Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Один класс - один персонаж

Размещено: 16.02.2012 Просмотров: 2070 Добавил: D@mmy
Ну, или два, если вам так уж хочется чтобы у вас были варвары (колдуны, чародеи, подставить нужное) обоих полов. Прокачка нового персонажа того же класса с нынешней системой практически свободной смены навыков лишается смысла. Хорошо это или плохо? Один фанат на официальном форуме позволил себе предположить, что это загубит реиграбельность. В итоге его сообщение прочитал Башиок... и просто размазал аргумент по стенке.
Bashiok:
Хех, людям реально не нравятся холиварные посты. В общем, так: если мы убиваем ценность повторений, не заставляя людей качать совершенно новых персонажей только для того, чтобы опробовать новый билд, то ничего плохого мы в этом не видим.

Качать персонажей – это здорово, и некоторым людям не без оснований этот процесс доставляет удовольствие (мне, например!), и мы согласны с тем, что это весело, и, быть может, ещё изыщем способы наградить людей, которым нравится прокачивать дополнительных персонажей, но необходимость делать это только для того, чтобы опробовать какие-то другие навыки, больше не приемлема для нас. Мы просто не хотим повторять тот же уровень мазохизма. Мы благодарим 90-е за их вклад в игровой дизайн, а также менталитет dungeon master а-ля «вытряси из игрока душу», но мы идём дальше. И у нас есть потрясающая новость: игры не должны наказывать вас за то, что пытаетесь получать от них удовольствие.

Хотя, между прочим, долговечность Diablo II обусловлена не набором уровней персонажа. Вы можете получить персонажа 80-го уровня в считанные часы. Долговечность обязана экспериментам, кастомизации и случайному выпадению предметов, необходимых для совершенствования. И это потрясающе, даже если учесть, что значительная часть охоты на предметы была полностью разрушена в связи с массовым распространением того, что по идее должно быть безумно редкими предметами. Долговечность Diablo происходит из исследования, кастомизации персонажа, если точнее – убийства монстра с целью посмотреть, что из него выпадет, а не из набора уровней.

Ещё можно добавить, что в Diablo III убийство монстров с целью посмотреть, что из них выпадет, не происходит с максимальной выгодой при применении полностью предсказуемых элементов, таких как забеги на боссов. Исследование зон целиком, даже игра от начала и до конца каждого акта, нахождение всех укромных уголков и щёлочек – вот какой должна стать ваша игра на Инферно. Можете притворяться каждый раз, что прокачиваете нового персонажа, если вам так нравится. :)

Комментариев: 5
1 Aaron 21:59 - 16.02.2012
Aaron
В то , чтобы, прокачать нового персонажа с другим набором навыков всё равно закладывался интерес. Перекачка билда, может присутствовать в 3 части благодаря аффиксам на навыки c предметов и выбивании рун :). Что касается самой механики рун в D3 , возможно, было бы лучше сразу не знать той информации о каждом навыке, чтобы самостоятельно выяснять их детали прямо в процессе. Расширяя таким образом поле для экспериментов.
2 Radagor 11:51 - 17.02.2012
Avatar not used
В Diablo 2 - возможно 3 полных сброса навыков и статов по квесту.
И не ограниченное количество по формуле в кубе. Так что уже в D2 смысла в прокачке 2х одинаковых персов было мало. Хотя у меня есть в новом ладере ява и витч-зона, хамер и смайтер, колд и двухстихийная соры отличающиеся набором вещей в большей мере чем набором навыков. Так что возможно 10 слотов будет маловато в D3.
3 Aaron 13:23 - 17.02.2012
Aaron
Ты же знаешь, этот клёвый момент, когда новым персонажем выходишь из лагеря и начинаешь охоту на монстров, радуясь любой найденной экипировке, а уж сетовым вещам smile
4 Radagor 13:29 - 17.02.2012
Avatar not used
2 Aaron
Мой план 5 - SC и 5 - HC, там где 5-НС я думаю "радости" выхода на путь будет предостаточно cry
5 Aaron 16:10 - 17.02.2012
Aaron
Правильно говоришь smile . Я решил что буду в основном сидеть на хардкоре иногда вылезая в софт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 16 » Один класс - один персонаж

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 25.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт