А вот и первые вопросы, связанные с потоком новой информации. Не здесь,
так там, не про золото, так про Ресурсы или поддержку dx11. Знакомьтесь
с комментариями разрабов.
Один из фанатов решил подсчитать интенсивность выпадаемого
золота, и она показалась ему чрезмерной - у персонажа 5 уровня он видел
2000 золотых.
Все относительно. Начальные вещи у торговцев стоят 250-500
золотых каждая.
Количество выпадаемого золота могло бы быть, скажем, 1 000 000,
но если простой ремонт предметов стоит при этом 500 000, однозначно
ясно, куда уйдут все деньги.
Нам кажется, что здорово, когда в игре золото валится тут и там, и это
означает лишь, что нам нужно обеспечить игроков соразмерными растратами.
Другому пользователю показалось, что игре сильно не хватает поддержки
DirectX 10 и 11, а девятая версия давно уже пережиток прошлого. Башиок
поспешил успокоить вопиющего, но не обнадеживать.
Надеемся, у нас будет время разработать кое-какую
поддержку DX11.
Еще один фанат поинтересовался, не планируется ли добавить больше ярких
световых и цветовых эффектов к навыкам персонажей, дескать, слишком серо
и невзрачно смотрится.
Навыки не будут источником света, частично из-за того, что
в мультиплеере начнется настоящая психоделика из-за всех используемых
раз за разом навыков, да и смотрится это не очень.
Не обошли вниманием и изощрения разработчиков в разработке систем
Ресурсов персонажей. Кому-то не нравится Ярость Варвара "это не круто,
это не интересно, это не wow", кому-то вся дифференциация ресурсов
показалась лишь шелухой, и "все той же маной", но здесь Башиок встал
насмерть.
Конечно, только вот некоторые Ресурсы имеют
ограничительные лимиты, другие можно увеличивать с помощью аффиксов или
пассивы, другие заполняются лишь в битве, или могут быть потрачены лишь
на специфические навыки, или вообще разбиты на два источника для разных
навыков. Конечно, это все просто мана.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход