Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Пара слов о крафте и материалах

Размещено: 09.04.2011 Просмотров: 1330 Добавил: Galadan

Какая ни какая, но вернувшаяся активность разработчиков не может не радовать. На этот раз предлагаю вашему вниманию небольшой комментарий касательно добывания материалов для крафта.

Дискуссия началась с вопроса, каким образом в игре можно добывать мусор для крафта - только ли разбирая вещи, или же возможно выпадение материалов как лута, из монстров? И будет ли какая либо взаимосвязь между типом убитого монстра и выпадающим мусором?

Ответ разрабов однозначен - хотя некоторые материалы действительно будут выпадать из монстров, но не в том количестве и не того качества, чтобы удовлетворить нужду крафта. Так или иначе, но игроку придется разбирать вещи на материалы, если он хочет успешно пользоваться услугами ремесленников. Разработчики считают, что игре пойдет на пользу нелегкий выбор - продать, носить, или разобрать трофей.

Прозвучал также комментарий относительно места, занимаемого реагентами в инвентаре. Как обещают разработчики, реагенты и материалы займут несколько клеточек, но инвентарь персонажа ни в коем случае не будет забит под завязку мусором.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 9 » Пара слов о крафте и материалах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 6
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 4

bessieqa11, dellarg16, imogeneei60, helenzd1

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт