Ну, вот собственно и оно - патч 1.0.3 внедрен, обширный список изменений выложен на офсайте. Это полотнище и правда внушает, различные по своей значимости изменения коснулись практически всех игровых систем. Из наиболее значимых хочу отметить появившуюся возможность Монахам носить двуручные мечи, топоры и булавы (эх, разойдись!), значительно сниженные цены на крафт у Кузнеца и Ювелира, порезанный на всех предметах, кроме колчанов, бонус к скорости атаки, и, конечно же, снижение адовой сложности для Инферно. Остальные изменения, а это еще 85% текста, тоже стоит изучить, хоть они и не так значительны, и для этого прошу всех под кат.
Чтобы не допустить ненамеренного ввода монстров в город из других игровых зон, на обоих концах моста, ведущего из Нового Тристрама в Лощину Стенаний, теперь располагаются порталы. Мы всегда считали, что города должны быть оплотом спокойствия, и потому хотим оградить жителей Нового Тристрама от опасностей, подстерегающих за городскими стенами.
Количество золота и опыта, получаемых за повторное выполнение заданий, было уменьшено.
Battle.net
Общее
Имена в списке друзей будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
Имена в меню «Вступить» теперь также будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
Настройки чата теперь будут сохраняться при выходе из игры.
При отправке жалобы на другого игрока с помощью опции «Пожаловаться» – «Спам» в течение текущей игровой сессии вы больше не будете видеть его сообщения в любом из каналов чата.
Исправления ошибок
Использование команды /who (/кто) в канале с большим количеством участников больше не будет приводить к некорректному завершению работы клиента игры.
Кнопка «Пригласить в игру» больше не будет становиться неактивной в следующих случаях:
Игрок отклонил приглашение.
Игрок запросил приглашение, а потом отклонил его.
Игрок принял приглашение, но немедленно покинул группу.
Экран персонажа теперь всегда корректно отображает текущий акт и задание.
Если вы отключили возможность добавлять друзей по Battle.net в настройках учетной записи, то при попытке добавить друга по Battle.net получите следующее сообщение об ошибке: «Служба Battle.net не может добавить друзей в ваш список, поскольку у вас отключена функция «Настоящее имя».
Теперь в подсказке отображается корректное время замедления цели: «Варвар запускает в цель метательным оружием и наносит ей 100% урона от оружия, при этом замедляя противника на 60% в течение 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
Теперь затраты ярости на использование всех умений будут снижены на 75% (а не на 100%, как было раньше). Снижение получаемого урона на 50% осталось прежним.
Теперь в подсказке отображается корректный тип наносимого «Сияющей стрелой» урона: «Противники, попавшие под взрывы гранат, с вероятностью 55% будут оглушены на 2 сек. Тип урона меняется на физический.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Охотник на демонов выбрасывает гранаты, которые с вероятностью 25% оглушают противников на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
Подсказка стала более понятной: «Время восстановления умения «Семь сторон света» снижается до 23 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
Изменено описание умения: «Призванные псы-зомби восстанавливают здоровье в количестве 50% от нанесенного ими урона. Количество восстановленного здоровья делится поровну между псами и колдуном». Функциональность умения не изменилась.
Ремесленничество
Общее
Стоимость создания предметов с 1-го по 59-й уровень в золоте и материалах снижена на 50-75%.
Стоимость починки предметов с 53-го по 63-й уровень была увеличена.
Теперь бонус к нахождению магических предметов не будет приниматься во внимание при получении добычи из игровых объектов (при открывании сундуков, разбивании бочек, ваз, горшков и переворачивании трупов).
Теперь материалы для создания Пастушьего посоха стали легендарными. Сам посох тоже перешел в разряд легендарных предметов (т.е. цвет его названия изменится на оранжевый).
Пастуший посох теперь нельзя разобрать или выкинуть.
Созданные предметы, которые не умещаются в инвентаре и падают на землю, теперь не будут видны другим игрокам, и их сможет подобрать только владелец.
С убитых уникальных монстров на уровнях сложности «Ад» и «Пекло» не будут гарантированно падать два магических предмета.
На оружейных стойках больше нельзя с вероятностью 100% найти оружие.
Из разрушаемых объектов больше нельзя получить предметы. С очень небольшой вероятностью при разрушении из них будет выпадать золото.
Оружие и доспехи
«Сбалансированные» (ранее - уравновешенные) превосходные предметы (например, «Сбалансированный короткий меч») теперь добавляют определенный процент к скорости атаки, но эффект этот распространяется исключительно на само оружие с этим бонусом. Количество атак в секунду оружия в другой руке не увеличивается.
Снижение эффективности контроля, получаемое от предметов и умений, теперь не сокращает время действия таких эффектов как замедление, окоченение и снижение скорости атаки, а уменьшает их эффективность
Пример: если раньше персонаж подвергался 60% замедлению в течение 2 секунд, то его предметы, снижающие эффективность контроля на 20%, просто сокращали продолжительность действия эффекта до 1,6 секунды. Теперь же в подобной ситуации продолжительность эффекта останется неизменной (2 секунды), но эффективность замедления будет снижена до 48%.
У «Мантикоры» появится одно дополнительное свойство.
Интерфейс
Минимальный и максимальный урон теперь будут отображаться в описании предмета раздельно (т.е. «+2-4 ед. урона» теперь будет отображаться как «+ 2 ед. к минимальному урону» и «+ 2 ед. к максимальному урону»).
В описаниях предметов, лежащих на земле, будут указаны их сравнительные характеристики.
При подсчете сравнительной характеристики защиты будут учитываться показатели сопротивления. Характеристика «защита» – это усредненный показатель защиты, которую герой получает от предметов с показателями сопротивления.
Если у персонажа в каждой руке находится оружие, то, при сравнении с двуручным оружием, игра симулирует замену оружия из обеих рук (вместо замены только оружия в правой руке, что приводило к неверному сравнению).
При продаже предметов торговцу вещи, проданные последними, будут отображаться внизу вкладки «Выкуп».
Исправления
Теперь во всплывающей подсказке корректно отображается информация об уровне предмета для предметов 50-го уровня и выше.
Бонус к вероятности нанести критический урон теперь будет корректно распространяться на умения, наносящие периодический урон.
Теперь легендарные предметы со свойством «бонус к скорости атаки» будут корректно предоставлять этот бонус.
Пожалуйста, учтите, что данное изменение коснется только новых легендарных предметов. Существующие легендарные предметы будут изменены в одном из будущих обновлений.
Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению в окне чата ссылок на предметы со вставленными самоцветами.
Эффект восполнения здоровья при убийстве более не будет распространяться на «убийство» дружественных существ (например, когда колдун вызывает новую паучью королеву, пока одна еще жива).
Исправлена ошибка, в результате которой у торговцев иногда исчезали все товары.
Ранее при продаже торговцу более 12 предметов с последующим выкупом одной вещи иногда возникала неполадка, приводившая к исчезновению нескольких предметов с закладки «Выкуп». Это было исправлено.
Ранее когда игрок замещал во второй или третьей вкладке тайника предмет, занимающий одну ячейку (например, кольцо), предметом из сумки, занимающим две ячейки (например, оружием), то второй предмет иногда ошибочно перемещался в первую вкладку тайника.
Исправлена ошибка, в результате которой красители из коллекционного издания продавались за фиксированную цену, вне зависимости от количества.
Спутники
Общее
Исправления
Исправлена ошибка, в результате которой максимальный запас здоровья ваших спутников отображался в виде разных показателей в разных частях интерфейса.
Если заклинательница обучена умению «Отражение снарядов», то при использовании «Массового контроля» на игрока больше не будет накладываться сглаз, если были одновременно использованы оба умения.
Умение теперь будет корректно применяться на противников при любых обстоятельствах.
Боссы
Общее
Траектория движения боссов была улучшена.
Качество предметов, полученных при убийстве боссов при наличии четырех эффектов «Нефалемская доблесть» немного снижено.
Король-скелет
Умения
На уровнях сложности «Ад» и «Пекло» теперь призывает скелетов-лучников.
Надзиратель (минибосс)
Общее
Помимо свойства «Тюремщик» теперь также имеет свойства «Быстрый» и «Раскаленный».
На уроне сложности «Пекло» у Надзирателя дополнительно появляется свойство «Осквернитель».
Мясник
Исправлеиня
Исправлен недочет, в результате которого пламя из-под угловых решеток в Зале Страданий наносили вдвое больший урон, чем было задумано.
Кхом
Умения
Облако газов
Радиус действия облака газа был немного уменьшен.
Газы больше не обладают эффектом замедления.
Немного уменьшен урон, наносимый персонажу сразу после попадания в облако. Увеличен урон, наносимый персонажу за пребывание в облаке газа.
На уровне сложности «Пекло» облака газа будут держаться дольше. Кроме того, облака будут появляться по два, а спустя четыре минуты скорость образования облаков увеличится.
Магда
Исправления
Стаю насекомых, насылаемую Магдой, больше нельзя отразить.
Золтун Кулл
Общее
На уровне сложности «Пекло» Золтун Кулл теперь впадает в исступление через 3 минуты после начала боя. Он начинает чаще телепортироваться к игроку, нанося при этом урон.
Умения
Обрушить потолок
Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
Огненный шар
Огненный шар теперь движется медленнее.
Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
Телепортация
Теперь реже телепортируется и реже убегает от игрока.
Время от времени телепортируется к игроку.
Белиал
Общее
Белиал теперь впадает в исступление на уровне сложности «Пекло» спустя 3 минуты после вступления в третью фазу боя. После этого он будет бросать на платформу гораздо больше ядовитых бомб.
Исправления
Исправлена ошибка, в результате которой Белиал при определенных условиях направлял свое дыхание не на игрока, а в сторону от него.
Штурмовой зверь
Общее
Наносимый урон немного уменьшен.
Босс больше не подвержен воздействию эффектов помешательства и очарования.
Каждый раз, как здоровье зверя сокращается на четверть, он оставляет сферу здоровья (т.е. на 75%, 50% и 25% здоровья).
Впадает в исступление через 4 минуты после начала боя.
На уровне сложности «Пекло» получает свойство «Отражает урон».
Цидея
Умения
Паучки
Паучкам теперь легче будет попасть по игроку, однако наносимый ими урон был снижен на 20%.
На уровне сложности «Пекло» паучки будут жить дольше и будут более рассредоточены. Кроме того, спустя 4 минуты с начала битвы они станут появляться чаще.
Раканот
Общее
На уровне сложности «Пекло» через 3 минуты после начала боя Раканот становится намного агрессивнее.
Изуал
Общее
Запас здоровья был увеличен.
Число угнетателей, участвующих в битве, было уменьшено с четырех до двух.
Больше не будет так часто отвлекаться на Тираэля и спутников.
Умения
Базовые атаки
Урон от базовой атаки был снижен.
Базовые атаки больше не наносят дополнительного урона от холода.
Рывок
Урон от рывка был снижен.
Рывок больше не отбрасывает.
Совершает рывки чаще и только в сторону игроков.
Ледяные бомбы
Урон от ледяных бомб был снижен.
Бомбы взрываются быстрее.
Теперь вокруг игрока будет появляться 8 бомб, а не 12.
Бомбы будут реже появляться под ногами Изуала.
Ледяной взрыв
Урон от ледяного взрыва был уменьшен на 70%.
Продолжительность заморозки была увеличена.
Эффект заморозки пропадает, если игроку наносят урон.
Замороженные игроки могут использовать защитные умения.
Игроки не смогут избежать эффекта заморозки, если наносят Изуалу большой урон.
Исправления
Если перед боем с Изуалом игрок пропускает вступительный ролик, Изуал больше не будет появляться дважды.
Диабло
Исправления
Эффекты периодического урона теперь корректно снимаются, когда Диабло становится невидимым и вызывает темные отражения во второй фазе.
Способность Диабло «Топот» теперь классифицируется как отрицательный эффект, а не как положительный.
Исправлена ошибка, в результате которой призванные питомцы не атаковали темные отражения.
Монстры
Общее
Траектория движения элитных, редких и уникальных монстров была значительно улучшена.
Побежденные группы особых (элитных или редких) монстров оставляют после смерти дополнительный предмет для персонажей с пятью наложенными эффектами «Нефалемская доблесть». Этот предмет гарантированно будет редким.
Был снижен урон, наносимый монстрами во втором, третьем и четвертом актах на уровне сложности «Пекло».
Базовый урон огромного голгора был снижен.
Урон от атаки щупалец вестника погибели был снижен.
Пожиратель душ и разрыватель душ наносят меньший урон и реже убегают от игрока.
Осы и создания магов во втором акте, а также крылатые молохи в третьем и четвертом актах теперь будут реже убегать.
Суккубы будут убегать от игрока реже и не так далеко.
Запас здоровья древошкуров из Высокогорья теперь такой же, как у древошкуров в Гиблых полях.
Редкие и элитные лакуни и падальщики теперь выкапываются из земли, если их призывают союзники.
Получившие благословение воины клана крови больше не отбрасывают противника и атакуют немного медленнее, чем раньше.
Монстры со свойствами «Чумной, «Заряженный электричеством» и «Адепт тайной магии» больше не обладают сопротивлением к атакам ядом, молнией и тайной магией (соответственно).
Запас здоровья монстров с неуязвимыми прислужниками был уменьшен.
Монстры-«метатели» теперь способны кидать снаряды на большее расстояние, но минимальная дистанция для стрельбы была увеличена на 100%.
Исправление ошибок
Прерывание атаки монстра до нанесения урона теперь корректно запускает время восстановления.
Золото, брошенное алчными гоблинами, теперь доступно всем ближайшим игрокам.
Исправлен сброс таймера исступления для элитных и редких лакуни на уровне сложности «Пекло».
Проклятие суккуба «Кровавая звезда» больше не будет действовать на игрока, если урон от заряда был блокирован, игрок увернулся и т.д.
Урон от проклятия суккуба «Кровавая звезда» теперь зависит от текущей стоимости использования способности, даже если она уменьшена предметами или рунами.
Монстры со свойством «Большой запас здоровья» теперь не буду восполнять здоровье каждый раз, когда игроки входят в игру или покидают ее.
Монстры со свойством «Отражает урон» больше не перенаправляют на игрока урон, нанесенный спутниками.
Монстры со свойствами «Общий запас здоровья» и «Отбрасывает» теперь не отбрасывают дружественных им монстров.
Была исправлена ошибка, в результате которой у групп элитных монстров на уровне сложности «Пекло» не сбрасывался таймер исступления и не происходило полное восстановление здоровья.
Была исправлена ошибка, в результате которой игрок на уровне сложности «Пекло» мог отсрочить срабатывание таймера исступления у элитных монстров или избежать его путем использования портала подземелья.
Исправлена ошибка, из-за которой редкие монстры со свойством «Воздвигает стены» иногда создавали стены рядом с собой, а не с игроком.
Исправлена ошибка, из-за которой снаряды песчаной осы иногда становились невидимыми.
Исправление ошибок
Общее
Индикатор опыта персонажей, достигших максимально допустимого уровня в игре по гостевому пропуску, будет показывать 0/0 ед. опыта. Если владелец учетной записи расширит свою версию игры до полной, то на индикаторе будет отображаться 0/41000 ед. опыта до следующего уровня.
Скорость анимации при воскрешении других игроков теперь не зависит от вашей скорости атаки.
Попытка использовать способность, постоянно нажимая горячую клавишу портала в город, теперь корректно прерывает создание портала.
Игрок, использовавший портал в город, стоя в смоле, теперь не будет находиться под эффектом замедления от смолы после телепортации.
Игрокам больше не удастся перейти на уровень сложности «Пекло» с уровня сложности «Ад» путем создания открытых игр и ухода из них.
Больше невозможно предотвратить смерть персонажа в однопользовательской игре путем приостановки игры в одном игровом клиенте и входа в игру с той же учетной записи, но с другого игрового клиента.
Исправлена неполадка, из-за которой в Южном Высокогорье не появлялся Лицей.
Исправлена ошибка, дававшая возможность в последний момент изменить содержимое окна торговли. Раньше при больших задержках игра не могла проверить, одно ли торговое предложение одобрили оба игрока.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам временно поднимать предметы, принадлежащие другой учетной записи.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали при перемещении с помощью знамени к игроку, находящемуся в точке, до которой нельзя дойти (например, к варвару, использующему умение «Удар в прыжке»).
Исправлена ошибка десинхронизации при расчете положения (так называемое «отбрасывание назад»), возникавшая при использовании некоторых умений, связанных с передвижением («Обстрел», «Вихрь» и «Стремительность урагана»), когда у игрока не хватало соответствующего ресурса для их поддержания.
Исправлено несколько неполадок, приводивших к застреванию героя или отбрасыванию назад во время перемещения, когда он находился под воздействием замедляющих эффектов.
Улучшена производительность клиентов игры для PC и Mac.
Аукцион
Во всплывающих подсказах на аукционе теперь корректно отображаются бонусы к характеристикам от вставленных самоцветов.
Предметы со свойствами для определенного класса теперь корректно отображают ограничения по классу.
Теперь невозможно купить столько предметов, сколько нельзя отправить в тайник.
Данные на каждой закладке аукциона теперь корректно сбрасываются при выходе из игры.
Изменения в русской версии
Были изменены названия и части названий некоторых предметов, исправлены опечатки и ошибки отображения в названиях предметов. Изменены описания некоторых умений и названий достижений. Благодарим сообщество игроков, которое помогает нам улучшать игру!
1.1 по идее будет ПвП патч.. х.2 и х.3 по идее будут патчи так же дополняеющие как-то игровой процесс ощутимо, например Зачаровательницу впишут, или ещё чёто.
"Если у персонажа в каждой руке находится оружие, то, при сравнении с двуручным оружием, игра симулирует замену оружия из обеих рук (вместо замены только оружия в правой руке, что приводило к неверному сравнению)."
Что-то я так этого и не заметил =(
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход