Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Патч 1.0.7: Превью

Размещено: 12.01.2013 Просмотров: 3144 Добавил: Galadan
Итак, на состояние утра субботы на американском офсайте уже появилось превью патча, что нам обещали. Русские пока гордо молчат, у нас шаббат, так что вкратце расскажу, о чем пойдет речь.
  • Итак, дуэли таки будут. В гостинице первого Акта появится брутальный NPC, который после разговора переправит вашу пати в специальную зону для дуэлей, которая представляется в четырех вариантах-аренах. Мочить друг друга можно всем сразу - вдвоем, втроем, вчетвером. Никаких очков, никаких рейтингов, никакого специального баланса - чистое рубилово по принципу "пвпилизасцал".

    Смерть в дуэльной зоне - не перманентна, даже Хардкорные персы будут воскрешаться там же, не понеся никакого штрафа в вещах. Да, смерть! А вернуться из этого рая для маньяков можно будет обычным порталом.
  • В плане классового баланса разрабы решили улучшить Монахов и Чародеев. Первые получают "большой бафф к урону" для всех скиллов, потребляющих Дух, вторые получат баф урона к Магической Сфере, Снежной Буре, и Шоковому Разряду.
  • Нам добавят новых крафтовых рецептов! Перчатки, штанцы, наручи, нагрудник, амулет, все привязанное к аккаунту. На всех вещах будут первичные статы с более высоким показателем, чем возможен на обычных шмотках. Для их крафта понадобится новый реагент, что падает с элиток на Инферно. Рецепт брони можно будет купить у знакомой кнопки-вендорши в Акте 2, остальное будет случайно падать из сюжетных мини-боссов типа Магды, Леорика, Гхом, и т.д. Теперь будем ходить не только за колечком.
  • Новые камни. Вернее, новая ступень старых камней - The Marquise. Те же старые камни, только еще круче, и дороже. Также разрабы собираются модифицировать рубины, чтобы те стали достойными конкурентами изумрудам в слоте оружия.
  • Наконец запустят поддержку СМ в Публичных играх.
  • Увеличат награду опыта на всех уровнях СМ, хватить фармить СМ0! Увеличат серьезно, в 2-3 раза для каждой сложности.
  • Отражение Урона на монстрах теперь будет работать как Щит - включаться и выключаться. ДХ и Чародеи ликуют. Также, урон петов теперь не возвращается к персонажу. Ликуют Колдуны.
  • Уменьшен урон огненной дорожки элиток, увеличен урон чумного облака.
  • Убрано увеличение таймера при множестве смертей. Теперь он всегда будет 5 секунд.
  • Слегка увеличен радиус подбора золота и сфер. Ура, я больше не буду кружить вокруг золотых кучек, как идиот.
Напоследок, прошу не забывать, что это Blizzard, и ребят хватит на то, чтобы до релиза патча перевернуть все вышеописанное с ног на голову, не спешите ронять слезы счастья.
Комментариев: 2
1 Qadafi 15:59 - 14.01.2013
Avatar not used
Спасибо за своевременно публикуемые новости и блю посты; как ни странно, я первым делом проверить новости захожу именно сюда, а не на любой другой русскоязычный ресурс.
2 Galadan 19:10 - 14.01.2013
Galadan
Приятно слышать, черт возьми! как ни странно.. =)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Январь » 12 » Патч 1.0.7: Превью

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт