...Или о балансе персонажей. Ура, после стольких дней упорного молчания разработчики прокомментировали хоть что-то, выдавив из себя пару слов на вопрос одного из фанатов, сможет ли, к примеру, Волшебница танковать так же эффективно, как Варвар?
Ссылаясь на старинный пост Башиока, из бородатого 2008-го(помните, как это было?), а том, что:
Бородатый пост 2008:
...любой класс представляет собой отличную машину для убийств монстров. У нас нет намерения создавать танка, хилера, и т.д. У каждого класса свой неповторимый стиль игры, и хотя некоторые будут легче переносить наносимые повреждения, чем остальные, это никак не определит их роль в партии. Каждый сможет надавать монстрам по голове на равных.
Сославшись на эти слова, фанат вопрошает, стоит ли понимать, что Волшебница, к примеру, может быть прокачена как танк и быть столь же эффективной на этом поприще, как Варвар, эталон бронированной ярости?
Башиока такая интерпретация давно забытого высказывания явно удивила:
Bashiok:
Хотел бы я посмотреть на эту цитату. Полагаю, там было сказано, что все классы в равной степени обладают навыками как дамагера, так и одинаково живучи. Однако нет, я не думаю, что танкующая Волшебница сможет принимать на себя урон в тех же количествах, что и Варвар-танк. Их навыки и таланты фундаментально отличаются. Конечно, можно построить и танкующий билд Волшебницы, но он явно будет отличаться от Варвара.
Вывод фаната и правда странный, кто бы сомневался. Если все персонажи одинаково успешно танковали бы, это сильно стерло бы их отличия и индивидуальности, как считаете? И весь смысл выбора персонажа скатился бы к выбору образа, бэка, антуража. К тому же, подозреваю, достичь такого баланса и не убить на корню интерес к игре - чертовски сложная задача.
Другой вопрос другого фаната лишь косвенно касается нашей темы. Он спрашивает, сможет ли Варвар таскать два копья в двух руках, и разработана ли на такой случай своя, особенная анимация?
Башиока эта идея немного позабавила, он заметил, что мысль интересна, а также напомнил, что древковое оружие в игре является двуручным, и принадлежит к другому классу, нежели копья. Могу предположить, что это означало "нет"...
Комментариев: 2
1ke1e18:00 - 11.06.2011
Лучше бы волшебнице посох заменили на что-нибудь более "стремительное", как, например, перчатки магии из фейбл3.