Проблема Бесконечного Подземелья - 26 Мая 2013 - Diablo III
Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Проблема Бесконечного Подземелья

Размещено: 26.05.2013 Просмотров: 1016 Добавил: Galadan
Будет ли когда-нибудь в игре бесконечное подземелье, вечная локация, где можно будет качаться, качаться, и качаться? Нужна ли она вообще, лучше ли это, чем обычные забеги по Актам? Постоянно поднимающие этот вопрос пользователи являются показателем, что идею как минимум стоит обсуждать. Blizzard потихоньку начинает обращать внимание на крики желающих, и как знать, может, однажды мы и отправимся в рейд без конечной точки.
Vaneras:
Бесконечные подземелья, эта тема поднималась уже несколько раз, однако должен признать, никогда не встречал идеи добавить в него старых боссов Диаблы. :-)

Есть множество видений концепции бесконечного подземелья, некоторые из вариантов периодически постятся там и тут. Эта идея также обсуждалась в недавнем стриме с Тревисом Деем и Вайаттом Ченгом:

"Размышляли ли вы о бесконечных подземельях?

Тревис: Да, мы много обсуждали их. Бесконечное подземелье, это интересно, это... люди много спорят только над тем, каким оно должно быть. У меня есть своя собственная точка зрения, но я не уверен, что она совпадает с желаниями большинства. Мне кажется, что игрокам будет интересно использовать подземелье как показатель крутости, выясняя, как далеко можно зайти в нем, как будто они достигли 200 уровня, типа того. Но реальной причиной, думаю, является простое желание играть долгое время без повторения забегов по одним и тем же уровням снова и снова. Всем надоели забеги Alkazier'a."

Так, для более точного представления, что именно вы имеете в виду под бесконечным подземельем? Что хотите там увидеть или найти? Какой геймплей, какие цели вас интересуют?

Из этого поста кажется, что разработчики в принципе и не против завести для нас бесконечное подземелье, они просто не могут понять, какой смысл вкладывает в это словосочетание большинство игроков. И пока они этого не поймут и не услышат, нам не видать счастья. У вас есть идеи? Вы можете набросать концепцию в уме и перенести на бумагу? Попробуйте достучаться до разрабов, вдруг ваша идея и даст жизнь новой системе?
Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Май » 26 » Проблема Бесконечного Подземелья

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 6
Блуждающих духов: 3
Зарегистрированных: 3

Nelsongog, kelleynj60, kayladb60

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1138

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт