Итак, на состояние утра субботы на американском офсайте уже появилось превью патча, что нам обещали. Русские пока гордо молчат, у нас шаббат, так что вкратце расскажу, о чем пойдет речь.
Итак, дуэли таки будут. В гостинице первого Акта появится брутальный NPC, который после разговора переправит вашу пати в специальную зону для дуэлей, которая представляется в четырех вариантах-аренах. Мочить друг друга можно всем сразу - вдвоем, втроем, вчетвером. Никаких очков, никаких рейтингов, никакого специального баланса - чистое рубилово по принципу "пвпилизасцал".
Смерть в дуэльной зоне - не перманентна, даже Хардкорные персы будут воскрешаться там же, не понеся никакого штрафа в вещах. Да, смерть! А вернуться из этого рая для маньяков можно будет обычным порталом.
В плане классового баланса разрабы решили улучшить Монахов и Чародеев. Первые получают "большой бафф к урону" для всех скиллов, потребляющих Дух, вторые получат баф урона к Магической Сфере, Снежной Буре, и Шоковому Разряду.
Нам добавят новых крафтовых рецептов! Перчатки, штанцы, наручи, нагрудник, амулет, все привязанное к аккаунту. На всех вещах будут первичные статы с более высоким показателем, чем возможен на обычных шмотках. Для их крафта понадобится новый реагент, что падает с элиток на Инферно. Рецепт брони можно будет купить у знакомой кнопки-вендорши в Акте 2, остальное будет случайно падать из сюжетных мини-боссов типа Магды, Леорика, Гхом, и т.д. Теперь будем ходить не только за колечком.
Новые камни. Вернее, новая ступень старых камней - The Marquise. Те же старые камни, только еще круче, и дороже. Также разрабы собираются модифицировать рубины, чтобы те стали достойными конкурентами изумрудам в слоте оружия.
Наконец запустят поддержку СМ в Публичных играх.
Увеличат награду опыта на всех уровнях СМ, хватить фармить СМ0! Увеличат серьезно, в 2-3 раза для каждой сложности.
Отражение Урона на монстрах теперь будет работать как Щит - включаться и выключаться. ДХ и Чародеи ликуют. Также, урон петов теперь не возвращается к персонажу. Ликуют Колдуны.
Убрано увеличение таймера при множестве смертей. Теперь он всегда будет 5 секунд.
Слегка увеличен радиус подбора золота и сфер. Ура, я больше не буду кружить вокруг золотых кучек, как идиот.
Напоследок, прошу не забывать, что это Blizzard, и ребят хватит на то, чтобы до релиза патча перевернуть все вышеописанное с ног на голову, не спешите ронять слезы счастья.
Комментариев: 2
1Qadafi15:59 - 14.01.2013
Спасибо за своевременно публикуемые новости и блю посты; как ни странно, я первым делом проверить новости захожу именно сюда, а не на любой другой русскоязычный ресурс.