Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Патч №13

Размещено: 19.02.2012 Просмотров: 1865 Добавил: D@mmy
Собственно, а вот и изменения тринадцатого патча. Они касаются упомянутых Джеем переделок систем навыков и рун, а также ещё вагона и маленькой тележки игровых корректировок. Окажутся ли они несчастливыми, покажет время.
Blizzard:
Diablo III Beta Patch 13 – v.0.7.0.8610
В системы навыков и рун персонажей, а также золотого и денежного аукционов внесён ряд существенных изменений. Чтобы узнать больше об этих изменениях и о том, почему они были внесены, пожалуйста, ознакомьтесь с сообщением «Изменения навыков и рун» Джея Уилсона и форумным сообщением «Грядущие изменения в системе аукциона беты».

Общие изменения
  • Все персонажи обнуляются. Пожалуйста, имейте в виду, что обнуление касается также золота, достижений, предметов, спутников и ремесленников.
  • Интеллект теперь прибавляет 0,1 сопротивлений за очко и больше не даёт никаких бонусов к лечению сферами здоровья
  • При использовании двух оружий в разных руках определённые навыки теперь всегда будут использовать оружие в основной руке при определении повреждений
    • Например, Удар Циклона будет наносить урон с оружия в главной руке, даже если следующий взмах наносится оружием в другой руке
  • В опции геймплея добавлена опция, включающая подробные всплывающие подсказки

Аукцион
  • Золотой аукцион снова доступен для тестирования
  • На всех аукционах был убран взнос за размещение
  • На денежном аукционе взнос за сделку увеличен до 1,25 бета-баксов
  • На денежном аукционе минимальная цена размещаемого предмета увеличена до 1,50 бета-баксов
  • Игроки теперь могут иметь не более 10 активных аукционов на аукционе
  • Добавлены всплывающие подсказки, позволяющие игрокам сравнивать предметы на аукционе с предметами, которые надеты на персонажа в настоящий момент

Battle.net
  • Публичный чат теперь доступен для тестирования
  • Добавлена межигровая поддержка! Теперь вы можете болтать с Real ID-друзьями, играя в World of Warcraft PTR или StarCraft II PTR, а также просматривать их внутригровые статусы и текущие трансляции

Навыки
  • Пересмотрены уровни, на которых открываются активные и пассивные навыки всех персонажей
  • Руны навыков теперь доступны для тестирования
    • Первая руна навыков у всех персонажей разблокируется на 6 уровне, и игроки могут разблокировать дополнительные руны по мере прокачки
    • В целом игроки к 60-му уровню смогут получить доступ к пяти рунам навыков для каждого навыка
  • Навыки персонажей теперь разбиты по категориям, каждая категория привязана к определённой кнопке мыши или слоту действия в интерфейсе навыков
    • Следующие категории – общие для всех классов:
      • «Основная атака»
      • В «основную атаку» входят навыки, которые обычно генерируют ресурсы и могут часто применяться
      • По умолчанию основная атака назначена на первую кнопку мыши
      • Вспомогательная атака
      • К «вспомогательной атаке» относятся более мощные навыки, которые обычно ограничены кулдауном или тратой ресурса
      • По умолчанию вспомогательная атака назначается на вторую кнопку мыши
      • Защитные
      • К «защитным» относятся навыки, которые можно использовать, чтобы убегать или управлять ходом сражения
      • По умолчанию защитный навык назначается на первый слот панели быстрого действия
    • Каждый класс также будет обладать тремя дополнительными категориями, уникальными для класса. По умолчанию эти категории будут привязаны ко второму, третьему и четвёртому слотам на главной панели действий
  • Необязательный режим: для игроков, который хотят исследовать прокачки персонажей, осуществление которых невозможно с имеющимися категориями, обеспечен «необязательный режим». Будучи активированным, необязательный режим позволит вам назначать любой навык на слот любой категории навыков, так же свободно, как и раньше.
    • Чтобы включить необязательный режим, просто поставьте соответствующую галку в меню опций геймплея
    • Кулдаун на смену навыков уменьшен с 30 до 15 секунд

    Варвар
    Активные навыки
    • Сильный Удар [Bash]
      • Урон с оружия увеличен со 145% до 150%
    • Рассечение [Cleave]
      • Урон с оружия увеличен со 115% до 120%
    • Неистовство [Frenzy]
      • Урон с оружия увеличен со 100% до 110%
    • Топот [Ground Stomp]
      • Базовый навык теперь не наносит урона с оружия
      • Длительность ошеломления увеличена с 3 до 4 секунд
    • Молот Древних [Hammer of the Ancients]
      • Урон с оружия увеличен со 180% до 200%
    • Атака с Прыжка [Leap Attack]
      • Урон с оружия увеличен со 100% до 125%
    • Устрашающий Крик [Threatening Shout]
      • Уменьшение урона снижено с 50% до 25%

    Пассивные навыки
    • Мастер Оружия [Weapons Master]
      • Мечи/кинжалы: бонус урона увеличен с 10% до 15%
      • Булавы/топоры: Шанс критического удара увеличен с 5% до 10%
      • Алебарды/копья: без изменений
      • Мощное оружие: Генерация Ярости за удар увеличена с 1 до 3 очков

    Охотница на Демонов
    Активные навыки
    • Бола [Bola Shot]
      • Урон с оружия основной цели увеличен со 100% до 130%
      • Урон с оружия остальным целям в зоне поражения увеличен с 75% до 110%
    • Заграждения [Caltrops]
      • Уменьшение скорости передвижения снижено с 65% до 60%
    • Шакрам [Chakram]
      • Урон с оружия увеличен со 135% до 150%
    • Оплетающий Выстрел [Entangling Shot]
      • Генерация Ненависти снижена с 4 до 3 очков
    • Уклончивый Огонь [Evasive Fire]
      • Урон с оружия увеличен со 115% до 125%
      • Улучшено прохождение заднего кульбита
    • Голодная Стрела [Hungering Arrow]
      • Урон с оружия увеличен с 85% до 115%
    • Пронзание [Impale]
      • Урон с оружия уменьшен с 275% до 250%
    • Скачок [Vault]
      • Улучшено прохождение

    Пассивные навыки
    • Неподвижная Цель [Steady Aim]
      • Бонус к урону, когда в радиусе 10 ярдов нет врагов, увеличен с 10% до 20%
    • Месть [Vengeance]
      • Максимальный бонус Ненависти уменьшен с 50 до 25
      • При лечении сферой здоровья прибавка Ненависти увеличена с 10 до 20, а Дисциплины – с 1 до 2 очков

    Монах
    Активные навыки
    • Дыхание Небес [Breath of Heaven]
      • Затраты Духа снижены с 50 до 25
      • Увеличено количество лечения
      • Теперь имеет 15-секундный кулдаун
    • Лихой Удар [Dashing Strike]
      • Урон с оружия уменьшен со 160% до 80%
      • Улучшено продвижение
    • Взрывающая Длань [Exploding Palm]
      • Урон с оружия от эффекта кровотечения уменьшен с 65% до 60%
    • Хвостовой Удар [Lashing Tail Kick]
      • Урон с оружия уменьшен с 225% до 200%
    • Мантра Уклонения [Mantra of Evasion]
      • Шанс бонус уклонения снижен с 25% до 15%
      • Вторичный бонус уклонения от атаки, даваемый спустя 3 секунды после активации, так же снижен с 25% до 15%

    Пассивные навыки
    • Путь Стража [Guardian’s Path]
      • Шанс уклонения при владении двумя оружия сразу увеличен с 10% до 15%
      • Бонус генерации Духа при использовании двуручного оружия увеличен 20% до 25%
    • Решимость [Resolve]
      • Уменьшение урона врага снижено с 30% до 25%

    Знахарь
    Общее
    • Мана Знахаря была перенастроена

    Активные навыки
    • Трупные Пауки [Corpse Spiders]
      • Урон с оружия за удар уменьшен с 38% до 25% на паука
    • Огнебомба [Firebomb]
      • Урон с оружия уменьшен со 155% до 100%
    • Хват Мертвеца [Grasp of the Dead]
      • Снижение скорости передвижения увеличено с 50% до 60%
    • Наваждение [Haunt]
      • Продолжительность Наваждения теперь не изменяется с уровнем
      • Теперь наносит 350% урона с оружия в течение 15 секунд
    • Порча [Hex]
      • Бонус повреждений, наносимых проклятой цели, уменьшен с 20% до 12%
    • Жабья Чума [Plague of Toads]
      • Урон с оружия уменьшен со 150% до 130% на жабу
    • Призыв Зомби-Псов [Summon Zombie Dogs]
      • Урон с оружия уменьшен с 15% до 9% на пса

    Пассивные навыки
    • Духовная Настроенность [Spiritual Attunement]
      • Генерация Маны уменьшена с 2% до 1% максимума Маны в секунду

    Чародейка
    Общее
    • Генерация Тайной Мощи понижена с 12,5 в секунду до 10 в секунду

    Активные навыки
    • Тайная Сфера [Arcane Orb]
      • Урон с оружия увеличен с 225% до 250%
    • Алмазная Кожа [Diamond Skin]
      • Уменьшено максимальное количество поглощения
    • Морозная Нова [Frost Nova]
      • Больше не наносит урона с оружия
    • Луч Мороза [Ray of Frost]
      • Урон с оружия увеличен со 155% до 200%
      • Уменьшение скорости передвижения снижено с 40% до 30%
      • Уменьшение скорости атаки снижено с 30% до 20%
      • Длительность замедления и снижения скорости атаки уменьшена с 5 до 3 секунд
    • Шоковая Пульсация [Shock Pulse]
      • Урон с оружия увеличен с 90% до 105%
    • Волна Силы [Wave of Force]
      • Урон с оружия уменьшен с 250% до 220%
      • Уменьшение скорости передвижения возросло с 50% до 60%

    Пассивные навыки
      • Воскрешение в памяти [Evocation]
        • Уменьшение кулдаунов снижено с 20% до 15%
      • Стеклянная пушка [Glass Cannon]
        • Бонус урона уменьшен с 20% до 15%

Крафтинг
  • Стоимость прокачки Кузнеца снижена на 50%
  • Рецепты Кузнеца претерпели количественные изменения золота и реагентов
  • Следующие аффиксы теперь могут появиться дважды при крафте предметов:
    • Минимальный урон
    • Максимальный урон
    • Элементальные повреждения всех типов

Спутники
Храмовник
  • Лечение [Heal]
    • Возросло количество излечения
  • Преданность [Loyality]
    • Лечение в секунду увеличено

Предметы
Общее
  • Пассивная генерация Духа, вызванная соответствующим аффиксом на предмете, увеличена
  • Колчаны теперь дают прибавку к урону
  • Добавлены новые аффиксы предметов
    • Шанс при ударе:
    • Напугать
    • Ошеломить
    • Заморозить
    • Обездвижить
    • Подморозить
    • Ослепить
    • Замедлить
    • Отбросить

Торговцы
  • Торговцы теперь чаще изменяют ассортимент продукции, и сама продукция отличается большим разнообразием аффиксов
  • Шанс появления на прилавке торговца белого предмета снижен с 30% до 10%
  • Оценка стоимости всех предметов у торговца уменьшена

Монстры
  • Здоровье и урон всех монстров в игре откорректированы
  • Увеличено количество выпадающего из монстров золота

Исправления багов
Для просмотра полного списка задокументированных багов игры и обслуживания, пожалуйста, ознакомьтесь с «Известными Проблемами», которые прикреплены в форуме отчётов о багах беты.
  • Достижения теперь правильно выдаются сразу при выполнении задач
  • Аккаунты, заблокированные ошибками (такими, как ERROR_395002), теперь должны быть разблокированы
  • Игроки теперь по идее могут приобретать золото за бета-баксы
Комментариев: 5
1 Radagor 15:10 - 22.02.2012
Avatar not used
Думми ну выдай хотя бы 1ю главу второй книги ... а то ведь и с ума сойти можно!
2 Galadan 10:07 - 23.02.2012
Galadan
Он Дэмми.. biggrin так его еще не называли.. biggrin
3 Radagor 12:14 - 23.02.2012
Avatar not used
Э ... ну ... я жутко извиняюсь вот smile
Но по существу вопроса .... ай ломка!
4 Galadan 17:48 - 23.02.2012
Galadan
Дайте отдохнуть человеку, он неделю за меня работал, и вообще эту книгу переводить жутко устал, скажу по секрету.. surprised
5 Noviie 00:33 - 29.02.2012
Avatar not used
As Chalire Sheen says, this article is "WINNING!"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 19 » Патч №13

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 08.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт