Собственно, а вот и изменения тринадцатого патча. Они касаются упомянутых Джеем переделок систем навыков и рун, а также ещё вагона и маленькой тележки игровых корректировок. Окажутся ли они несчастливыми, покажет время.
Blizzard:
Diablo III Beta Patch 13 – v.0.7.0.8610
В системы навыков и рун персонажей, а также золотого и денежного аукционов внесён ряд существенных изменений. Чтобы узнать больше об этих изменениях и о том, почему они были внесены, пожалуйста, ознакомьтесь с сообщением «Изменения навыков и рун» Джея Уилсона и форумным сообщением «Грядущие изменения в системе аукциона беты».
Общие изменения
Все персонажи обнуляются. Пожалуйста, имейте в виду, что обнуление касается также золота, достижений, предметов, спутников и ремесленников.
Интеллект теперь прибавляет 0,1 сопротивлений за очко и больше не даёт никаких бонусов к лечению сферами здоровья
При использовании двух оружий в разных руках определённые навыки теперь всегда будут использовать оружие в основной руке при определении повреждений
Например, Удар Циклона будет наносить урон с оружия в главной руке, даже если следующий взмах наносится оружием в другой руке
В опции геймплея добавлена опция, включающая подробные всплывающие подсказки
Аукцион
Золотой аукцион снова доступен для тестирования
На всех аукционах был убран взнос за размещение
На денежном аукционе взнос за сделку увеличен до 1,25 бета-баксов
На денежном аукционе минимальная цена размещаемого предмета увеличена до 1,50 бета-баксов
Игроки теперь могут иметь не более 10 активных аукционов на аукционе
Добавлены всплывающие подсказки, позволяющие игрокам сравнивать предметы на аукционе с предметами, которые надеты на персонажа в настоящий момент
Battle.net
Публичный чат теперь доступен для тестирования
Добавлена межигровая поддержка! Теперь вы можете болтать с Real ID-друзьями, играя в World of Warcraft PTR или StarCraft II PTR, а также просматривать их внутригровые статусы и текущие трансляции
Навыки
Пересмотрены уровни, на которых открываются активные и пассивные навыки всех персонажей
Руны навыков теперь доступны для тестирования
Первая руна навыков у всех персонажей разблокируется на 6 уровне, и игроки могут разблокировать дополнительные руны по мере прокачки
В целом игроки к 60-му уровню смогут получить доступ к пяти рунам навыков для каждого навыка
Навыки персонажей теперь разбиты по категориям, каждая категория привязана к определённой кнопке мыши или слоту действия в интерфейсе навыков
Следующие категории – общие для всех классов:
«Основная атака»
В «основную атаку» входят навыки, которые обычно генерируют ресурсы и могут часто применяться
По умолчанию основная атака назначена на первую кнопку мыши
Вспомогательная атака
К «вспомогательной атаке» относятся более мощные навыки, которые обычно ограничены кулдауном или тратой ресурса
По умолчанию вспомогательная атака назначается на вторую кнопку мыши
Защитные
К «защитным» относятся навыки, которые можно использовать, чтобы убегать или управлять ходом сражения
По умолчанию защитный навык назначается на первый слот панели быстрого действия
Каждый класс также будет обладать тремя дополнительными категориями, уникальными для класса. По умолчанию эти категории будут привязаны ко второму, третьему и четвёртому слотам на главной панели действий
Необязательный режим: для игроков, который хотят исследовать прокачки персонажей, осуществление которых невозможно с имеющимися категориями, обеспечен «необязательный режим». Будучи активированным, необязательный режим позволит вам назначать любой навык на слот любой категории навыков, так же свободно, как и раньше.
Чтобы включить необязательный режим, просто поставьте соответствующую галку в меню опций геймплея
Кулдаун на смену навыков уменьшен с 30 до 15 секунд
Варвар Активные навыки
Сильный Удар [Bash]
Урон с оружия увеличен со 145% до 150%
Рассечение [Cleave]
Урон с оружия увеличен со 115% до 120%
Неистовство [Frenzy]
Урон с оружия увеличен со 100% до 110%
Топот [Ground Stomp]
Базовый навык теперь не наносит урона с оружия
Длительность ошеломления увеличена с 3 до 4 секунд
Молот Древних [Hammer of the Ancients]
Урон с оружия увеличен со 180% до 200%
Атака с Прыжка [Leap Attack]
Урон с оружия увеличен со 100% до 125%
Устрашающий Крик [Threatening Shout]
Уменьшение урона снижено с 50% до 25%
Пассивные навыки
Мастер Оружия [Weapons Master]
Мечи/кинжалы: бонус урона увеличен с 10% до 15%
Булавы/топоры: Шанс критического удара увеличен с 5% до 10%
Алебарды/копья: без изменений
Мощное оружие: Генерация Ярости за удар увеличена с 1 до 3 очков
Охотница на Демонов Активные навыки
Бола [Bola Shot]
Урон с оружия основной цели увеличен со 100% до 130%
Урон с оружия остальным целям в зоне поражения увеличен с 75% до 110%
Заграждения [Caltrops]
Уменьшение скорости передвижения снижено с 65% до 60%
Шакрам [Chakram]
Урон с оружия увеличен со 135% до 150%
Оплетающий Выстрел [Entangling Shot]
Генерация Ненависти снижена с 4 до 3 очков
Уклончивый Огонь [Evasive Fire]
Урон с оружия увеличен со 115% до 125%
Улучшено прохождение заднего кульбита
Голодная Стрела [Hungering Arrow]
Урон с оружия увеличен с 85% до 115%
Пронзание [Impale]
Урон с оружия уменьшен с 275% до 250%
Скачок [Vault]
Улучшено прохождение
Пассивные навыки
Неподвижная Цель [Steady Aim]
Бонус к урону, когда в радиусе 10 ярдов нет врагов, увеличен с 10% до 20%
Месть [Vengeance]
Максимальный бонус Ненависти уменьшен с 50 до 25
При лечении сферой здоровья прибавка Ненависти увеличена с 10 до 20, а Дисциплины – с 1 до 2 очков
Монах Активные навыки
Дыхание Небес [Breath of Heaven]
Затраты Духа снижены с 50 до 25
Увеличено количество лечения
Теперь имеет 15-секундный кулдаун
Лихой Удар [Dashing Strike]
Урон с оружия уменьшен со 160% до 80%
Улучшено продвижение
Взрывающая Длань [Exploding Palm]
Урон с оружия от эффекта кровотечения уменьшен с 65% до 60%
Хвостовой Удар [Lashing Tail Kick]
Урон с оружия уменьшен с 225% до 200%
Мантра Уклонения [Mantra of Evasion]
Шанс бонус уклонения снижен с 25% до 15%
Вторичный бонус уклонения от атаки, даваемый спустя 3 секунды после активации, так же снижен с 25% до 15%
Пассивные навыки
Путь Стража [Guardian’s Path]
Шанс уклонения при владении двумя оружия сразу увеличен с 10% до 15%
Бонус генерации Духа при использовании двуручного оружия увеличен 20% до 25%
Решимость [Resolve]
Уменьшение урона врага снижено с 30% до 25%
Знахарь Общее
Мана Знахаря была перенастроена
Активные навыки
Трупные Пауки [Corpse Spiders]
Урон с оружия за удар уменьшен с 38% до 25% на паука
Огнебомба [Firebomb]
Урон с оружия уменьшен со 155% до 100%
Хват Мертвеца [Grasp of the Dead]
Снижение скорости передвижения увеличено с 50% до 60%
Наваждение [Haunt]
Продолжительность Наваждения теперь не изменяется с уровнем
Теперь наносит 350% урона с оружия в течение 15 секунд
Порча [Hex]
Бонус повреждений, наносимых проклятой цели, уменьшен с 20% до 12%
Жабья Чума [Plague of Toads]
Урон с оружия уменьшен со 150% до 130% на жабу
Призыв Зомби-Псов [Summon Zombie Dogs]
Урон с оружия уменьшен с 15% до 9% на пса
Пассивные навыки
Духовная Настроенность [Spiritual Attunement]
Генерация Маны уменьшена с 2% до 1% максимума Маны в секунду
Чародейка Общее
Генерация Тайной Мощи понижена с 12,5 в секунду до 10 в секунду
Активные навыки
Тайная Сфера [Arcane Orb]
Урон с оружия увеличен с 225% до 250%
Алмазная Кожа [Diamond Skin]
Уменьшено максимальное количество поглощения
Морозная Нова [Frost Nova]
Больше не наносит урона с оружия
Луч Мороза [Ray of Frost]
Урон с оружия увеличен со 155% до 200%
Уменьшение скорости передвижения снижено с 40% до 30%
Уменьшение скорости атаки снижено с 30% до 20%
Длительность замедления и снижения скорости атаки уменьшена с 5 до 3 секунд
Шоковая Пульсация [Shock Pulse]
Урон с оружия увеличен с 90% до 105%
Волна Силы [Wave of Force]
Урон с оружия уменьшен с 250% до 220%
Уменьшение скорости передвижения возросло с 50% до 60%
Пассивные навыки
Воскрешение в памяти [Evocation]
Уменьшение кулдаунов снижено с 20% до 15%
Стеклянная пушка [Glass Cannon]
Бонус урона уменьшен с 20% до 15%
Крафтинг
Стоимость прокачки Кузнеца снижена на 50%
Рецепты Кузнеца претерпели количественные изменения золота и реагентов
Следующие аффиксы теперь могут появиться дважды при крафте предметов:
Минимальный урон
Максимальный урон
Элементальные повреждения всех типов
Спутники Храмовник
Лечение [Heal]
Возросло количество излечения
Преданность [Loyality]
Лечение в секунду увеличено
Предметы Общее
Пассивная генерация Духа, вызванная соответствующим аффиксом на предмете, увеличена
Колчаны теперь дают прибавку к урону
Добавлены новые аффиксы предметов
Шанс при ударе:
Напугать
Ошеломить
Заморозить
Обездвижить
Подморозить
Ослепить
Замедлить
Отбросить
Торговцы
Торговцы теперь чаще изменяют ассортимент продукции, и сама продукция отличается большим разнообразием аффиксов
Шанс появления на прилавке торговца белого предмета снижен с 30% до 10%
Оценка стоимости всех предметов у торговца уменьшена
Монстры
Здоровье и урон всех монстров в игре откорректированы
Увеличено количество выпадающего из монстров золота
Исправления багов
Для просмотра полного списка задокументированных багов игры и обслуживания, пожалуйста, ознакомьтесь с «Известными Проблемами», которые прикреплены в форуме отчётов о багах беты.
Достижения теперь правильно выдаются сразу при выполнении задач
Аккаунты, заблокированные ошибками (такими, как ERROR_395002), теперь должны быть разблокированы
Игроки теперь по идее могут приобретать золото за бета-баксы