Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Порталы возвращаются?

Размещено: 28.06.2011 Просмотров: 2055 Добавил: Galadan
[i][/i]
Слава всем богам, все же иногда Башиок выходит из летнего благдушного ничего-не-делания, откладывает в сторону газетку и коктейль, достает ноутбук и оставляет в сети интересные комментарии об игровой механике. Редко, но случается.

Именно такой редкостью сегодня нас решил порадовать Великий и Ужасный, раскрыв некоторые аспекты быстрого перемещения игроков по миру. Подробностями с вами делится мой коллега Cheat.

Не за горами возвращение Городских Порталов! Ну или их подобия…

На днях стало известно о том, что в Д3 станет возможным быстрое перемещение из одного пункта в другой или объединение с другими игроками без использования Городских Порталов.

Вот что говорят по этому поводу разработчики:
оригинал
Мы всегда пытались придумать систему передвижений, которая была бы лучше Городских Порталов. Например, можно было бы использовать несколько иную механику перемещения в город - вэйпоинты.
Но, похоже, просто интереснее, когда есть возможность вернуться в город из любой точки, даже если вэйпоинты расположены повсюду. К тому же, становится проще избежать ловушек при телепортации, как это было в Diablo 2.

Но тут появляется вопрос: а что если захочется присоединится к уже начатой игре? Придется пройти весь путь до точки встречи самому? Или же можно будет создать односторонний портал?

По словам Близзов, нам будет доступна новая игровая механика, позволяющая открыть односторонний портал, ведущий из города к любому активному игроку. Впрочем, это еще не означает, мы сможем использовать порталы в неограниченном количестве и в любое время Подробности, увы, пока не разглашаются.

Еще одно нововведение – в игре больше не будет Свитков Богатства[специальные свитки, позволяющие быстро продавать вещи, не возвращаясь к торговцами] ввиду того, что они бесполезны, когда есть возможность вернуться в город. Когда-то в 2010 в одном из интервью по поводу Порталов Джей Уилсон говорил:
Мы сочли Городские Порталы читерством, так как игрок мог в любой момент боя телепортироваться в город. Они разделяли игроков. Например, в кооперативном режиме, если игрок возвращался в город, ему потом требовалось приложить некоторые усилия и потратить время, чтобы вновь встретиться с "однополчанами". К тому же, из-за Городских Порталов разработчикам крайне сложно сделать игру, которая бросала бы вызов игрокам. В качестве замены Порталам мы разработали систему разбора вещей на ресурсы. В дополнение к этому есть еще две новые игровые механики, которые мы еще не показывали. Так что не пропустите их, это будет крайне интересно.
Фанаты Дьяблы еще задолго до решения Близзардов предположили, что Порталов в следующей части игры не будет, и начали забрасывать разработчиков письмами, где предлагали им новые фичи, которые не нарушали бы игровой баланс. Что ж, посмотрим, чем все закончится. Лично мне уже интересно посмотреть, как все описанные выше обещания будут реализованы, и как сильно они повлияют на геймплей.
Комментариев: 7
1 Dexter 21:19 - 28.06.2011
Dexter
Я поощряю их энтузиазм в плане "попробуем это, затем то и выберем самое лучшее". Лишь бы это не сказалось на дате выхода игры...
2 Galadan 21:42 - 28.06.2011
Galadan
Легко может сказаться, они ж двинуты на идеале.. smile но лучше так, чем по примеру наших горе-разрабов, выпускать сырой продукт в погоне за сроками и деньгами..
3 Ash 09:32 - 29.06.2011
Ash
Порталы все рано решают, это фирменная фишка дьяблы cool
4 AndRiEL 12:26 - 29.06.2011
Avatar not used
Тю вот проблема. Сделали бы односторонние с входом ИЗ города в бой, и возможность открытия портала вне боя (на 1.5 экрана нет мобов).. как только начинается бой, типа как было на Арреате в диабле2 - портал закрывается))
5 Juker 15:10 - 29.06.2011
Avatar not used
угу, только не нет мобов на экране, а состояние самого перца (в бою/не в бою):
1). в состояние боя входит при получении/нанесении урона, при этом перц переходит в боевую стойку, порталом в город пользоваться нельзя.
2). выход из состояние боя после нескольких секунд бездействия (не наносит/не получает урон), при этом переходит в спокойную стойку, при этом порталом в город пользоваться можно.
как по мне это был-бы идеальный вариант)))
6 Cheat 20:14 - 29.06.2011
Avatar not used
Посмотрим, что Близзы нам еще приготовили :). Они говорили о каких-то двух механиках, о которых еще ничего не известно. К тому же, тема порталов не до конца раскрыта, так что все может быть.... smile
7 Galadan 21:45 - 29.06.2011
Galadan
ПОмнится мне, в хеллгейте была весьма удобная фишка - телепорт к любому игроку-сопартийцу, буквально нажатием одной кнопки.. не исключено, что Близзарды реализуют такую возможноть телепорта из города к компаньону..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июнь » 28 » Порталы возвращаются?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт