Итак, как и было обещано, разработчиками был выпущен новый патч для беты. Для чего все это затевалось, и какие изменения ждут вас (увы, не "нас с вами"), читайте ниже.
Blizzard:
Патч v.0.3.1. 7728:
Общее Все персонажи были стерты. Как часть этого процесса, ремесленники, золото, вещи(в том числе и те, что были в сундуках и на Аукционе) также были стерты.
Смена навыков теперь требует использование так называемого Нефалемского Алтаря [Nephalem Altar]. Алтари в данный момент расположены в Новом Тристраме, и в ключевых локациях Первого Акта. Кликнув по алтарю, вы откроете окно навыков, в котором сможете менять пассивные и активные навыки.
Квесты
Снижено количество золота, получаемого за квесты.
Опыт в награду за квесты после 4 уровня теперь основывается на количестве мобов, которых вам пришлось бы убить, чтобы заработать то же количество опыта, а не на простом проценте от уровня. [Что? О_о]
Навыки:
Для всех классов добавлены новые пассивные навыки. Для подробной информации смотрите заметки о персонажах ниже.
Для Навыков по площади у всех персонажей понижен урон.
Навыки, бьющие по индивидуальной цели получили увеличение урона.
Урон всех навыков теперь зависит от урона оружия.
Интерфейс:
Игровой интерфейс был улучшен визуально и функционально.
Классы:
Варвар Активные навыки:
Генераторы Ярости претерпели некоторое изменение: Сильный Удар, Рассечение и Неистовство теперь генерируют больше Ярости, а остальные генераторы - меньше.
Добавочные изменения:
Боевая Ярость: Бонус к урону снижен с 30% до 20%.
Месть: Шанс активации способности увеличен с 10% до 15%.
Метание Оружия: Стоимость Ярости снижена с 20 до 10. Урон снижен с 210% до 180%.
Пассивные навыки Добавлены навыки:
Стальные Нервы: открываются на 12 уровне. Ваша броня увеличивается на 25% от Живучести.
Охотница на Демонов
Общее:
Максимальная ярость снижена с 150 до 125.
Активные навыки
Был скорректирован порядок открытия навыков с 1 по 13 уровень.
Был переработан механизм Ресурса Охотницы. Навыки класса разбиты на три категории: Генераторы Ненависти, Растратчики Ненависти, Растратчики Дисциплины.
Растратчики ненависти:
Шакрам: Стоит 10 Ненависти
Элементальная Стрела: Стоит 5 Ненависти
Голодная Стрела: Стоит 10 Ненависти
Быстрый Огонь: Стоит 30 Ненависти, плюс 1.5 единиц в секунду за каждый дополнительный выстрел.
Растратчики Дисциплины:
Заграждения: Стоит 8 Дисциплины
Сила Теней: Стоит 20 Дисциплины
Скачок: Стоит 10 Дисциплины
Уклончивый Огонь: Стоит 4 Дисциплины, если персонаж отскакивает.
Добавочные изменения:
Бола: Урон увеличен с 100% до 105%.
Шакрам: Урон снижен с 150% до 135%.
Гранаты: Урон увеличен с 75% до 80%.
Голодная Стрела: Урон увеличен с 115% до 145%. Теперь шанс пронзания статично равен 35%.
Пронзание: Теперь Пронзание - это бросок ножа, а не выстрел из лука.
Быстрый Огонь: Урон за выстрел увеличен с 35% до 38%.
Сила Теней: Бонус к скорости атаки снижен с 50% до 30%.
Пассивные навыки:
Добавлены новые навыки:
Тактическое Преимущество: открывается на 10 уровне.
Когда вы используете Скачок, Дымовую Завесу, или отскакиваете, используя Уклончивый Огонь, получаете 60% прибавки к скорости движения на две секунды.
Монах:
Активные навыки
Все мантры теперь имеют кулдаун 15 секунд, и бонусный эффект в течение 3 секунд после активации.
Добавочные изменения:
Ослепляющая вспышка: Стоимость Духа снижена с 50 до 30. Длительность снижена с 5 секунд до з.
Дыхание Небес: Стоимость Духа снижена с 75 до 25. Снижена сила исцеления.
Волна Деформации: Урон увеличен с 120% до 135%.
Смертоносный Охват: Урон увеличен с 110% до 120%.
Кулаки Грома: Урон увеличен с 100% до 120%.
Хвостовой Удар: Стоимость Духа свеличена с 25 до 30. Урон увеличен с 130% до 180%.
Пассивные навыки
Трансцендентность: Количество очков исцеление за очко Духа увеличено.
Колдун:
Активные навыки
Все скиллы Колдуна при расчете урона и скорости каста основываются на уроне и скорости оружия.
Пассивные навыки
Новые пассивные навыки:
Круг Жизни: раскрывается на 12 уровне.
Каждый раз, когда в радиусе 12 ярдов умирает враг, есть анс 5%, что автоматически появится Пес Зомби.
Стойкость Джунглей: Открывается на 10 уровне.
Снижает весь урон, получаемый вами и вашими миньонами, на 20%.
Чародейка:
Активные навыки
Скорректирован порядок открытия навыков с 6 по 13 уровень. Ироки теперь получают защитные и атакующие навыки в ином порядке.
Все скиллы Чародейки при расчете урона и скорости каста основываются на уроне и скорости оружия.
Пассивные навыки
Новые пассивные навыки:
Критическая Масса: открывается на 12 уровне.
Критический урон сокращает кулдаун заклинаний на 1 секунду.
Спутники:
Тамплиер
Навыки
Страж: теперь способность открывается на 20 уровне, а не на 5.
Исцеление: Теперь количество исцеления подсчитывается корректно. Когда активна, эта способность будет исцелять 1/4 вашего максимального здоровья каждые 15 секунд. Активно только если здоровье персонажа меньше 50%, а не 67%.
Запугивание: Замедление снижено с 80% до 50%.
Вмешательство: Это новое имя для Насмешки, теперь открывается на 5 уровне. Радиус монстров, привлеченных навыком, снижен с 30 до 10 ярдов. Длительность снижена с 10 до 5 секунд. Кастуется, только когда здоровье персонажа ниже 50%. Кулдаун увеличен с 15 до 30 секунд.
Верность: теперь регенерация жизни от этой способности высчитывается корректно.
Вещи:
Общее
Теперь игроки начинают с пятью зельями здоровья.
Сферы здоровья теперь исцеляют в течение 1.5 секунд, вместо 5.
Число сундуков, святынь, и других интерактивных объектов сильно снижено на протяжении всей игры.
Вещи, продаваемые у торговцев, теперь минимум на 1 уровень ниже тех, что могут выпасть из монстров.
Уровень вещи теперь куда ближе к уровню монстра, из которого она выпала.
Оружие:
Бонус урона, который имеет двуручное оружие в сравнении с одноручным, снижен с 15%-38% до 13%-32%.
Скорость атаки жезлов увеличена с 1.2 до 1.4.
Колчаны, Орбы и Моджо теперь всегда имеют показатель max/min урона.
Церемониальные кинжалы теперь часто имеют показатель регенерации маны.
Жезлы часто имеют показатель +к максимальному количеству Тайной Энергии.
Длительность замедления, которое вызывает урон Ледяным оружием, снижен с 3 секунд до 1.
Теперь прибавка к урону рассчитывается на каждый одноручный кинжал и арбалет отдельно.
Снижен разброс урона между оружием одного типа.
Фикс багов:
Пофиксен баг, когда двуручные посохи Монаха не получали правильного бонуса к урону.
Монстры:
Общее
Добавлен новый аффикс "Мортира". Монстры с таким аффиксом будут закидывать персонажей гранатами, когда не смогут биться в рукопашную.
Урон разрядов от зачарованных электричеством монстров снижен на 40%.
Монстры, зачарованные элементами, теперь имеют 50% сопротивления к этому элементу. Например, монстры с Мортирой будут иметь 50% сопротивления огню.
Бедные Матери в первом акте теперь могут призывать по одному зомби за раз.
Treasure Goblins теперь имунны к страху.
Боссы
Король Скелетов
Урон Вихрем увеличен со 100% до 300%.
Урон Рассечением увеличен с 80% до 100%.
Крафтинг:
Теперь с самого начала кузнец может крафтить Кинжалы и Кулачное оружие.
Рецепты и левелинг кузнеца были перенастроены.
Теперь Страницы Обучения падают с 5 уровня, а не с 8.
Шанс разбора Магических и Редких вещей на более качественные материалы увеличен с 1% до 5%.
Разбор голубых магических вещей теперь имеет 1% шанса получения материалов Легендарных вещей.