Не смолкают отголоски волнений после громких изменений в игре, и настал черед для очередной темы, в этот раз это дроп белых вещей. Разработчики пообещали, что путь игрока будут усеивать бесполезные, но, по их убеждению, радующие глаз груды покореженных мечей, пробитых лат и прочего хлама, с которым ничего нельзя будет поделать в принципе.
Но некоторые фанаты полагают, что эти шмотки все же будут собирать в рюкзак и раз за разом таскать в город предприимчивые игроки, с упорством, достойным лучшего применения, и это превратит игру в скучный симулятор лоточника. И это не говоря о неоднозначном решении убрать Котел и Куб из игры, заставляя игроков возвращаться в город. Не знаю, можно ли считать проблемой свободный выбор каждого игрока - таскать или не таскать - но, как обычно, Blizzard отстаивает свое право принимать решения на пути к светлому будущему.
Blizzard:
Белые вещи не будут стоить того места, что занимают в инвентаре. Никто не станет их поднимать. А если станут, мы уменьшим количество золота, получаемое за эти бессмысленные продажи. Мы можем это сделать, если так обернется.
А если абсолютно честно говорить про Котел и Куб, то они были удалены по очень "техническим" причинам, которые сложно объяснить обычным игрокам. Люди хотят больше свободы, больше выбора, почти безграничного, но игра определяется именно ее ограничениями. Наша работа - устанавливать такие ограничения, и усиливать их, если это необходимо для создания нужного впечатления от игры. Есть множество хороших причин для этого, как например перерывы в битвах, безопасная точка для остановок групп (особенно незнакомцев), а также гарантия, что игроки познакомятся с городом, его обитателями, особенностями, и тем, что город предлагает.
Игрок может ответить, окей, этой должен быть мой выбор, я имею право убивать демонов без перерыва столько, сколько захочу. Но это наша работа, ставить такие ограничения для улучшения игрового процесса, даже если это не видное с первого взгляда, почти психологическое усовершенствование, внешне кажущееся бессмысленным ограничением свободы. Хотя, к сожалению, думаю, мой ответ еще больше запутает и разозлит вас.
В Д2 белый дроп подбирался в виде дорогих бронь, что бы погамблить/воскресить спутника телепорт не напрягал так как обычно кончались банки а не место. В D3 - вроде тоже есть горизонты куда золотишко пристроить. А вот банок нет, баланс не ясен ... стоит ли или нет. Мне кажется метелица сама себе противоречит с одной стороны куча белого лута стоимость которого они хотят обнулит(стимула возврата в город нет), с другой убрали котёл и куб .... типа стимул в город. Пресловутые возвраты в город .... что то они ими в серверной части обнуляют/сохраняют оптимизируют нагрузку.
Банки есть, но их использование будет ограничено кулдауном, так что они не так актуальны будут.. =) А Близзы хотят, чтобы в город возвращались, но не слишком часто - только когда набьешь рюкзак ценным барахлом, а не каждый пол часа, насобирав хлама и от жадности не захотев его выкидывать.. Не знаю, насколько их стремление себя оправдывает.. если будет как в Д2, или похоже, проблем не вижу вообще - всего сыпалось в норме, не надоедало..