Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Обновления блога: плюшки для коопа

Размещено: 03.04.2013 Просмотров: 16044 Добавил: Galadan
Разрабы спохватились, что подавляющее большинство игроков сейчас играет соло, поклав на кооп с прибором. Чтобы сместить баланс в сторону мультиплеера, в 1.0.8 нам предоставят целый ряд улучшений и послаблений для игры в партии, как, например, не таких сильных монстров, как раньше, больше опыта, улучшенную функциональность интерфейса, и другое, о чем подробно написано на офсайте или ниже.
Wyatt Cheng:

Во время подготовки новых, расширенных возможностей игры для обновления 1.0.8 наша команда разработчиков решила, что нужно внести дополнительные улучшения для сетевого режима. Для изменений системы предметов, о которых ранее писал Трэвис, потребуется больше усилий в плане дизайна и проработки, чем это приемлемо для обновления 1.0.8. Поэтому мы посчитали, что наибольших успехов в данный момент можно достичь, если сделать совместную игру более простой и приятной для игроков.

Почему две головы лучше одной

Наша задача заключается в том, чтобы полностью развить потенциал совместной игры в Diablo III. В настоящее время среднее число игроков в отдельно взятой игре равно 1,1, и для многих из вас это совершенно неудивительно. Даже если вам нравится играть с друзьями, в данный момент гораздо проще и выгоднее убивать монстров в одиночку. По крайней мере, создается такое впечатление.

Одиночная игра имеет ряд преимуществ. Например, вы можете выбрать свой собственный маршрут. Если вы охотитесь за какими-то конкретными предметами (например, за неким рецептом), то вы можете зачищать определенные области столько раз, сколько захотите. Вы также можете поставить игру на паузу и заняться чем-то вне игры, не заставляя никого ждать вас.

Конечно, играть в сетевом режиме тоже бывает очень интересно, и в этом тоже есть определенная польза. К примеру, развитие персонажей вместе с друзьями может быть чрезвычайно увлекательно. Совместное убийство боссов или групп особых монстров позволяет быстро добывать большое количество предметов. У вас также есть возможность воскрешать товарищей и использовать систему знамен, и не стоит забывать о добыче ключей и органов для создания адского устройства. Но также в этом режиме есть и минусы, например, необходимость координировать маршрут и атаковать определенных противников. Иной раз можно разминуться с товарищами, а зачастую очень сложно бывает найти подходящую группу, так как нет специальной системы подбора игроков.

Сетевой режим может быть гораздо более интересным и включать в себя больше социальных возможностей, чем сейчас, но, принимая во внимание его текущие недостатки, порой кажется, что игра не стоит свеч. Мы намерены в корне исправить ситуацию.

Улучшения сетевого режима в обновлении 1.0.8

Давайте перечислим некоторые изменения, которые появятся в обновлении 1.0.8 и позволят нам достичь поставленных целей в отношении сетевой игры.

Метки игры
В обновлении 1.0.8 у вас появится возможность выбрать определенные «метки игры» для открытых игр. Принцип работы этой новой системы довольно прост: вы сможете выбрать уровень сложности, задание, уровень силы монстров, а также указать, какой стиль игры вас интересует. В тестовом игровом мире будут доступны игры со следующими метками: «выполнение заданий», «полное прохождение акта», «охота за ключниками» и «PvP». Выбрав определенную метку, вы отдадите команду серверу подбора игроков, чтобы он определил вас в соответствующую группу.

Эта система должна позволить игрокам проще находить группы, подходящие им по стилю игры, равно как и те, в которых можно с наибольшим удовольствием провести время. Мы проведем испытания новой системы в тестовом игровом мире, так что если у вас есть какие-либо предложения по поводу меток игры, обязательно поделитесь с нами своими идеями!

D3_Tag1_LH_thumb2.jpg

Здоровье монстров
В настоящее время здоровье монстров увеличивается на 70% за каждого дополнительного игрока, но эту прибавку мы решили снизить до 50%. Это значит, что если играют два человека, то запас здоровья монстров составляет 150% от того, сколько здоровья у них было в одиночной игре. Если игроков трое, то запас здоровья монстров увеличивается до 200%, а если четверо, — до 250% (в данный момент здоровье монстров увеличивается до 310%).

Это еще лучше компенсирует те трудности, с которыми сталкиваются игроки в группах. Если все сложится удачно, это позволит вам играть с товарищами, которые отстают от вас в плане экипировки, и при этом сетевой режим все равно будет предпочтительнее одиночного. Это также означает, что если кто-то в группе из четырех игроков отстает от товарищей (что время от времени неизбежно случается), за вами по-прежнему останется преимущество, которого не было бы в одиночной игре.

Бонусы в сетевой игре
Многие игроки уже поняли, что если хорошо координировать действия в группе, то можно достичь больших успехов в игре. Несомненно, так оно и есть, но мы бы хотели сделать это преимущество более явным. Итак, мы собираемся добавить специальный бонус при игре в сетевом режиме.

Мы пока еще не закончили работу над окончательным вариантом бонуса, но в текущий момент мы собираемся сделать так, чтобы игроки получали на 10% больше опыта за каждого дополнительного участника группы, что позволит группам из четырех человек получать на 30% больше опыта. К примеру, предположим, что вы установили силу монстров на отметку 10, значит, вы будете получать на 510% больше опыта на уровне сложности «Пекло». Следовательно, за каждого убитого монстра вы получите 610% опыта по сравнению со стандартным объемом опыта, который вы бы получили за убийство монстра (то есть на 510% больше). А если вы играете в группе с тремя другими игроками, то за убийство монстра вы получите 793% опыта. Кроме того, ваши показатели поиска золота и магических предметов будут увеличены на 10% за каждого дополнительного участника группы, и с помощью этой прибавки можно превысить лимит в 300%.

Убийства для «Архонта»
Эта новость предназначается специально для всех тех магов, которые не играют в сетевом режиме, потому что им нужно постоянно убивать монстров для поддержания умения «Архонт». В обновлении 1.0.8 время действия «Архонта» будет продлеваться за счет совместного убийства монстров, вам просто нужно будет находиться рядом (мы также планируем пересмотреть другие виды игровой механики — например, бонусы на восполнение здоровья при убийстве, но в этом обновлении мы их не затронем).

Распознать все
Как уже отмечалось ранее, после обновления 1.0.8 в игре появится функция «Распознать все». Мало того, что это серьезно повысит качество игры, функция «Распознать все» будет очень полезна и в многопользовательском режиме. В ходе тестирования мы обнаружили, что довольно часто игроки разделяются, потому что у кого-то заканчивалось место в сумке, и он отправлялся в город, чтобы распознать все предметы. На это уходило очень много времени. Благодаря новой функции подобных трудностей можно будет избежать в будущем, и игроки смогут не разделяться без особой необходимости.

D3_ID_LH_thumb.jpgD3_ID_Podium_LH_thumb.jpg

Оповещения о бое
Во время совместной игры зачастую принято писать в чате «е», когда кому-то попадается на пути группа особых монстров. Вот мы и подумали, почему бы игре самой не оповещать игроков? После выхода обновления 1.0.8, если игрок вступает в бой или получает урон от группы особых монстров или алчного гоблина, всем членам его группы будет автоматически разослано уведомление, чтобы они сразу узнали об этом. Помимо уведомления, на миникарте появится специальный значок, который позволит вашим товарищам обнаружить противника. Кроме того, мы планируем сделать так, чтобы специальный значок отображался над вашим знаменем в городе. Это позволит вашим товарищам в городе узнать, что вы деретесь с группой особых монстров или алчным гоблином, и они смогут воспользоваться вашим знаменем, чтобы быстро вступить в бой.

Игроки рядом с вами
Подобно такой же функции в StarCraft II, окошко «Игроки рядом с вами» будет отображать всех пользователей в вашей локальной сети, которые играют в Diablo III. Эта функция отлично подойдет всем тем, кто играет на компьютере в учебном заведении или интернет-кафе, так как позволит с легкостью связаться с местными игроками.

CampaignMenuPrivateChat_thumb2.jpgPlayersNearYou1_thumb.jpg

Личный чат
В обновлении 1.0.8 мы также добавим в игру возможность вести личную переписку, создавая специальные каналы чата, к которым можно будет получить доступ только по приглашению. Вам необязательно будет находиться в одной игре, чтобы вести переписку по закрытому чату. Каждый закрытый канал чата сможет поддерживать до 99 игроков.

CampaignMenuPrivateChat2_thumb2.jpg

На самом деле это только первый шаг в плане улучшения социальных возможностей Diablo III. Мы знаем, что игроки хотят новых, более разнообразных функций для группового чата (вроде чата для гильдий), и у нас есть конкретные планы по расширению функционала группового чата в будущем. Мы надеемся, что личный чат окажется полезной функцией, но мы понимаем, что предстоит сделать еще многое в плане расширения возможностей взаимодействия игроков, если мы хотим реализовать потенциал Diablo III и превратить игру в интересное и сплоченное сообщество.

Проверка, проверка, раз-два-три

И это лишь часть тех изменений, что ждут вас в обновлении 1.0.8, и вы сможете испробовать их (и многие другие) в тестовом игровом мире, прежде чем они будут добавлены в игру. Мы определенно советуем вам принять участие в тестировании, самим все увидеть и рассказать нам о своих впечатлениях.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Апрель » 3 » Обновления блога: плюшки для коопа

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.03.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.06.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт