Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Первая критика

Размещено: 07.09.2011 Просмотров: 2252 Добавил: Galadan
А вот и первые вопросы, связанные с потоком новой информации. Не здесь, так там, не про золото, так про Ресурсы или поддержку dx11. Знакомьтесь с комментариями разрабов.

Один из фанатов решил подсчитать интенсивность выпадаемого золота, и она показалась ему чрезмерной - у персонажа 5 уровня он видел 2000 золотых.
оригинал
Все относительно. Начальные вещи у торговцев стоят 250-500 золотых каждая.

Количество выпадаемого золота могло бы быть, скажем, 1 000 000, но если простой ремонт предметов стоит при этом 500 000, однозначно ясно, куда уйдут все деньги.

Нам кажется, что здорово, когда в игре золото валится тут и там, и это означает лишь, что нам нужно обеспечить игроков соразмерными растратами.

Другому пользователю показалось, что игре сильно не хватает поддержки DirectX 10 и 11, а девятая версия давно уже пережиток прошлого. Башиок поспешил успокоить вопиющего, но не обнадеживать.
оригинал
Надеемся, у нас будет время разработать кое-какую поддержку DX11.

Еще один фанат поинтересовался, не планируется ли добавить больше ярких световых и цветовых эффектов к навыкам персонажей, дескать, слишком серо и невзрачно смотрится.
оригинал
Навыки не будут источником света, частично из-за того, что в мультиплеере начнется настоящая психоделика из-за всех используемых раз за разом навыков, да и смотрится это не очень.

Не обошли вниманием и изощрения разработчиков в разработке систем Ресурсов персонажей. Кому-то не нравится Ярость Варвара "это не круто, это не интересно, это не wow", кому-то вся дифференциация ресурсов показалась лишь шелухой, и "все той же маной", но здесь Башиок встал насмерть.
оригинал
Конечно, только вот некоторые Ресурсы имеют ограничительные лимиты, другие можно увеличивать с помощью аффиксов или пассивы, другие заполняются лишь в битве, или могут быть потрачены лишь на специфические навыки, или вообще разбиты на два источника для разных навыков. Конечно, это все просто мана.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 7 » Первая критика

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 07.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 12
Блуждающих духов: 12
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт