Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Изменения: Охотница

Размещено: 20.08.2012 Просмотров: 2302 Добавил: Galadan
Продолжаем сайтовую программу "Новый день без хвостов!", и заполняем пробелы (мои, или Blizzard). Статья об измеениях Охотница в 1.0.4.
Blizzard:

В настоящий момент «Самонаводящаяся стрела» является для охотников на демонов лучшим умением, позволяющим накапливать ненависть. Она наносит достойный урон, позволяет накапливать много ненависти и имеет понятную механику, что позволило ей прочно закрепиться на панелях игроков.

Когда одно из умений любого класса намного сильнее или достойнее остальных, то простор для творчества при выборе умений значительно сужается. Чтобы найти новые варианты, мы решили пересмотреть накапливающие и расходующие ненависть умения, а также такие отличительные умения как, например, «Ливень возмездия» и «Турель», и увеличить наносимый ими урон.

Накопление ненависти

Кроме «Самонаводящейся стрелы», ненависть накапливают еще четыре умения: «Замедляющий выстрел», «Бросок боласа», «Отход под прикрытием» и «Гранаты». Каждое из этих умений уникально («Замедляющий выстрел» замедляет противников, «Бросок боласа» может действовать по области, «Отход под прикрытием» обеспечивает выход из боя, а «Гранаты» отскакивают от стен), однако наносимый ими урон не сравнится с теоретически возможным уроном от «Самонаводящейся стрелы» и ее модификаций.

Что касается «Гранат», то в этом умении есть небольшие трудности с механикой и контролем, которые мешают уникальной способности снарядов отскакивать от стен выделяться среди других. Бросить гранату именно туда, куда вы хотите, может оказаться нелегко, и использование этого умения не всегда комфортно для игрока. При разработке обновления 1.0.4 мы попытались найти альтернативные методы прицеливания, но ни одна из пришедших на ум идей не пришлась нам по вкусу. Чаще всего получалось так, что если гранаты нормально отскакивали от стен, их взрывы не задевали монстров, по которым вы щелкали. К сожалению, мы пока не нашли достойного решения, поэтому в этом обновлении «Гранаты» не станут всеобщими любимцами. Но в будущем мы хотим к ним вернуться.

Что же до остальных трех умений, накапливающих ненависть, мы решили не «резать» «Самонаводящуюся стрелу», а усилить остальные умения, чтобы они смогли составлять ей достойную конкуренцию. Например, вот «Бросок боласа»:

  • Урон, наносимый изначальной цели, увеличен с 130% до 160%.
  • Урон от «Клубка молний» и «Кислотного удара» также был увеличен с 130% до 160%.
  • Урон по изначальной цели от умения «Неотвратимый рок» был увеличен с 182% до 216%.

После всех этих изменений «Самонаводящаяся стрела» по-прежнему будет наносить теоретически больше урона по одной цели, но «Бросок боласа» сможет стать для нее достойной альтернативой — тем более что это умение наносит урон по области. Урон «Замедляющего выстрела» и «Отхода под прикрытием» также увеличится, в результате чего при выборе накапливающих ненависть умений они вполне могут служить альтернативой остальным. Как и «Бросок боласа», они не будут составлять «Самонаводящейся стреле» прямую конкуренцию в плане наносимого одной цели урона, зато эту потерю в уроне вполне компенсируют их особенности.

Расход ненависти

Мы считаем, что, когда игрок расходует ресурс своего класса, он должен что-то получать взамен. Сейчас среди умений, расходующих ненависть, чаще всего используется «Стрела стихий»Это как раз хороший пример, если учесть скорость выпускания стрел и величину наносимого ближайшим противникам урона. К сожалению, многие из умений, расходующих ненависть, не наносят аналогичного урона, и мы решили их пересмотреть.

Изменения в 1.0.4 будут примерно такого плана (на примере «Шакрама» и «Разрывной стрелы»).

Шакрам

  • Урон увеличен с 150% до 170%.
  • Урон от двух шакрамов увеличен с 100% до 114%.
  • Урон от «Ядовитого зигзага» увеличен с 203% до 230%.
  • Урон от «Бритвенно-острого диска» увеличен с 165% до 187%.
  • Урон от «Бумеранга» увеличен с 188% до 230%.
  • Урон от «Облака сюрикенов» увеличен с 30% до 34%.

Разрывная стрела

  • Урон от изначальной бомбы увеличен с 200% до 225%.
  • Урон от «Водоворота» увеличен с 145% до 165%.
  • Урон от «Во всеоружии» увеличен с 290% до 304%.

Отличительные умения

JКак «Гидра» у чародея, «Ливень возмездия» охотника на демонов должен являться его отличительной чертой. Мы хотим, чтобы вы ждали, когда же можно будет снова нажать эту кнопку на панели — и не только потому, что визуально это умение очень подходит к данному классу, но и из-за его эффективности. И хотя с визуальными эффектами у «Ливня» все в порядке, в нем не хватает изюминки, которая есть у большинства отличительных умений классов. Наносимый им урон слишком низок по сравнению с другими доступными умениями.

Чтобы вернуть «Ливень возмездия» на тот пьедестал, где он и должен находиться, мы довольно сильно его изменили. Мы не только подняли урон, но и сделали его одним из умений, где X% урона от оружия наносится строго в течение Y секунд (мы говорили об этом в обзоре системных изменений). В результате базовое умение вышло довольно мощным:

Сейчас: наносит 75% урона от оружия в течение 5 секунд
1.0.4: наносит 715% урона от оружия в течение 5 секунд

(Умение «Анафема» теперь использует тот же формат наносимого урона, тогда как урон от умений «Темное облако», «Теневые бомбы», «Бег теней» и «Удар с воздуха» был увеличен напрямую.)

«Турель» — тоже довольно яркое умение, которому не отдают должное. У него интересная механика, и оно имеет ряд преимуществ для командной игры, но мы хотели бы сделать его еще привлекательнее. Решение было простым: берем урон — и удваиваем.

 

 

Вьятт Ченг — старший технический дизайнер Diablo III. Как-то, в бытность свою техасским рейнджером, он, не моргнув, вытащил у себя из ботинка скорпиона.


Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Август » 20 » Изменения: Охотница

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт