Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Подтверждение бета-тестирования Diablo III

Размещено: 29.10.2010 Просмотров: 2029 Добавил: Ash
Мы относились к бета-тесту Diablo III как к данности с тех пор, как в 2008 году было объявлено о начале работ над игрой, но, скорее всего, данная цитата является первым подлинным и точным подтверждением данного факта от разработчиков Diablo III. Цитата взята из интервью с Кристианом Лихтнером (Christian Lichtner)и Джейсоном Бендером (Jason Bender). [blizzard] Собираетесь ли вы выпускать предрелизовое демо или что-либо в этом роде?
Кристиан Лихтнер: Будет проведено закрытое бета-тестирование. Это я могу сказать точно. Для нас очень важно знать мнение игроков. Вы знаете, что мы выпустим игру только после того, как она будет полностью завершена. Например, когда было продолжительное бета-тестирование World of Warcraft, всем казалось, что это полное безумие. Говорили: «Да кто купит эту игру, когда в нее уже играют бесплатно на протяжении нескольких месяцев?» Но игра от этого стала только лучше.

Это действительно необходимо. Нам необходимо, чтобы люди играли в нее и делились своими впечатлениями, указывали на недостатки, чтобы мы могли сделать игру еще лучше. [/blizzard] Предыдущие комментарии о бета-тестировании Diablo III были немного туманны и неточны, но теперь ошибки быть не может.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Октябрь » 29 » Подтверждение бета-тестирования Diablo III

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 4
Блуждающих духов: 4
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт