Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Патч v.0.3.1. 7728: изменения

Размещено: 05.11.2011 Просмотров: 2389 Добавил: Galadan
Итак, как и было обещано, разработчиками был выпущен новый патч для беты. Для чего все это затевалось, и какие изменения ждут вас (увы, не "нас с вами"), читайте ниже.
Blizzard:
Патч v.0.3.1. 7728:


Общее
Все персонажи были стерты. Как часть этого процесса, ремесленники, золото, вещи(в том числе и те, что были в сундуках и на Аукционе) также были стерты.

Смена навыков теперь требует использование так называемого Нефалемского Алтаря [Nephalem Altar]. Алтари в данный момент расположены в Новом Тристраме, и в ключевых локациях Первого Акта. Кликнув по алтарю, вы откроете окно навыков, в котором сможете менять пассивные и активные навыки.

Квесты Снижено количество золота, получаемого за квесты.

Опыт в награду за квесты после 4 уровня теперь основывается на количестве мобов, которых вам пришлось бы убить, чтобы заработать то же количество опыта, а не на простом проценте от уровня. [Что? О_о]

Навыки:


Для всех классов добавлены новые пассивные навыки. Для подробной информации смотрите заметки о персонажах ниже.

Для Навыков по площади у всех персонажей понижен урон.

Навыки, бьющие по индивидуальной цели получили увеличение урона.

Урон всех навыков теперь зависит от урона оружия.

Интерфейс:


Игровой интерфейс был улучшен визуально и функционально.

Классы:


Варвар
Активные навыки:
Генераторы Ярости претерпели некоторое изменение: Сильный Удар, Рассечение и Неистовство теперь генерируют больше Ярости, а остальные генераторы - меньше.

Добавочные изменения:
Боевая Ярость: Бонус к урону снижен с 30% до 20%.
Месть: Шанс активации способности увеличен с 10% до 15%.
Метание Оружия: Стоимость Ярости снижена с 20 до 10. Урон снижен с 210% до 180%.

Пассивные навыки
Добавлены навыки:
Стальные Нервы: открываются на 12 уровне. Ваша броня увеличивается на 25% от Живучести.

Охотница на Демонов
Общее: Максимальная ярость снижена с 150 до 125.

Активные навыки Был скорректирован порядок открытия навыков с 1 по 13 уровень.

Был переработан механизм Ресурса Охотницы. Навыки класса разбиты на три категории: Генераторы Ненависти, Растратчики Ненависти, Растратчики Дисциплины.

Генераторы Ненависти: Бола: Генерирует 2 Ненависти.
Оплетающий Выстрел: Генерирует 4 Ненависти.
Уклончивый Огонь: Генерирует 4 Ненависти.
Гранаты: Генерирует 2 Ненависти.
Пронзание: Генерирует 6 Ненависти.

Растратчики ненависти:
Шакрам: Стоит 10 Ненависти
Элементальная Стрела: Стоит 5 Ненависти
Голодная Стрела: Стоит 10 Ненависти
Быстрый Огонь: Стоит 30 Ненависти, плюс 1.5 единиц в секунду за каждый дополнительный выстрел.

Растратчики Дисциплины:
Заграждения: Стоит 8 Дисциплины
Сила Теней: Стоит 20 Дисциплины
Скачок: Стоит 10 Дисциплины
Уклончивый Огонь: Стоит 4 Дисциплины, если персонаж отскакивает.

Добавочные изменения:
Бола: Урон увеличен с 100% до 105%.
Шакрам: Урон снижен с 150% до 135%.
Гранаты: Урон увеличен с 75% до 80%.
Голодная Стрела: Урон увеличен с 115% до 145%. Теперь шанс пронзания статично равен 35%. Пронзание: Теперь Пронзание - это бросок ножа, а не выстрел из лука.
Быстрый Огонь: Урон за выстрел увеличен с 35% до 38%.
Сила Теней: Бонус к скорости атаки снижен с 50% до 30%.

Пассивные навыки:
Добавлены новые навыки:
Тактическое Преимущество: открывается на 10 уровне.

Когда вы используете Скачок, Дымовую Завесу, или отскакиваете, используя Уклончивый Огонь, получаете 60% прибавки к скорости движения на две секунды.

Монах:

Активные навыки

Все мантры теперь имеют кулдаун 15 секунд, и бонусный эффект в течение 3 секунд после активации.

Добавочные изменения:
Ослепляющая вспышка: Стоимость Духа снижена с 50 до 30. Длительность снижена с 5 секунд до з.
Дыхание Небес: Стоимость Духа снижена с 75 до 25. Снижена сила исцеления.
Волна Деформации: Урон увеличен с 120% до 135%.
Смертоносный Охват: Урон увеличен с 110% до 120%.
Кулаки Грома: Урон увеличен с 100% до 120%.
Хвостовой Удар: Стоимость Духа свеличена с 25 до 30. Урон увеличен с 130% до 180%.

Пассивные навыки
Трансцендентность: Количество очков исцеление за очко Духа увеличено.

Колдун:

Активные навыки

Все скиллы Колдуна при расчете урона и скорости каста основываются на уроне и скорости оружия.

Пассивные навыки

Новые пассивные навыки:
Круг Жизни: раскрывается на 12 уровне.
Каждый раз, когда в радиусе 12 ярдов умирает враг, есть анс 5%, что автоматически появится Пес Зомби.

Стойкость Джунглей: Открывается на 10 уровне.
Снижает весь урон, получаемый вами и вашими миньонами, на 20%. Чародейка:

Активные навыки

Скорректирован порядок открытия навыков с 6 по 13 уровень. Ироки теперь получают защитные и атакующие навыки в ином порядке.

Все скиллы Чародейки при расчете урона и скорости каста основываются на уроне и скорости оружия.

Пассивные навыки

Новые пассивные навыки:
Критическая Масса: открывается на 12 уровне.
Критический урон сокращает кулдаун заклинаний на 1 секунду.

Спутники:



Тамплиер

Навыки
Страж: теперь способность открывается на 20 уровне, а не на 5.
Исцеление: Теперь количество исцеления подсчитывается корректно. Когда активна, эта способность будет исцелять 1/4 вашего максимального здоровья каждые 15 секунд. Активно только если здоровье персонажа меньше 50%, а не 67%.
Запугивание: Замедление снижено с 80% до 50%.
Вмешательство: Это новое имя для Насмешки, теперь открывается на 5 уровне. Радиус монстров, привлеченных навыком, снижен с 30 до 10 ярдов. Длительность снижена с 10 до 5 секунд. Кастуется, только когда здоровье персонажа ниже 50%. Кулдаун увеличен с 15 до 30 секунд.
Верность: теперь регенерация жизни от этой способности высчитывается корректно.

Вещи:



Общее

Теперь игроки начинают с пятью зельями здоровья.

Сферы здоровья теперь исцеляют в течение 1.5 секунд, вместо 5.

Число сундуков, святынь, и других интерактивных объектов сильно снижено на протяжении всей игры.

Вещи, продаваемые у торговцев, теперь минимум на 1 уровень ниже тех, что могут выпасть из монстров.

Уровень вещи теперь куда ближе к уровню монстра, из которого она выпала.

Оружие:



Бонус урона, который имеет двуручное оружие в сравнении с одноручным, снижен с 15%-38% до 13%-32%.

Скорость атаки жезлов увеличена с 1.2 до 1.4.

Колчаны, Орбы и Моджо теперь всегда имеют показатель max/min урона.

Церемониальные кинжалы теперь часто имеют показатель регенерации маны.

Жезлы часто имеют показатель +к максимальному количеству Тайной Энергии.

Длительность замедления, которое вызывает урон Ледяным оружием, снижен с 3 секунд до 1.

Теперь прибавка к урону рассчитывается на каждый одноручный кинжал и арбалет отдельно.

Снижен разброс урона между оружием одного типа.

Фикс багов:



Пофиксен баг, когда двуручные посохи Монаха не получали правильного бонуса к урону.

Монстры:



Общее

Добавлен новый аффикс "Мортира". Монстры с таким аффиксом будут закидывать персонажей гранатами, когда не смогут биться в рукопашную.

Урон разрядов от зачарованных электричеством монстров снижен на 40%.

Монстры, зачарованные элементами, теперь имеют 50% сопротивления к этому элементу. Например, монстры с Мортирой будут иметь 50% сопротивления огню.

Бедные Матери в первом акте теперь могут призывать по одному зомби за раз.

Treasure Goblins теперь имунны к страху.

Боссы

Король Скелетов
Урон Вихрем увеличен со 100% до 300%.
Урон Рассечением увеличен с 80% до 100%.

Крафтинг:



Теперь с самого начала кузнец может крафтить Кинжалы и Кулачное оружие.

Рецепты и левелинг кузнеца были перенастроены.

Теперь Страницы Обучения падают с 5 уровня, а не с 8.

Шанс разбора Магических и Редких вещей на более качественные материалы увеличен с 1% до 5%.

Разбор голубых магических вещей теперь имеет 1% шанса получения материалов Легендарных вещей.

Комментариев: 3
1 Radagor 09:09 - 07.11.2011
Avatar not used
Всё это ерунда ... в этом патче они отключили видюху 330M - что лично для меня смертельно sad
2 Aaron 22:57 - 07.11.2011
Aaron
Ты на ноуте собирался играть. Ну не переживай это может носить временный характер.
3 Radagor 13:58 - 08.11.2011
Avatar not used
Угу суппорт отписался что это скорее всего временный глюк, буду ждать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 5 » Патч v.0.3.1. 7728: изменения

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 4
Блуждающих духов: 4
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт