Любопытной заметкой разразился dablo3markets, посвященный освещению экономики игры. Заметка касается того, что разработчики говорили о качестве дропа из "рядовых" уникальных боссов, тех, что случайно генерируются в процессе игры, в сравнении с действительно уникальными, актовыми боссами. И, что удивительно, сравнение это не в пользу последних.
Как когда-то говорил Башиок:
[blizzard]Боссы возможно будут иметь больший шанс выбросить крутые шмотки, чем обычные враги, но чемпионы и редкие монстры будут иметь еще более высокие шансы.[/blizzard]
Позже он развил свою мысль:
[blizzard]Цель, конечно, в том, что на Инферно с его ровной сложностью (все враги одного уровня), вы должны быть свободны идти куда угодно, а не только рашить боссов. Чтобы поощрить такое поведение, у чемпионов и случайных боссов, что появляются в процессе игры, будут иметь лучшие шансы на выпадение крутой вещи. Это поощрит исследование мира, и удовлетворит потребность в наживе у игроков, вызывая чувство "попался!" в первый раз, когда вы видите монстра, и второй, когда из него выпадает крутяк. В случае же с боссами "попался!" будет только один раз, при выпадении вещи.
Думаю, многие бы поспорили, мотивируя тем, что хотят иметь систематический способ добычи лута, и также думаю, на ответ будет, что большинство игроков этого не хочет.[/blizzard]
Что ж, звучит многообещающе. Лично мне всегда было немного скучновато часами бегать на Мефа или Баала, это занятие было в лучшем случае бездумным отдыхом, когда не загружаешь себя никакими мыслями, как при просмотре сериала, а в худшем - утомительной рутиной, необходимой для дальнейшего фана при прохождении. Теперь разработчики обещают совместить приятное с полезным, и мне кажется, это отличная идея. А вам?