Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Официальный FAQ с BlizzCоn-2011

Размещено: 23.10.2011 Просмотров: 2789 Добавил: Galadan
К очередному БлиззКону разработчики подготовили парочку обновленных FAQ'ов, и ваему вниманию представляется первый из них, посвященный общим игровым вопросам. Те, для кого игра в новинку, велкам!

Q: Что такое Diablo® III?

A: Мы разрабатываем Diablo® III как Action/RPG и настоящий наследник серии игр Diablo. Игроков ждут насыщенные приключения, запутанный эпический сюжет, битвы с ордами монстров и схватки с боссами, развитие способностей и накапливание опыта, поиск вещей непревзойденной силы. Diablo III будет сиквелом Diablo II,с легким интерфейсом, динамичным экшеном, и интуитивно понятным геймплеем, который фанаты серии оценят по достоинству. Также игра включает новые возможности, выводящие Diablo серию на новый уровень.

Q: Какие персонажи будут в Diablo III?

A: Игроки будут создавать мужчину или женщину, выбирая один из пяти определенных классов -- Варвар, Колдун, Чародей, Монах, Охотник на Демонов -- каждый со своими особыми заклинаниями и способностям. Новая система кастомизации развития персонажа обеспечит даже более глубокую возможность специализации персонажа, чем в предыдущих играх серии Diablo, позволив игрокам развить совершенно уникального персонажа.

Q: Что вы можете сказать о разных персонажах?

A: Тяжеловооруженный Варвар - верный страж Горы Арреат. Вооруженный мощными способностями и приемами, этот закованный в латы дикарь использует устрашающее оружие для уничтожения демонических сил, угрожающих миру Санктуария.

Пугающий Колдун происходит из жуткого Племени Пяти Холмов легендарной расы умбару. Колдун вооружен заклинаниями и алхимическими способностями; может призывать псов, стаи саранчи, и армии зомби; может швырять огненные варева, уничтожая любого демона, достаточно глупого, чтобы стоять на пути сил умбару.

Чародей повелевает элементами, он мастер манипуляции временем, он встречает легионы Пылающих Преисподней сверкающими разрядами молнии, взрывами тайной энергии, создавая карманы пространства, где время течет иначе.

Монах - умелый воин, чья ловкость не знает равных. Вооруженный скоростью, святым рвением, и стремлением к физическому и духовному совершенству, в сердце битвы Монах несет смерть, двигаясь так быстро, что глаз не успевает проследить, повергая врагов ударами со скорости молнии.

У Охотника на Демонов ясная цель в жизни: уничтожить всех до последнего демонов, угрожающих человеку. Изящный и смертоносный со своими парными арбалетами, Охотник на Демонов привносит на поле боя Санктуария целый арсенал хитроумных устройств и ловушек.

Q: Какой сюжет в Diablo III?

A: Игра развивается в Санктуарии, мире темного фентези. Сами того не ведая, двадцать лет тому назад его обитатели были спасены от демонических сил подземного мира кучкой храбрых и сильных героев. Большая часть воинов, лицом к лицу столкнувшихся с легионами Пылающих Преисподней -- и достаточно везучих, чтобы выжить -- от пережитого повредились умом. А большинство оставшихся предпочли стереть те события из памяти, и прогнать из мыслей. В Diablo III, игрокам придется вернуться в Санктуарий для противостояния злу во всем его многообразии.

Q: Встретят ли в Diablo III игроки знакомых персонажей или места?

A: Да, определенно. Игроки вернутся в Тристрам и некоторые другие локации из предыдущих игр, , а также изучат и новые территории Санктуария. Они столкнутся как с новыми, так и с некоторыми старыми персонажами, такими как Декард Каин, например.

Q: Diablo III будет на новом движке?

A: Diablo III разработана на новом графическом движке, отображающем персонажей и орды монстров в насыщенном, полном 3D окружении. Сильные эффекты и физический движок придают реалистичность анимации предметов и одежды, позволяя игрокам одерживать верх над воинами Пылающих Преисподних самыми разными способами.

Q: В Diablo по-прежнему будут случайные события?

A: Diablo III построена на случаных событиях, как и предыдущие игры Diablo, в игру будут добавляться случайные события и встречи, создающие насыщенный и интересный мир с квестами, NPC, и динамичными событиями.

Q: Что вы можете сказать о Battle.net®?

A: Благодаря апгрейду Battle.net®, в Diablo III хватает новых интересных функций. Главный фокус остается на кооперативном онлайне, а многочисленные наработки призваны сделать поиск и организацию игры с друзьями легкими и интересными.

Q: Нужен ли мне интернет, чтобы играть в Diablo III?

A: Да, чтобы играть в Diablo III, игроки должны быть онлайн. Игра была разработана таким образом, чтобы получать все преимуществ новой платформы Battle.net. Через Battle.net у игроков будет доступ к разным функциям, включая систему достижений и тандартов; сильный кооператив и PvP с системой матчмейкинга; всестороннее освещение статистики; устойчивые и надежные персонажи, что не исчезнут случайно с компьютера; надежный лист друзей из всех игр Blizzard, кросс-игровой чат; общий сундук, доступный всем персонажам одного аккаунта; возможность друзьям присоединяться к игре и телепортироваться прямо к вам, в бой против сил Ада. Вместе с высоким уровнем безопасности, обеспечиваемым Battle.net, эти возможности обеспечат лучий игровой опыт.

Q: Как в Diablo III будет реализован PvP?

A: Хотя игра разработана главным образом для кооперативной игры, мы разрабатываем и режим "игрок-против-игрока". Мы сфокусировались на PvPАренах, позволяющим группам игроков сражаться друг с другом на отличным, сделанных вручную аренах. Мы такжее планируем сделать систему матчмейкинга, систему прогрессивных рангов, и многое другое.

Q: Какие функции матчмейкинга включает в себя игра?

A: В Diablo III будет просто как никогда сбиться в группу друзей или случайных игроков. Подбирая группу, игроки смогут просто транслировать свои запросы всем друзьям. Любой, кто увидит запрос, может просто кликнуть, приняв предложение, и будет немедленно включен в игру друга.

Мы также разрабатываем стабильный поисковик, помогающий вам в случаях, когда просто хочется поиграть с кем угодно на Battle.net. Эта функция позволит сбиваться в группы игрокам на базе определенных факторов, например в зависимости от стадии прохождения игры.

Не зависимо от того, с кем вы играете, веселый опыт гарантирован. Игроки смогут легко переключаться от одиночной игры к коперативу в любой момент кампании Diablo III, и игра мгновенно приспособится к факту изменения количества игроков. Это означает, более сильные демоны, больше лута и трофеев, и больше веселья. Вдобавок, игра предлагает участникам свой, индивидуальный лут, сферы здоровья автоматически распределятся между игроками, а игроки не смогут объявлять войну друг другу, что исключает засады и нечестную игру.

В PvP матчмейкинге, система будет группировать игроков на Аренах в зависимости от их уровня и навыка, создавая интересные, напряженные матчи.

Q: Что такое система штандартов?

A: Считаете себя круче всех своих друзей? Ваш штандарт это докажет. Штандарт есть графическое отображение всех достижений, совершенных игроком за время игры своими персонажами одного аккаунта. На баннере может быть много элементов, что зарабатываются различными геймплейными достижениями. Прохождение игры на разных уровнях сложности, победа над боссами, прогресс в PvP, игра Хардкорным персонажем, различные достижения открывают различные способы кастомизировать свой штандарт и показать всем свою крутость.

Q: Что такое общий сундук?

A: Общий сундук, это фича инвентаря, позволяющая всем персонажам складывать вещи в общем пространстве. Вещи в общем сундуке доступны всегда, независимо от того, каким персонажем играет игрок.

Q: Какие уровни сложности будут в Diablo III?

A: У игроков будет возможность пройти игру на четырех уровнях сложности: Нормал, Комар, Ад, и Пекло. Каждая новая сложность таит в себе новые сложности и более щедрую награду: броню выше уровнем, оружие, самоцветы, рецепты крафта, и рунные камни. Для игры на Кошмаре надо закончить Нормал, пройденный Кошмар открывает Ад, а прохождение Ада и достижение 60 уровня открывает Пекло.

Q: Хардкор будет?

A: Да, игроки, желающие постоянно чувствовать опасность из-за возможности вечной смерти снова получат эту опцию в Diablo III. Все четыре сложности -- Нормал, кошмар, Ад и Пекло -- можно будет пройти на Хардкоре. Игроки, выбравшие Хардкорный режим, смогут играть лишь с другими Хардкорными персонажами и смогут торговать вещами только в Хардкорной версии Аукциона за золото.

Q: После прохождения Нормала, зачем мне играть на других сложностях?

A: Diablo III продолжает славные традиции серии, и предлагает прошедшим Нормал игрокам новые вызовы. Благодаря случайным элементам, включающим в себя монстров, окружение, каждая новая игра станет по-настоящему новой. В добавок, трудности на Комаре, Аде и Пекле будут только возрастать. Игра на этих сложностях персонажем, не готовым к ним, принесет довольно мало удовольствия. А если ваш персонаж готов, его ждет щедрая награда.

Q: Когда выйдет Diablo III?

A: Мы планируем выпустить игру в начале 2012. Как с остальными играми Blizzard Entertainment, наа цель - создать интересную, сбалансированную, вылизанную настолько, насколько это возможно, игру. Мы потратим на разработку столько времени, чтобы понадобится для уверенности, что игра ответит нашим высоким ожиданиям, и ожиданиям наших игроков. Мы хотим выпустить Diablo III как на Mac, так и на Windows одновременно, в как можно большем количестве регионови локализовать игру на разные языки. Ближе к релизу мы поделимся подробной информацией о странах, языках и прочем.

Q: Какой рейтинг будет у игры?

A: Это будет определено правилами в каждом регионе. Ближе к релизу мы озвучим, какой рейтинг был присвоен игре в регионах.

Q: Какие у Diablo III системные требования?

A: Мы озвучим системные требования позже.

Q: Будет ли Diablo III поддерживать ботов и моды?

A: Нет, по многим причинам геймплея и безопасности, Diablo III не будет поддерживать боты или моды, ои также будут запрещены нашими Условиями Использования.

Q: Будет ли Diablo III распространяться в цифровом виде, или через торговые точки? Сколько будет стоить?

A: Как и с предыдущими играми, мы стремимся распространять Diablo III как в цифровом виде, так и в розницу. А подробности цены в каждом регионе будут озвучены ближе к релизу.


Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Официальный FAQ с BlizzCоn-2011

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт