Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Прохождение квестов беты

Размещено: 16.11.2011 Просмотров: 3722 Добавил: D@mmy
[i][/i] Ни для кого не секрет, что бета Diablo III очень короткая и лёгкая. Тем не менее, всегда интересно почитать прохождение, особенно если нет доступа к самой игре. Потому представляю вашему вниманию перевод прохождения первых двух квестов беты ("Упавшая Звезда" и "Наследие Каина") от ScyberDragon'а. Оно имеет ряд достоинств, таких как лаконичность и структурированность. Перечислены все монстры и локации, присутствующие в данных квестах.




Упавшая Звезда [The Fallen Star]

Ваше эпическое путешествие с целью уничтожения Обитателей Ада начинается с легенды об Упавшей Звезде. В одном из виденным нами синематиков таинственная Упавшая «Звезда», упав на Собор Тристрама, пробуждает то, что лежит в его глубинах. Хотя в бете нет интро-синематиков, ваш персонаж начинает с уже имеющимся знанием об Упавшей Звезде.

Вы начинаете игру на Обзорной Дороге [Overlook Road], маленьком пути, ведущем в Новый Тристрам [New Tristram]. По пути в город вы встретите первых врагов, которых следует убить. Несколько Восставших [Risen], питающихся мертвечиной на земле, встанут у вас на пути. Быстро разобравшись с этими зомби, вы проделываете путь к передним воротам Нового Тристрама. Тем не менее, ворота запечатаны в связи с тем, что толпа зомби атакует базу. Здесь вы встречаете Капитана Рамфорда [Captain Rumford]. Он даст вам ваш первый настоящий квест – помочь покончить с атакой. После того, как вы докажете свою ценность, он проинформирует вас о том, что вам нужно поговорить с Лией [Leah], единственной выжившей после события с Упавшей Звездой, в Новом Тристраме.

После того, как проделаете свой путь к Гостинице Забитого Телёнка [Slaughter Calf Inn], вы говорите с Лией, которая сообщает вам, что Декард Каин [Deckard Cain] сошёл в глубины Собора Тристрама [Tristram Cathedral]. Но, пока она заканчивает объяснять, что произошло, несколько выживших после атаки обращаются в Восставших, которых вам следует убить. После вы говорите Лие, что поможете сохранить город от вновь пробудившегося зла. Тогда она направит вас обратно к Капитану Рамфорду, который может помочь вам определиться с тем, как выполнить это задание. Ваш квест обновится после того, как вы убьёте первую Жалкую Мамочку [Wretched Mother], которая плодит Восставших. После того, как вы убьёте её, вашей следующей задачей будет проследовать путём к Старому Тристраму [Old Tristram] и убить там Жалкую Королеву [Wretched Queen]. По пути вам также представится возможность выполнить ваш первый бонусный квест – убить ещё три Жалких Мамочки по дороге. Для удобства эти монстры обозначены красными точками на вашей карте, что поможет вам найти и убить их. Хотя вы не обязаны выполнять бонусный квест, он даст вам неплохую прибавку к опыту за убийство зомби по дороге.

Проделав путь к Старому Тристраму, вы найдёте королеву. Она – первый редкий монстр с фиксированным местоположением, с которым вы сражаетесь. Она не только поднимает зомби, изрыгая их, подобно Жалким Мамочкам, но и кастует красно-горящий круг на земле, который будет наносить вам урон на протяжении отрезка времени, если оставаться в этой зоне. После её убийства вы найдёте вейпоинт, который вернёт вас назад в Новый Тристрам. Вы даже получите бонусный квест, в соответствии с которым вам нужно использовать этот портал, чтобы поговорить с Капитаном Рамфордом. Доложив об убийстве Королевы, вы закончите первый квест игры. После этого Капитан Рамфорд попросит вас поговорить с Лией, которая беспокоится о том, что нужно пойти и вызволить её Дядю Декарда, что служит началом нового квеста.

Зоны
Проходя первый квест, вы пройдёте через различные зоны.

Обзорная Дорога [Overlook Road] – маленькая зона, где ваш персонаж начинает игру. Ведёт вас к Новому Тристраму. Восставшие встречаются по дороге, а также трупы тех, кто был недостаточно силён для того, чтобы сражаться с вновь пробудившейся сущностью.

Новый Тристрам [New Tristram] – первый город и центральное пристанище, встретившееся на вашем пути. В этой зоне размещено множество услуг, таких как Кузнец, которого вы наконец-то получаете, а также общий сундук. В сердце города также расположен центральный вейпоинт для быстрого и удобного доступа к этим приятностям. Лию и множество других квестодателей можно так же будет найти в этом городке. Вы также можете провести массу приятных ни к чему не обязывающих диалогов с населением Нового Тристрама на различные темы, начиная с того, как Новый Тристрам был построен, и заканчивая тем, насколько вы сумасшедший(ая), что остаётесь в городке.

Дорога к Старому Тристраму [Old Tristram Road] – после того, как вы выйдете из города, вы обнаружите себя на пути к Старому Тристраму. Сражаясь по пути с различными монстрами, вы также, вероятно, повстречаете несколько случайно сгенерированных подземелий. Не велики размерами, эти маленькие подвалы могут предложить сундук или редкого монстра как стимул спуститься в них. Несмотря на то, что вы можете проследовать по дороге прямо к вашему месту назначения, зона простирается в стороны для тех, кто жаждет приключений и хочет убить всех без исключения демонов.

Старые Руины [Old Ruins] – опустошённые и, опять же, разрушенные останки Старого Тристрама венчают список зон первого квеста. Жалкая Королева находится здесь вместе с вейпоинтом обратно в Новый Тристрам. Город построен по образцу Diablo I и включает лавку Гризвольда [Griswold], где есть Наковальня Ярости [Anvil of Fury], из которой может выпасть Лезвие Гризвольда [Griswold’s Edge]. Здесь вы так же можете найти случайные подземелья для исследования.

Монстры
Игра начинается с того, что несколько зомби пытаются остановить вас с вашим квестом узнать больше об Упавшей Звезде [Fallen Star]. Первый монстр, с которым вы столкнётесь – это Восставший. Заурядный зомби, который вновь будет покоиться с миром после одного-двух ударов. Вскоре появляется Жалкая Мамочка. Её способность поднимать новых зомби из своей рвоты побудит вас атаковать её первой. Ходячий Труп [Walking Corpse] – ещё один зомби. Следует знать, что после его убийства есть шанс, что он породит Ползущее Туловище [Crawling Torso], представляющее собой верхнюю половину зомби. Единственный монстр в первом квесте, не являющийся зомби,- это известный нам по Diablo II Крысоёж [Quill Fiend]. Вы даже можете наткнуться на Саркота [Sarkoth], уникального Крысоежа, будучи в Сыром Подвале [Dand Cellar] Дороги к Старому Тристраму. Ещё, исследуя случайные подземелья, вы можете впервые столкнуться с Сокровищным Гоблином [Treasure Goblin]. В завершение квеста «Упавшая Звезда» вы сражаетесь с Жалкой Королевой, которая кастует наносящее в течение времени заклинание в ваше текущее местоположение, что заставляет вас перемещаться с места на место.



Наследие Каина [The Legacy of Cain]

После завершения квеста «Упавшая Звезда» вы встречаетесь с Лией. Вы говорите ей, что вам с ней нужно спасти её дядю, Декарда Каина, потому что он – единственный, кто знает об упавшей звезде, пробившей брешь в Соборе Тристрама. Она знает, что он где-то в глубинах Тристрамского Собора, но стражники закрыли путь. Тем не менее, можно вернуться к избушке Адрии [Adria] и там достать ключ. Так начинается ваш новый квест в Санктуарии.

Проделав обратный путь через Старый Тристрам и разыскав хижину Адрии, вы с Лией спуститесь в потайной подвал. По пути вы узнаете, что Адрия – кровная мать Лии, а так же что её отцом был великий воин, который исчез, когда пал Тристрам.

Спустившись вниз, вы сразитесь с Капитаном Далтином [Captain Daltyn], редким зомби, который в бытность свою человеком отвечал за дозор в Новом Тристраме. Победив его, вы оставляете Лию в подвале, чтобы она могла изучить секреты Адрии. Между тем вас посылают продолжать поиски Декарда Каина. Вы следуете путём от хижины Адрии к Тристрамскому Собору. Ваш персонаж храбро прыгает в кратер и попадает на первый уровень Тристрамского Собора, первое настоящее рандомизированное подземелье.

Прорубив свой путь через первый уровень, вы находите Проход Леорика [Leoric’s Passage]. В этой нерандомизированной зоне вы впервые видите печально известного Декарда Каина. Это также место первого появления Короля Скелетов [Skeleton King] со времён Diablo I. Приятная постановочная сцена внезапно обрывается, когда Король Скелетов пытается убить Декарда Каина. Само собой, вы приходите к нему на помощь, убиваете скелетов и их лидера.

Спася Декарда Каина, вы требуете от него ответов о происходящем. Услышав, что Лия в порядке, он ведёт вас обратно в Новый Тристрам. Вернувшись в город, вы говорите с Лией и Декардом об Упавшей Звезде. Он говорит, что он не уверен в том, что это, но это знак грядущего конца всего сущего. Лию такая идея удручает, и она просит дядю не рассказывать историй. Так заканчивается «Наследие Каина».

Зоны
Старые Руины [Old Runs] – место, где мы оставили нашего героя. Здесь вы не тратите много времени, просто возвращаетесь из Нового Тристрама туда, где были.

Дорога к Старому Тристраму [Old Tristram Road] – тоже просто маленький кусочек. Вы проделываете его, чтобы добраться до хижины Адрии.

Хижина Адрии [Adria’s Hut]/Потайной Подвал [The Hidden Cellar] – первая по-настоящему новая зона квеста, вы следуете за Лией к хижине Адрии, которая расположена сразу за Старым Тристрамом. Там она находит спрятанный проход в подвал. Там, внизу, Адрия когда-то занималась колдовством.

Собор [Cathedral] – оставив Лию, вы проделываете короткий путь к Тристрамскому Собору. Он немного поистрепался за последние двадцать лет. Вы храбро бросаетесь в глубины этого проклятого Собора.

Собор, уровень 1 [Cathedral Level 1] – в поисках Декарда Каина вы прокладываете путь через первое настоящее подземелье в игре. Оно рандомизировано: путь к следующему отрезку будет каждый раз меняться.

Проход Леорика [Leoric’s Passage] – маленький кусочек подземелья, фиксированная карта для первого столкновения с призраком Короля Леорика. Упавшая Звезда пробудила его, и теперь вы видите, как он пытается убить Декарда Каина.

Сад Собора [Cathedral Garden] – прямо сбоку Собора есть вейпоинт, который поможет вам вернуться в Новый Тристрам, чтобы завершить квест.

Монстры
Капитан Далтин [Captain Daltyn] – уникальный монстр, на которого вы натыкаетесь во время поисков хижины Адрии. В былом капитан, который помог спасти Новый Тристрам от вновь надвигающегося нашествия, он пал жертвой демонов. Вы должны отправить его на вечный покой. Восставшие и Ходячие Трупы заполоняют большую часть внешних зон в квестовой цепочке. Простые зомби, ничего необычного. Некоторые из них становятся туловищами после того, как их убьёшь, создавая второго врага для убийства. Одним из серьёзнейших испытаний, особенно для классов, ориентированных на ближний бой, является представление Гротеска [Grotesque]. Толстый зашитый человек, он взрывается, будучи убитым. Это создаёт урон от разрыва, а также выпускает трёх Трупных Червей [Corpse Worm], организующих новую битву, которая быстро окружает вашего персонажа. В Соборе вы также обнаружите себя сражающимся с десятками Трупных Летучих Мышей [Carrion Bat]. Не ахти какая трудность, но хороший перерыв после зомби. Когда же вы наконец-то доберётесь до Декарда Каина, вы должны будете спасти его от неких Знатных прихвостней. Несколько поднятых скелетов, атакующих в ближнем бою. После убийства нескольких из них уникальный Головоруб [Head Cleaver] представит большее и сильнейшее испытание ближнего боя. На этом завершается список монстров, с которыми вы будете сражаться в этом квесте.



Источники:
www.diablofans.com
www.diablofans.com
Комментариев: 1
1 Quisar 13:09 - 22.05.2012
Avatar not used
That's an inventive answer to an interesting questoin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 16 » Прохождение квестов беты

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 7
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 5

kaseyly60, katharineae1, bessieqa11, bethanymx3, dellarg16

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 384

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт