Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Парагон - "система совершенствования"

Размещено: 21.08.2012 Просмотров: 4467 Добавил: Galadan
Не прошло и пол года, как в Blizzard пришли к выводу, что 60 левелов, это все же маловато. И они пошли по проторенному (Hellgate: London) пути, введя после максимального уровня вторую шкалу прогресса, назвав ее системой совершенствования. Правда, в отличие от горячо любимого мной примера с Hellgate, в новой шкале мы не выбираем пасивки - мы с каждым уровнем "совершенства" получаем бонусы к ключевым параметрам, и % поиска вещей и золота. Слава фарму!
Blizzard:

В ходе работы над обновлением 1.0.4 у нас появилась масса прекрасных идей о том, как избавиться от существующих недочетов и сделать игру еще лучше. Вам уже известно о некоторых системных изменениях, зашкаливающих от крутости усилениях легендарных предметов, изменениях классов варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна и чародея. Все разработчики принимали участие в создании обновления, чтобы оно получилось поистине классным. И сейчас я хотел бы подробно рассказать об одном из нововведений — системе уровней совершенствования.
Во время разработки обновления 1.0.4 мы уделяли большое внимание двум аспектам игры, а именно: поиску магических предметов и тому, ради чего можно продолжать играть после 60-го уровня, не считая охоты за предметами. Уверен, что многие из вас знакомы с нашим блогом, где мы обсуждали, как можно избавиться от необходимости менять экипировку ради поиска магических предметов. Кроме того, в нашем блоге вы могли высказаться по поводу того, чем можно заняться по достижении 60-го уровня. Новая система совершенствования призвана решить эти проблемы, но прежде чем мы подробно рассмотрим ее, давайте вкратце поговорим собственно об этих проблемах.

Поиск магических предметов
Как вы помните, мы предложили несколько способов избавиться от необходимости менять экипировку и спросили, что вы об этом думаете. И в ходе обсуждения тех или иных вариантов мы поняли, что если одних игроков необходимость таскать с собой дополнительный набор экипировки и переодеваться перед убийством доводила до белого каления, то другим она была совершенно безразлична. А некоторые игроки из тех, что не пользовались подобными приемами, даже хотели, чтобы подобную технику снабдили последствиями. Те, кто меняют наборы экипировки, как правило, делают это, чтобы повысить мощь персонажа. Мы не хотим, чтобы наше решение негативно сказалось на возможностях этих игроков. В общем, суровая правда заключалась в следующем: параметры предметов «поиск магических предметов» и «поиск золота» — очень спорные, хотя они и хорошо сказываются на разнообразии предметов.

Поощрение персонажей 60-го уровня
Мы понимаем, что после того, как вы достигли 60-го уровня и собрали достойный набор экипировки, начинает недоставать ощущения прогресса. Очень обидно, когда после часа игры не выпадает ничего ценного, да еще деньги приходится тратить на ремонт. Зачастую в ходе игры вы не просто ничего не получаете, но еще и теряете. Каждый хочет чувствовать, что чего-то добился, когда выходит из игры, даже если новый меч найти не удалось.

Система уровней совершенствования
Благодаря новой системе уровней совершенствования, которая появится в обновлении 1.0.4, будет решен вопрос с переодеванием для повышения показателя поиска магических предметов, а также изменится система роста уровней персонажа.

Как это будет работать:

  • По достижении 60-го уровня вы сможете получать уровни совершенствования, убивая монстров.
  • Всего будет 100 уровней совершенствования.
  • За каждый уровень вы будете получать:
    • прибавку к основным характеристикам (силе, ловкости, интеллекту, живучести), совсем как при получении обычного уровня;
    • Трехпроцентную прибавку к параметрам «поиск магических предметов» и «поиск золота».
  • Кроме того, портрет персонажа на панели группы будет окаймлен особой рамкой, которая будет изменяться каждые 10 уровней совершенствования. Эта рамка будет указывать на ваш уровень. Он также будет показан везде, где отображается обычный уровень персонажа.

 

Мы знаем, что многие из вас уже достигли 60-го уровня, и неоднократно, но благодаря новой системе вы сможете стремиться к новым вершинам каждый раз, как заходите в игру.

В целях закрепления новой системы каждый эффект «Нефалемской доблести» будет дополнительно увеличивать получаемый опыт на 15%. Чтобы получить первый уровень совершенствования, потребуется примерно столько же времени, сколько нужно для перехода с 59-го уровня на 60-й. Но затем необходимое количество опыта будет только расти. Чтобы достичь высших уровней совершенствования, потребуется потратить не меньше времени, чем развить персонажа до 99-го уровня в Diablo II.


Что там у нас с поиском магических предметов?
Польза от роста в уровне очевидна, но вам, вероятно, интересно, как это повлияет на параметры «поиска магических предметов» экипировки. Мы хотели, чтобы наше решение было снисходительно по отношению к тем, кто меняет экипировку. Кроме того, оно должно позволить постепенно сделать параметр «поиска магических предметов» менее зависимым от экипировки. Этот параметр настолько важен для самой сути игры, что привязывать его к предметам — порочная практика, которая будет продолжать порождать проблемы. Нам нужно отойти от текущей системы так, чтобы при этом игра не перевернулась с ног на голову.

Когда система уровней совершенствования будет введена в игру, максимальная величина параметров «поиска магических предметов» и «поиска золота» будет составлять 300%, не считая прибавок от «Нефалемской доблести». Это означает, что вы получите максимальный бонус к этим показателям по достижении 100-го уровня совершенствования. В процессе развития же вы вполне можете носить свою обычную экипировку с поиском золота и магических предметов. По достижении максимального уровня совершенствования вы сможете полностью переключиться на характеристики, позволяющие вашему персонажу эффективнее выживать и убивать монстров. Смысл в том, что если сейчас вы переодеваетесь в экипировку с поиском магических предметов, то вы и дальше можете это делать… но по достижении определенного количества уровней совершенствования необходимость в таких манипуляциях попросту отпадет.

Также очень важно упомянуть, что на эффекты «Нефалемской доблести» ограничение в 300% не распространяется. Это значит, что, набрав пять эффектов «Нефалемской доблести», можно будет достичь максимального показателя параметра — 375%.


Комментариев: 2
1 Аарон 00:11 - 22.08.2012
Avatar not used
И это несмотря на их прошлые заявления о росте уровней
2 Galadan 07:12 - 22.08.2012
Galadan
Ну, в каком-то смысле, это рост уровней.. =)
Да и к тому же, никто им не мешает растить уровни дальше, в аддонах и новых патчах.. надо всего лишь придумать скиллы и руны к ним.. ^^
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Август » 21 » Парагон - "система совершенствования"

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт