Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Обзор сета принадлежностей Волшебника

Размещено: 14.10.2010 Просмотров: 2309 Добавил: Ash
[i][/i] Blizzard разместили пятый из шести обзоров Сета Принадлежностей , на этот раз представленный Волшебником.

Вот небольшая реклама этого комплекта от @Diablo:

Волшебник покоряет видом этого великолепного с открытыми плечами предмета одежды от Хорадим Кутюр.

Т.к. эта реклама не привносит ничего такого, что могло бы оживить споры о Волшебнике-«тряпке», я вынужден согласиться с более ранними отзывами с нашего форума – здесь достаточно материала для развития дискуссии на тему «Что же с огромным головным убором Волшебника?» Серьезно, сможет ли он войти в обычный дверной проем без того, чтобы пригнуться? Является ли тайной целью данного головного убора ослепление или демотивация противника, чтобы он не мог сражаться? А не прячется ли под ней белый кролик? Не служит ли данный агрегат указателем курсора при взгляде в изометрической проекции?

Поделитесь своими предположениями по этой животрепещущей теме в комментариях.

Обратите внимание, что это не Предметный Сет, это Сет Принадлежностей, т.е. всего навсего полный набор предметов одного ранга, что свидетельствует об отсутствии магических модификаций для предметов; похоже на то, что весь Сет эквивалентен по предоставляемой защите пластинчатой броне низкого ранга. В прошлом мы уже слышали о том, что всего в игре существует 18 рангов брони.

Bashiok ответил на один из множества комментариев в стиле «WTF шапка LOL» с некоторыми напоминаниями, что это лишь внутриигровое искусство, не предназначенное для того, чтобы выглядеть рационально при взгляде в анфас.

[blizzard] Этот шлем выглядит как нечто, более подходящее для Шамана.
Я о том, что… Господи! Не важно, что это всего лишь разработка, эта штука выглядит неправильно!

Я думаю, она выглядит очень мило.

Я понимаю пристальное внимание, уделяемое таким предметам, что же вам еще делать? И мы показываем их вам такими, мы абсолютно готовы к вашей реакции. Отчасти я даже немного жалею, что мы не включили скрины из игры с реальным видом данного головного убора, потому что в игре у вас не будет ни времени, ни возможности смотреть на персонажа в анфас с настолько близкого расстояния. (Если только в окне выбора персонажа, которого пока, увы, даже не существует)

Вся разработка ведется для вида с игровой камеры. Мы играем, чтобы оценить то, что делаем, потому что вы будете видеть происходящее в игре с этой же позиции. Мы могли бы сделать множество различных головных уборов с различными видами инкрустации. Мы могли бы сделать головной убор в виде небольшой шапочки или десяток маленьких шапочек разного вида. Но скорее всего, это было бы лишь пустой тратой времени, т.к. вы бы все равно не смогли точно описать ни одну из них. Таким образом, их число будет невелико, но зато цветовая гамма будет более яркой. Также планируется введение более четко выраженных частей брони и гораздо меньшее количество несущественных деталей. Сеты также будут иметь яркую расцветку и уникальный вид, но (что возможно наиболее важно) сохранят гармоничность силуэта и вида всех входящих в сет предметов. Волшебник в частности, будет носить высокие головные уборы.

Также я видел то подредактированное фанатом изображение женщины Шамана, это было довольно впечатляюще. Работа этого человека безусловно заслуживает уважения. Но лично я придерживаюсь мнения, что выглядело все это довольно громоздко, было много лишнего, отчего персонаж выглядит перегружено при взгляде с расстояния. Это, пожалуй, лишнее. Помните, что это самые ранние сеты. Вы слишком многого хотите от них, что, возможно, сделает для вас вид предметов, приобретаемых в дальнейшем, не столь впечатляющим.

…Довольно забавно, искусство весьма субъективно.

Впрочем, мы не ожидаем от вас предложений или ответной реакции по данному вопросу, так как уже закончили все доспехи мужчины и женщины Волшебников и больше не собираемся возвращаться к ним. Вперед, вперед и еще раз вперед!

Да, искусство субъективно, но если количество людей, которым не нравится превысит количество тех, кому нравится, после того, как мы увидим все непосредственно в игре, и вы не замените этот головной убор, то это будет чересчур самонадеянно.

Ну, если вы будете носить его всего лишь несколько уровней либо вообще не будете его носить, если шлем не выпадет вам при игре на данных уровнях, то я не уверен, что это настолько серьезная проблема, какой вы ее себе представляете.

[/blizzard] Ну и, наконец, немного юмора от @Diablo: [blizzard] Мне больше понравился Волшебник в Diablo II – Lyude35
В Diablo II не было Волшебников :D - Diablo [/blizzard]
Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » Обзор сета принадлежностей Волшебника

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 3
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 1

LatinaJesty

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 384

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт