Ну, или два, если вам так уж хочется чтобы у вас были варвары (колдуны, чародеи, подставить нужное) обоих полов. Прокачка нового персонажа того же класса с нынешней системой практически свободной смены навыков лишается смысла. Хорошо это или плохо? Один фанат на официальном форуме позволил себе предположить, что это загубит реиграбельность. В итоге его сообщение прочитал Башиок... и просто размазал аргумент по стенке.
Хех, людям реально не нравятся холиварные посты. В общем, так: если мы убиваем ценность повторений, не заставляя людей качать совершенно новых персонажей только для того, чтобы опробовать новый билд, то ничего плохого мы в этом не видим.
Качать персонажей – это здорово, и некоторым людям не без оснований этот процесс доставляет удовольствие (мне, например!), и мы согласны с тем, что это весело, и, быть может, ещё изыщем способы наградить людей, которым нравится прокачивать дополнительных персонажей, но необходимость делать это только для того, чтобы опробовать какие-то другие навыки, больше не приемлема для нас. Мы просто не хотим повторять тот же уровень мазохизма. Мы благодарим 90-е за их вклад в игровой дизайн, а также менталитет dungeon master а-ля «вытряси из игрока душу», но мы идём дальше. И у нас есть потрясающая новость: игры не должны наказывать вас за то, что пытаетесь получать от них удовольствие.
Хотя, между прочим, долговечность Diablo II обусловлена не набором уровней персонажа. Вы можете получить персонажа 80-го уровня в считанные часы. Долговечность обязана экспериментам, кастомизации и случайному выпадению предметов, необходимых для совершенствования. И это потрясающе, даже если учесть, что значительная часть охоты на предметы была полностью разрушена в связи с массовым распространением того, что по идее должно быть безумно редкими предметами. Долговечность Diablo происходит из исследования, кастомизации персонажа, если точнее – убийства монстра с целью посмотреть, что из него выпадет, а не из набора уровней.
Ещё можно добавить, что в Diablo III убийство монстров с целью посмотреть, что из них выпадет, не происходит с максимальной выгодой при применении полностью предсказуемых элементов, таких как забеги на боссов. Исследование зон целиком, даже игра от начала и до конца каждого акта, нахождение всех укромных уголков и щёлочек – вот какой должна стать ваша игра на Инферно. Можете притворяться каждый раз, что прокачиваете нового персонажа, если вам так нравится. :)
В то , чтобы, прокачать нового персонажа с другим набором навыков всё равно закладывался интерес. Перекачка билда, может присутствовать в 3 части благодаря аффиксам на навыки c предметов и выбивании рун :). Что касается самой механики рун в D3 , возможно, было бы лучше сразу не знать той информации о каждом навыке, чтобы самостоятельно выяснять их детали прямо в процессе. Расширяя таким образом поле для экспериментов.
В Diablo 2 - возможно 3 полных сброса навыков и статов по квесту. И не ограниченное количество по формуле в кубе. Так что уже в D2 смысла в прокачке 2х одинаковых персов было мало. Хотя у меня есть в новом ладере ява и витч-зона, хамер и смайтер, колд и двухстихийная соры отличающиеся набором вещей в большей мере чем набором навыков. Так что возможно 10 слотов будет маловато в D3.
Ты же знаешь, этот клёвый момент, когда новым персонажем выходишь из лагеря и начинаешь охоту на монстров, радуясь любой найденной экипировке, а уж сетовым вещам