Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Подземелья и прохождения

Размещено: 18.12.2010 Просмотров: 2599 Добавил: Galadan

Похождения фаната:
Чертоги Страдания Короля Леорика

"Первое подземелье в Демо, где персонажи оказывались сразу после генерации, называлось Чертогами страдания. Несмотря на то, что после Близзкона я 500 раз писал это название, мне все же хочется назвать их Горящими чертогами каждый раз, загружая уровень. В памяти отпечатываются кроваво-красные огни и решетки для барбекю на полу, сквозь которые пробиваются сполохи огня. (И вообще, "Чертоги страдания" звучит очень похоже на один из уровней Нихлатака во второй части, и у меня ощущение флешбека.)

Технически, в Залах есть квест, но только технически. Фактически его описание приводится ниже:
Камеры пыток Безумного Короля

  • Пробейтесь через Чертоги страдания Леорика.
  • Бонус: убейте Великого Инквизитора-Служителя.

Здесь мы можем видеть небольшую нестыковку: третий уровень в Демо называется "Камеры пыток Безумного Короля". Я не удивлюсь, если в финальной версии эти уровни будут называться по другому, ведь в Чертогах пыточные инструменты стоят повсюду, а в Камере пыток их нет, только тюремные камеры и множество скелетов. Возможно, целая секция игры, совокупность двух уровней будет называться Камерами Пыток Безумного Короля.

Чертоги Страдания оправдывают свое название. Раскинувшееся подземелье напоминает хоррор про времена инквизиции. Темные и мрачные картины сильно контрастируют с синеватыми пейзажами Горного Прохода или зеленоватым тюремным уровнем. В этом и прелесть данной локации: куда ни кинь взгляд, нас ждут огонь, кровь, того и гляди запачкаешься и обожжешься.

Не думайте, что я преувеличиваю, нет. Ночью в первый день Близзкона, я пребывал под сильным впечатлением от красных кровавых Чертогов. В них прямо ощущаются жар огня и страхи замученных жертв, а кругом лишь зомби и кровь. Было бы здорово позавтракать здесь - вокруг столько устройств для резки, шинкования тел на лакомые вкусные кусочки.

Поскольку в Чертогах не было настоящего интересного квеста, прохождение было похоже скорее на исследование. На скриншотах и видео уже показано множество залов и комнат, действие выстроено в определенную последовательность, мешающую охватить сознанием весь масштаб подземелий. Главный мотив данной местности - огромные пыточные камеры и огонь, за исключением маленьких каменных каморок и узких коридорчиков.

Не очень приятно наблюдать за вырывающимися из пола и стен языками пламени, а монстры, хотя и не слишком вписываются в пыточную тематику (хочу Мясника!), вполне приемлемо смотрятся. У них даже встречается что-то вроде тесаков.

Бонусным квестом Чертогов было убийство Великого Инквизитора Служителей, на деле являющегося обычным магом-Служителем в плаще другого цвета. Я трижды убивал его (два раза даже не заметив) играя Охотницей на демонов.

Помимо множества Служителей (в Чертогах не было Берсерков, только Маги и Призыватели), здесь также встречались и Неупокоенные (отряд боссов-Неупокоенных представлял собой самую серьезную угрозу), Дикобразы и толпы, толпы зомби. Особенно порадовало разнообразие и обилие нежити.

Железные Девы, извергающие нескончаемый поток зомби, горящие зомби, нетвердой походкой лезущие из пламенеющих альковов (представьте себе этот запах!), зомби, стоящие вокруг решеток в полу загораются, а еще больше их лезет из ям с шипами или кровью.

К слову, ямы с шипами довольно забавны. Представьте конструкцию из шипов, подвешенную на цепях, сужающуюся к низу, как какая-нибудь люстра. Вы опускаете рычаг неподалеку, и этот снаряд со скрежетом падает в яму, размазывая лезущих зомби и закупоривая отверстие. Кровавые ямы представляют собой огромный бассейн с кровью, из которого непрерывно лезут толстые зомби. Закрыть их никак не получалось, поэтому я просто не задерживался возле таких мест, особенно когда замечал, что вылезло уже четыре или пять зомби, и их поток и не думал останавливаться.

Еще одна любопытная вещь в Чертогах Страдания - новый монстр, Искатель Сокровищ. Это такой шустрый малый, который носится по подземелью как угорелый и роняет золото, если его ударить. Ну, а если удастся убить его, из него выпадает несколько довольно неплохих вещей.

Я встретил его где-то в Чертогах, он издавал какие-то гоблиноподобные звуки, и выбрасывал пригоршни золота. Когда-то Джей Уилсон, говоря о нем, рекомендовал "выбивать из него конфетку". Стоит его стукнуть, он выбрасывает немного золота и быстро убегает, но всегда останавливается, выбежав за пределы экрана, что дает возможность поймать его еще раз. Его тяжело убить персонажу ближнего боя (обычно он убегает в сторону толпы монстров, и, пока вы с ними разбираетесь, только увеличивает отрыв), но он является довольно легкой добычей для Охотницы или Колдуна.

Наверняка тем из вас, кому посчастливилось играть в шедевр отечественного игростроения "Магия Крови", покажется знакомым этот несчастный Искатель Сокровищ - он один в один напоминает тамошнего Мародера. Что ж, идея неплоха, погоня за шустрым мешком с сокровищами вносит разнообразие и азарт в геймплей.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Декабрь » 18 » Подземелья и прохождения

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт