Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Ответы на вопросы

Размещено: 23.05.2012 Просмотров: 1663 Добавил: Galadan
Все-таки в том, что тебя признали официальным, есть свои преимущества. Я говорю не о богатом наследстве или родовом имени, а о том, что сегодня мне на имейл пришла свежая порция ответов на вопросы коммьюнити. Мелочь, а приятно. Осталось еще научить разрабов отвечать по-русски, и вообще наступит счастье.
Blizzard:
Q:Может ли Ювелир добавлять сокеты, или гайд неверен?

A: Не может. Гайд действительно информирует некорректно, и скоро информация будет актуализирована.

Q: Почему на первых убийствах боссов выше Нормала не падают рарные шмотки? Как-то это не эпично.

A: Лучший лут идет не с боссов (без баффа Нефалема), а на Нормале, нам показалось, такой вот бонус будет приятен, а вот играющим дальше Нормала игрокам придетс свыкнуть с мыслью,что боссы - не лучший источник крутого шмотья.

Предложения

S: Можно ли дебаффы отображать на панели жизни цели?

A: Мы можем сделать визуальные эффекты дебаффов более заметными, но не хотим добавлять сложности в интерфейса, как индикаторы дебаффов на панель жизни.

S: Можно ли добавить иконку бафа для Enchant Weapon?

A: Это мы вероятно можем сделать. У нас есть определенные ограничение на максимальное количество одновременно показываемых иконок баффов, и некоторые способности мы сочли недостаточно критичными, чтобы делать для них иконку. Но, если есть потребность, мы можем сделать это и для Enchant Weapon.

S: Можно ли журнальные диалоги категоризовать по номеру, а не по порядку их поднятия?

A: Звучит неплохо. Спасибо за идею.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 23 » Ответы на вопросы

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 05.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт