Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Проклятье белых шмоток

Размещено: 24.01.2012 Просмотров: 2019 Добавил: D@mmy
Не смолкают отголоски волнений после громких изменений в игре, и настал черед для очередной темы, в этот раз это дроп белых вещей. Разработчики пообещали, что путь игрока будут усеивать бесполезные, но, по их убеждению, радующие глаз груды покореженных мечей, пробитых лат и прочего хлама, с которым ничего нельзя будет поделать в принципе.

Но некоторые фанаты полагают, что эти шмотки все же будут собирать в рюкзак и раз за разом таскать в город предприимчивые игроки, с упорством, достойным лучшего применения, и это превратит игру в скучный симулятор лоточника. И это не говоря о неоднозначном решении убрать Котел и Куб из игры, заставляя игроков возвращаться в город. Не знаю, можно ли считать проблемой свободный выбор каждого игрока - таскать или не таскать - но, как обычно, Blizzard отстаивает свое право принимать решения на пути к светлому будущему.
Blizzard:
Белые вещи не будут стоить того места, что занимают в инвентаре. Никто не станет их поднимать. А если станут, мы уменьшим количество золота, получаемое за эти бессмысленные продажи. Мы можем это сделать, если так обернется.

А если абсолютно честно говорить про Котел и Куб, то они были удалены по очень "техническим" причинам, которые сложно объяснить обычным игрокам. Люди хотят больше свободы, больше выбора, почти безграничного, но игра определяется именно ее ограничениями. Наша работа - устанавливать такие ограничения, и усиливать их, если это необходимо для создания нужного впечатления от игры. Есть множество хороших причин для этого, как например перерывы в битвах, безопасная точка для остановок групп (особенно незнакомцев), а также гарантия, что игроки познакомятся с городом, его обитателями, особенностями, и тем, что город предлагает.

Игрок может ответить, окей, этой должен быть мой выбор, я имею право убивать демонов без перерыва столько, сколько захочу. Но это наша работа, ставить такие ограничения для улучшения игрового процесса, даже если это не видное с первого взгляда, почти психологическое усовершенствование, внешне кажущееся бессмысленным ограничением свободы. Хотя, к сожалению, думаю, мой ответ еще больше запутает и разозлит вас.

Комментариев: 3
1 Radagor 16:50 - 24.01.2012
Avatar not used
В Д2 белый дроп подбирался в виде дорогих бронь, что бы погамблить/воскресить спутника телепорт не напрягал так как обычно кончались банки а не место. В D3 - вроде тоже есть горизонты куда золотишко пристроить. А вот банок нет, баланс не ясен ... стоит ли или нет. Мне кажется метелица сама себе противоречит с одной стороны куча белого лута стоимость которого они хотят обнулит(стимула возврата в город нет), с другой убрали котёл и куб .... типа стимул в город. Пресловутые возвраты в город .... что то они ими в серверной части обнуляют/сохраняют оптимизируют нагрузку.
2 Galadan 20:14 - 24.01.2012
Galadan
Банки есть, но их использование будет ограничено кулдауном, так что они не так актуальны будут.. =)
А Близзы хотят, чтобы в город возвращались, но не слишком часто - только когда набьешь рюкзак ценным барахлом, а не каждый пол часа, насобирав хлама и от жадности не захотев его выкидывать..
Не знаю, насколько их стремление себя оправдывает.. если будет как в Д2, или похоже, проблем не вижу вообще - всего сыпалось в норме, не надоедало..
3 Aaron 21:02 - 24.01.2012
Aaron
Ну а в городе будут сидеть и ждать нас игроки-ростовщики те кто не пожелал расставаться с белыми шмотками. smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 24 » Проклятье белых шмоток

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 19.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт