Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Подземелья и прохождения, часть II

Размещено: 19.12.2010 Просмотров: 2215 Добавил: Galadan
Код примера данной цитаты:

Похождения фаната:

Вторая местность Демо представляла собой небольшой открытый уровень, введенный не иначе как для того, чтобы освежить вкус между двумя мрачными подземельями.

Милый, немного вытянутый, солнечно-пестрый отрезок местности, с каменной аллеей, вдоль которой предстояло идти. Большую часть этой дистанции составляли два узких моста в окружении симпатичных водопадов с радужными бликами, и, если бы не постоянно прущие с явным желанием выпотрошить вас монстры, здесь можно было бы устроить неплохой пикник. Как и большинство (или все?) открытых локаций в Diablo III, всю их прелесть не передать через скриншоты, атмосферные эффекты делают их размытыми. Здесь как будто всегда или туман, или пылевые завихрения, неясная игра света и тени. В игре эти эффекты смотрятся великолепно, добавляя настроение окружающему, но на скриншотах все получается нечетко.

Я по-прежнему уверен, большинство игроков будут приятно поражены красотой и видами игры, когда им наконец удастся в нее сыграть, а не просто смотреть с вожделением на снимки и видео.

Итак, Горный Проход - это милое место, но что насчет геймплея? Не так впечатляюще, но только потому, что уровень был совершенно ясно создан для Демо Близзкона. Я сказал "совершенно ясно", потому что он был такой маленький, безо всяких ответвлений или боковых ходов. На нем даже был квест, который дал бродящий прямо у начала уровня NPC. Вся его короткая речь встречается в игровых видео, вот она:

"Мне нужен Даргон, хитрая тварь. Помоги мне в охоте, и я буду торговать с тобой, вместо тех Фанатиков."

После этого короткого монолога вы ступаете на мост и встречаетесь с первой группой Служителей. Разобраться с ними легко, и вторая, более многочисленная толпа ожидает вас у алькова в конце моста. Спуститесь по лестнице направо, пробейтесь через еще большее количество монстров, и к концу уровня, эскортируемый вами Оружейник(тот самый квестодатель) запустит скрипт диалога Даргона, враждебного NPC:

Даргон: "Мастер, помогите мне. Сумасшедший оружейник хочет получить мою голову!"
Служитель-Мастер: "А что заставляет тебя думать, что мне небезразлична твоя жизнь? Убейте их, мои лапочки!"

У лидера Служителей не было имени в Демо, и было видно, что он доделан не до конца - умер, едва успев закончить свою речь. Он не сражался, а просто стоял в своей красной робе и ждал, пока его убьют с одного удара. Уверен, в финальной версии все будет куда интереснее.

Если он не сражался, то за него это делали "лапочки", довольно любопытные экземпляры. Это были Служители-Берсеркеры, ранее встречаемые довольно часто, но, в отличие от остальных, сильно увеличенные в размерах. В ранних демо-версиях они были размером с человека, мускулистые лбы, но далеко не такие массивные, как Варвар. В Демо этого года они были огромны, размером с огра, куда больше любого персонажа.

Я трижды умер в Демо, и два раза - из-за этих увальней, обладающих способностью Вихря, позволяющей им дергать Колдунью или Охотницу прямо к себе в лапы.

Думаю, они не так уж и опасны на самом деле, но, вместо того, чтобы играть нормально, я торопился прорваться и успеть уложиться в 15 минут, отведенные на игру в Демо. Если бы я отступил на узкий мост, использовал Оружейника как танка и вел себя аккуратнее, все было бы отлично. Но я все время торопился, забегал вперед него и отвлекал на себя двух Берсеркеров из трех.

Когда Берсеркеры, Даргон, и лидер Служителей были мертвы, Оружейник произнес короткую речь и дал мне что-то типа награды.

"Теперь, когда Даргон мертв, никто не поставит под сомнение мою репутацию. Взгляни на мои товары, ты не найдешь лучше!"

Вот так и произошло знакомство с первым в Демо интерфейсом торговца-NPC. Цены на продажу вещей были очень низкими, в силу желания разработчиков повысить важность собирания золота, выпадающего с монстров, однако Оружейник продавал довольно много оружия. Я так и не купил что-нибудь, едва взглянув на товары, подгоняемый тиканьем таймера, ведь по другую сторону мерцающего портала меня еще ждало финальное подземелье, но это был наглядный пример того, как игра может предоставить игрокам возможность избавиться от лишних вещей, не возвращаясь в город.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Декабрь » 19 » Подземелья и прохождения, часть II

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 04.03.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт