Тихой сапой, никого не предупреждая, обновляется официальный сайт игры, вернее информация на нем. И обновляется достаточно интересно, не ограничиваясь парой новых картинок или параграфом в описании Fallen'a. Судя по всему, изменения претерпевают система тренировки Ремесленников, система крафта, обновлены сведения о тех немногочисленных Легендарных предметах, что есть на сайте, и что-то странное происходит с информацией о камнях.
Начнем по порядку.
Теперь вместо Страниц Тренировки, которые использовались для "прокачки" Ремесленников, в игре будут Страницы/Тома Кузнечного Дела, и Страницы/тома Ювелирного Дела, догадайтесь, для чего? Правильно, для той же тренировки, но только теперь определенного Ремесленника. Более того, теперь эти странички еще и используются для создания высокоуровневых вещей, как ингредиент для рецепта. Теперь никаких "прочитал-выбросил", теперь все идет в дело.
Также, появились еще Тома Секретов - еще один вид страничек, встречающийся только на Инферно, необходимых для улучшения хай-левельных Ремеслеников и изготовления хай-левельных рецептов. Требование на этот уберартефакт в списк ингридиентов встречается практически в каждом Инферно-рецепте, и даже для улучшения высокоуровневых камней он необходим, так что придется побегать.
Крафтинговая система тоже претерпела изменения, в частности из нее вырезали Легендарные материалы, оставив только два вида на Нормале, Найтмаре и Хелле, и специальные материалы на Инферно - Fiery Brimstone. Вот так вот еще больше упростили систему, сведя к трем типам материалов, один из которых, по видимому, будет использоваться лишь для самых крутых рецептов. Похоже, это упрощение собираются компенсировать увеличением количественных требований ингредиентов, особенно для инфернальных вещей 60-го уровня. Смотрите офсайт для наглядной информации.
Низкоуровневые Легендарные предметы теперь разбираются на 3 Редких материала, а высокоуровневые с Инферно - на два Редких, и один Инфернальный.
Судя по характеристикам на сайте, сильно подняли урон для Легендарных предметов, в сравнении с их белыми "аналогами". Хоть свойства Легендарных на сайте и не приведены, но DPS отображается, и он стал больше.
И наконец, изменилась система самоцветов: теперь почему-то бонусы от их вставки отображаются только для оружия и шлемов, ушла категория "другие", которая подразумевала броню, пояса, амулеты и т.д. Также не видно категории щитов. Странно, или обновление еще не закончено, или же нас сильно ограничивают в возможности украшать себя полезными девайсами.
Скудность сырья огорчает :((( было бы круто иметь 10-20 различных видов сырья для разных типов и классов вещей, чтоб эти ингридиенты выпадали например один из каких-то редких мобов, один из очень редкого кустика грибов (типа как щас Black Mushroom) и т.д. чтоб была цель за чемто конкретным охотиться. ВоВ в этом плане просто отличен.. масса ингридиентов для всего... и это интересно
Ну, я уже пару лет как не играл.. но никто вроде не путался.. было интересно кудато отправляться в мини путешествие, чтобы что-то добыть, что-бы чтото изготовить, но по пути ещё масса приключений то в пвп ввязываешься, то уникальные рарные мобы.... интересно было! А щас получается.. вышел в первую локацию, надолбил уников и чемпионов, и не глядя что выпало, пошёл у кузница разварил - готово.
крафт еще доставит головной боли. учитывая количество необходимых материалов для крафта одной единицы самого лучшего чего-либо - несколько десятков - да еще надо чтоб все шесть рандомных бонусов оказались нужными и помаксимальнее... это ж тысячи элитных мобов перебить надо будет..