нанести большое количество урона. Если «Покой» позволяет на время стать неуязвимым, а прочие боевые умения наносят урон, то удар «Семь сторон света» должен был быть чем-то средним. Он должен был одновременно обеспечивать неуязвимость и наносить урон. К сожалению, в текущем своем состоянии, удар «Семь сторон света» скорее напоминает урезанную версию «Покоя», да и урон у него слабоват. Мы исправим ситуацию и повысим урон этого умения, чтобы у игроков действительно была возможность нанести врагам сокрушительный удар.
Урон «Семи сторон света» будет значительно повышен. Хотя игроки редко сетуют на усиление умений, некоторые зададутся вопросом: «А почему урон изначально был таким низким?».
Ответ довольно прост. Первоначальная концепция умения имела ряд недостатков. Чтобы привести это умение в порядок, мы устраним три недочета, имеющих отношение не только к «Семи сторонам света», но и ко всем остальным умениям монаха. И в каждом случае нам показалось целесообразным повысить урон.
Во-первых, в обновлении 1.0.4 мы повысим урон всех умений с длительным временем восстановления. Это касается всех классов. Если мне приходится выделять ячейку под умение и время от времени нажимать на соответствующую клавишу, то урон должен оправдывать занятую ячейку на панели умений. Некоторые умения (например, «Архонт» или «Гнев берсерка») и так хороши, а прочим необходимо увеличить урон, чтобы был смысл их использовать. А ведь многие монахи используют «Семь сторон света» только ради неуязвимости, а не урона.
Во-вторых, мы повысим урон умений, использующих дух. Как мы уже упоминали во введении к статье, урон, наносимый подобными умениями, должен оправдывать затраты духа. Это значит, что такие умения должны быть не менее эффективными, чем активация мантры.
В-третьих, мы очень внимательно рассмотрели особые, специфические умения, которые определяют стиль персонажа. Мы хотим улучшить те умения, из-за которых игроки и выбрали класс монаха. Настоящий монах в идеале должен избегать ударов, быть быстрым, ловким, и «Семь сторон света» полностью соответствуют этому образу.
Эти улучшения мы собираемся ввести для всех умений всех классов, и «Семь сторон света» получат прибавки по всем трем пунктам. Таким образом, после выхода обновления 1.0.4 это умение будет чрезвычайно мощным (подробнее — попозже, в описании обновления).
Волна Света
Такое умение, как «Волна света», должно наносить гораздо больше урона: на него уходит много духа, но эти затраты сейчас явно не окупаются. В принципе, мы задумывали так: «Хвост дракона» будет использоваться против малого количества врагов и часто, а вот «Волна света» требует серьезных затрат духа, и пользоваться ею сплошь и рядом не получится; но уж если нажмешь на кнопку, то урон должен быть впечатляющий.
Сейчас: Наносит 215% урона от оружия в виде урона от сил Света + 45% урона в виде урона по области 1.0.4: Наносит 390% урона от оружия в виде урона от сил Света + 45% урона в виде урона по области
Это только об основном умении. Урон от «Стены Света», «Опаляющего Света» и «Колонны Древних» тоже прилично возрастет.
Пассивные умения
«Абсолютная гармония» считается обязательным пассивным умением — им-де должен пользоваться любой уважающий себя монах. Нам не очень нравится идея «обязательных» умений, но если что-то тут радикально менять, то выйдет больше вреда, чем пользы. Особенно в тех случаях, когда получаемый урон слишком велик и монахам требуется дополнительная защита, чтобы выжить. Кроме того, монахи, использующие это умение, слишком зависят от своей экипировки, и изменения в «Абсолютной гармонии» приведут к обесцениванию собранных ими предметов.
Нам очень хотелось бы, чтобы в игре не было «обязательных» пассивных умений, но пока мы менять ничего не будем. Если нам в будущем и придется что-то изменить, то мы постараемся, чтобы это не отразилось на живучести класса и ценности экипировки. Разумеется, умение при этом не должно обесцениваться.
Наконец, как вы помните, в обновлении 1.0.3 монах получил возможность пользоваться двуручным оружием; мы добавили в игру соответствующую анимацию. Многие монахи тут же с воодушевлением взялись за двуручное оружие — но подобный подход оказался не очень эффективным. В обзоре системных изменений обновления 1.0.4 мы упоминали о том, что двуручное оружие ближнего боя будет усилено и от него будет больше пользы. Помимо того, бонус к восстановлению духа от умения «Путь стража» будет увеличен с 25% до 35%.
Вьятт Ченг — старший технический дизайнер Diablo III. Как-то, в бытность свою техасским рейнджером, он, не моргнув, вытащил у себя из ботинка скорпиона.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход