Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Оглянувшись назад

Размещено: 02.10.2012 Просмотров: 1599 Добавил: Galadan
Небольшая вырезка из интервью с Майком Мохайме, посвященном выходу Пандарии. Про панд я вам переводить не стану, и не просите, а вот пара сказанных слов о Diablo III вполне в нашей сфере интересов. Разговор пойдет о сложностях релиза игры, об Аукционе, о том, как компания видит это, спустя почти пол года.
Blizzard:
Diablo III отлично продается, но отзывы на нее расходятся, в силу ряда проблем. Blizzard очень хорошо поработала, здорово улучшила игру за последние три месяца, но не чувствуете ли вы, что запуск игры провалился? Отложили бы вы релиз на несколько месяцев, если бы могли отмотать время назад?

Сложностью в запуске Diablo III был новый код. Игра делалась на полностью новом движке, battle.net только что полностью перестроили. Было трудно тестить из-за того, что в наши игры играют миллионы и миллионы игроков. У нас были сотни и тысячи игроков в открытой бете без особых проблем, но когда мы запустили саму игру, их стало в десять, двадцать раз больше. Проявились проблемы, незаметные при меньшем количестве играющих. Я не уверен, что придержи мы тогда релиз, мы решили бы эти проблемы. Если вы вспомните World of Warcraft, то это очень похоже. У нас был совершенно новый движок и платформа battle.net, и понадобилось время, чтобы заделать все дыры и устаканить игру.

Теперь, спустя несколько месяцев после релиза, вы можете рассказать нам, как сработал Валютный Аукцион? Вы довольны новой фичей, как она была воспринята игроками? Собираетесь ли вы добавлять аналогичные системы в новые игры, или даже в уже существующие?

Я бы сказал, у нас смешанный взгляд на эту фичу. Я думаю, что это был великий эксперимент, который в чем-то сильно изменил игру. Думаю, ответ дать очень сложно, ведь Валютный Аукцион есть неотъемлемая часть общего Аукциона.

Если взглянуть на форумы, видны множества жалоб на то, что он обесценивает вещи и сводит на нет лучшую часть игрового процесса. Такие жалобы справедливы для любого аукциона, даже для Аукциона за золото. Следует отделять такие жалобы от компонента реальных денег, с деньгами связаны другие проблемы.

Посмотрите на вещи с суммой в долларах рядом. Такой выход более приемлем в сравнении с другими играми, где есть микротранзакции, однако каким-то образом, по мнению некоторых, это нарушает чистоту игры. Одним из главных наших побуждений к подобным действиям было нежелание возникновения продавцов-третьих лиц со стороннего сайта. Думаю, здесь мы преуспели. Мы все время обсуждаем возможности развития или итераций аукциона.

Комментариев: 2
1 Лим 16:10 - 03.10.2012
Лим
...Оглядываясь назад мы понимаем, что охренеть как перемудрили и в итоге сделали игру чудовищно скучной. На сегодняшний день в неё невозможно играть дольше получаа - начинает рубить (лвл 60+ ).
Смотря на торчлайт второй можно увидеть, что и со старыми фичами можно было бы выпускать игру, только развить идею...

Жаль, но мой аккаунт стоит в ожидании патчей (скорее даже аддона). Скрестив пальцы надеюсь, что близов таки озарят хорошие идеи и игра воскреснет. sad

Это моё личное мнение.
2 qwrt 10:39 - 07.10.2012
Avatar not used
Не нужен аккаунт? Дай мне погонять на время! Если надумаешь - пиши на iiii150@mail.ru
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Октябрь » 2 » Оглянувшись назад

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 12.03.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт