Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Пара слов о Склонностях

Размещено: 08.05.2011 Просмотров: 2068 Добавил: Galadan
[i][/i]
Они же Таланты, они же Особенности, они же Пассивы - речь пойдет о Traits - пассивных навыках персонажей, коих не так много, и кои обещают быть интересными бонусами. На этот счет немного поразмышлял Башиок, отвечая на вопрос одного из фанатов.

Началось все, можно сказать, классическим образом: один недовольный фанат отпостил, что три текущих Склонности - Просто... Оставайся... Мертвым... [Just... Stay... Dead...], Проклятье Демонов [Demonsbane], и Охотник на Тварей [Beast Hunter] - по своей сути практически бесполезны. Первая добавляет урон нежити, вторая - демонам, третья - всяким диким тварям. Какая бы ни была прибавка к урону, под каждую склонной попадает не так много целей, не проще ли качать Склонности, увеличивающие урон в целом?

Совершенно так, соглашается Башиок, и именно поэтому этих трех Склонностей больше нет, разработчики их убрали из игры не так давно, и фанаты об этом, естественно, знать не могли.

По его словам, разрабы сами пришли к тому же мнению, и сочли эти навыки бесперспективными. Согласно их видению Склонностей, каждая из них должна быть отточена и полезна, ведь очки Склонностей даются довольно редко. Поэтому, чтобы выбор был интересен, эти навыки не так просты - даже если Склонность просто дает процентную прибавку к каким-либо статистикам, это будет солидная прибавка, а другие навыки вообще влияют на несколько показателей сразу, порой весьма запутанным образом, и могут существенно изменять ощущения от игры.

Склонности затрагивают не только боевые характеристики. Например, Башиок защищает одну, что обеспечивает прибавку к находимому золоту в игре (около 10%). Казалось бы, смешная цифра, но Башиок утверждает, что Склонность может быть весьма полезной вплоть до второго уровня сложности, да и после того. К тому же, работа над балансом Склонностей ведется даже сейчас, и впору ждать чего-то нового.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Май » 8 » Пара слов о Склонностях

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт