Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Пара слов о волшебных танках

Размещено: 11.06.2011 Просмотров: 1958 Добавил: Galadan
...Или о балансе персонажей. Ура, после стольких дней упорного молчания разработчики прокомментировали хоть что-то, выдавив из себя пару слов на вопрос одного из фанатов, сможет ли, к примеру, Волшебница танковать так же эффективно, как Варвар?

Ссылаясь на старинный пост Башиока, из бородатого 2008-го(помните, как это было?), а том, что:
Бородатый пост 2008:
...любой класс представляет собой отличную машину для убийств монстров. У нас нет намерения создавать танка, хилера, и т.д. У каждого класса свой неповторимый стиль игры, и хотя некоторые будут легче переносить наносимые повреждения, чем остальные, это никак не определит их роль в партии. Каждый сможет надавать монстрам по голове на равных.

Сославшись на эти слова, фанат вопрошает, стоит ли понимать, что Волшебница, к примеру, может быть прокачена как танк и быть столь же эффективной на этом поприще, как Варвар, эталон бронированной ярости?

Башиока такая интерпретация давно забытого высказывания явно удивила:
Bashiok:
Хотел бы я посмотреть на эту цитату. Полагаю, там было сказано, что все классы в равной степени обладают навыками как дамагера, так и одинаково живучи. Однако нет, я не думаю, что танкующая Волшебница сможет принимать на себя урон в тех же количествах, что и Варвар-танк. Их навыки и таланты фундаментально отличаются. Конечно, можно построить и танкующий билд Волшебницы, но он явно будет отличаться от Варвара.

Вывод фаната и правда странный, кто бы сомневался. Если все персонажи одинаково успешно танковали бы, это сильно стерло бы их отличия и индивидуальности, как считаете? И весь смысл выбора персонажа скатился бы к выбору образа, бэка, антуража. К тому же, подозреваю, достичь такого баланса и не убить на корню интерес к игре - чертовски сложная задача.

Другой вопрос другого фаната лишь косвенно касается нашей темы. Он спрашивает, сможет ли Варвар таскать два копья в двух руках, и разработана ли на такой случай своя, особенная анимация?

Башиока эта идея немного позабавила, он заметил, что мысль интересна, а также напомнил, что древковое оружие в игре является двуручным, и принадлежит к другому классу, нежели копья. Могу предположить, что это означало "нет"...
Комментариев: 2
1 ke1e 18:00 - 11.06.2011
Avatar not used
Лучше бы волшебнице посох заменили на что-нибудь более "стремительное", как, например, перчатки магии из фейбл3.
2 император 18:34 - 11.06.2011
Avatar not used
каждый класс героя особенный свой по стилистике и направлению и должно отличатъся максимально ведь в этом вся корневая суть gameplay... happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июнь » 11 » Пара слов о волшебных танках

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт