Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Пара слов по расчету урона

Размещено: 02.09.2012 Просмотров: 2340 Добавил: Galadan
Небольшое пояснение от разработчиков о том, как будет высчитываться прибавка к элементальному, не-физическому урону.
Lylirra:
Аффикс "+ х% к Урону Стихий" добавляет "х%" вашего физического урона к атаке, в форме того типа урона, который показан на вещи.

Так, например:
  • Ваш физический урон - 100, и вещь добавляет 3% Огненного урона.
  • Вы получаете 3 добавочного Огненного урона.
При этом, учитываются:
  • Кольца, моджо, орбы (и т.д.), имеющие "X-Y" урона.
  • Базовый диапазон урона оружия, до элементального урона от аффикса.
  • Аффиксы прибавки минимального и максимального урона на вещи.
(Напоминание: показатель "+X-Y Элементального Урона" не учитывается.)

Комментариев: 2
1 Лим 12:14 - 03.09.2012
Лим
Ёу, друзья мои! я так и не догнал какие показатели считаются в графе "урон в секнду". Вот если на шмотке есть:
+ к среднему урону
+ Элементального урона
+ % к урон
+ % к скорости атаки
+ шанс крита
+ крит. урон

То будет учитываться всё, кроме элементального? И учитывается ли при сравнении показатель +% к урону? dry
2 Galadan 22:05 - 03.09.2012
Galadan
Думаю, элементальный будет высчитываться исходя из базового, игнорируя свойства + % к урону и + % к скорости атаки, и остальные.. может, разве что + к среднем у урону посчитает, и то не факт.. мораль: смотрите ДПС.. +)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Сентябрь » 2 » Пара слов по расчету урона

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 04.03.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт