Они же Таланты, они же Особенности, они же Пассивы - речь пойдет о Traits - пассивных навыках персонажей, коих не так много, и кои обещают быть интересными бонусами. На этот счет немного поразмышлял Башиок, отвечая на вопрос одного из фанатов.
Началось все, можно сказать, классическим образом: один недовольный фанат отпостил, что три текущих Склонности - Просто... Оставайся... Мертвым... [Just... Stay... Dead...], Проклятье Демонов [Demonsbane], и Охотник на Тварей [Beast Hunter] - по своей сути практически бесполезны. Первая добавляет урон нежити, вторая - демонам, третья - всяким диким тварям. Какая бы ни была прибавка к урону, под каждую склонной попадает не так много целей, не проще ли качать Склонности, увеличивающие урон в целом?
Совершенно так, соглашается Башиок, и именно поэтому этих трех Склонностей больше нет, разработчики их убрали из игры не так давно, и фанаты об этом, естественно, знать не могли.
По его словам, разрабы сами пришли к тому же мнению, и сочли эти навыки бесперспективными. Согласно их видению Склонностей, каждая из них должна быть отточена и полезна, ведь очки Склонностей даются довольно редко. Поэтому, чтобы выбор был интересен, эти навыки не так просты - даже если Склонность просто дает процентную прибавку к каким-либо статистикам, это будет солидная прибавка, а другие навыки вообще влияют на несколько показателей сразу, порой весьма запутанным образом, и могут существенно изменять ощущения от игры.
Склонности затрагивают не только боевые характеристики. Например, Башиок защищает одну, что обеспечивает прибавку к находимому золоту в игре (около 10%). Казалось бы, смешная цифра, но Башиок утверждает, что Склонность может быть весьма полезной вплоть до второго уровня сложности, да и после того. К тому же, работа над балансом Склонностей ведется даже сейчас, и впору ждать чего-то нового.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход