Официальный сайт разродился целой статьей с подведением некоторых итогов и отчетом о проделанной над игрой с момента запуска серверов работе. Слава богу, на русском.
В общих чертах, в статье говориться о:
Мы строили, строили, и уже две недели как построили!
Занимательная статистика.
[blizzard] - В среднем каждый игрок создал по 3 героя.
- 80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.
- 1.9% игроков дошли до уровня сложности Inferno («Пекло»).
- 54% персонажей, созданных в героическом режиме (Hardcore), — женского пола.
- Большинство смертей в героическом режиме (35%) происходит в первом акте на обычном уровне сложности.
- Стандартным набором умений 60-го уровня пользуется только 0.7% игроков 60-го уровня (включая пассивные умения).[/blizzard]
Мы работаем, не покладая рук, и на следующй неделе будет патч.
Мы регулируем сложность Инферно - нерфим умения отдельных классов и крутим патч.
[blizzard]С учетом всех деталей, нам кажется, что существует гораздо более интересный и веселый подход к уровню сложности «Пекло». Ведь не все сводится лишь к тому, чтобы избегать получаемого урона или снижать его. Нужно пробовать достигать поставленные цели независимо от того, насколько это трудно. Тот, кто хоть раз зашел слишком далеко в погоне за алчным гоблином ('Treasure Goblin') и лишился жизни, поймет. Ведь совсем не обидно умирать, если тобой завладела жадность или самонадеянность. На самом деле, это довольно весело. А теперь, когда мы привели в порядок умения, можно заняться игровым балансом.
Некоторые игроки утверждают, что сложность «Пекла» состоит в том, что многие противники способны убить вашего персонажа с одного удара. Мы согласны, что этот уровень сложности получился чуть более трудным, чем нам хотелось. Тем не менее, многие игроки приступают к этому уровню сложности, не имея даже соответствующей экипировки. Неплохой способ подготовки к грядущим испытаниям — вернуться в предыдущий акт и постараться добыть там лучшие предметы. Нам хотелось бы, чтобы игроки больше внимания уделяли различным стратегиям нападения, а не просто пытались выжить. Выживание, к слову, не потеряет актуальности, но гораздо интереснее при этом иметь возможность наносить больший урон. Нас в меньшей степени беспокоит сложность схватки с конкретным боссом, хотя битвы с боссами однозначно должны быть сложными и захватывающими. Для нас гораздо важнее, чтобы самым эффективным способом добычи предметов оставались битвы с редкими и уникальными монстрами, когда персонаж находится под действием пяти эффектов «Нефалемская доблесть».[/blizzard]
Отстойность легендарных шмоток - не бага, это фича!
[blizzard]Следует отметить, что мы изначально не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными по сравнению с другими. Это просто один их типов предметов, которыми вы можете пользоваться по мере роста уровня персонажа, и специально охотиться за ними не следует. Находить их, безусловно, очень приятно, но это не краеугольный камень охоты за предметами. К примеру, в игре есть вероятность получить «идеальный» редкий предмет, который может запросто превзойти существующий легендарный. Так и было задумано.[/blizzard]
Планируется добавление новых легендарных.
В грядущем патче будет снижена стоимость тренинга Кузнеца и варки камней ниже уровня Flawless.
Будет еще много всего интересного - PvP, плюшки, раздача слонов и материализация духов - оставайтесь на связи.
"К примеру, в игре есть вероятность получить «идеальный» редкий предмет, который может запросто превзойти существующий легендарный. Так и было задумано."
Не ну от бычьё... шо они мелят. Большинство персонажей гоняют в сине-жёлтом шмоте. Это ж о какой "вероятности" он ведёт речь?
"...мы изначально не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными по сравнению с другими." А это звучит по крайней мере глупо. Само слово легендарный предает значимости предмету и ты ожидаешь увидеть до ужаса крутую вещь, но каково же твое разочарования, когда твой "редкий предмет" является лучше только что выбитого, с уникальной моделькой итема.
Мне даже не верится что они намеренно до такого кретинизма могли скатится в процессе разработки.
"не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными"
... такое впечатление что задел на будущие патчи. Но зачем? Имитировать допиливание проекта? Но по-моему тут и так есть над чем работать, тот же ПвП. Странно както. В любой игре какую не возьми, самое редкое по цвету написания или классу (эпик / легенд...) это самое мощное и самое крутое, вместе с тем самое-трудно добываемое. А щас.. что синий топорик на 1050 дпс, что легендарик еле еле до тысячи подбирается. Глупость. На диаблофанс конечно треадов уже полно с этими словами но я всё ж повторюсь: - Зачем задрачивать инферно? если награда за него вещи с худшими параметрами но оранжевым бэкграундом и чуть чуть с другой графикой? Шо за дауншифтинг ?!
Даж страшно это переложить на манер D2.. на найтмаре выбиваем фулл IK, Соджы, а на хеле баал-ранимся за синеньким с +ХХХ атак рейтинг или +Лайт радиус.
лично мне по барабану, какая это будет вещь. Магическая, уникальная, легендарная, сетовая..Важно, чтобы она давала то, что нужно моему чару. А по закону подлости найти даже стоящую синюю шмотку ой как не просто. Поэтому я просто фармлю бабло и играю на торгах. зарабатываю ещё бабло. Покупаю себе шмот. Мне ништяи и вкусняшки, монстры страдают - профит. К тому же я уже всерьёз задумался о том, что у Д3 мощная экономическая составляющая. Здесь важно не только набрать себе шмота на МФ и ждать, но и грамотно торговать. адекватно оценивать "ситуацию на рынке". Редкий не значит лучший. Здесь как в реальной Жизни. Быть счастливым обладателем розового роллс-ройса, на котором ездил сам Элвис почётно и стоит больших денег, но с практической стороны удобнее и дешевле иметь лэндкрузер ИМХО. Так что я согласен с разрабами целиком и полностью
В данном случае розовый роллс-ройс не дает не каких привилегий, к тому же копить и ездить на лэндкрузере, который присутствует у каждого второго, совсем не весело. Сама идея является убогой.
На мой взгляд проблема в том, что большинство игроков сравнивает Д3 с Д2 или уже существующими играми. Прочто зачем?? Это новый продукт, и зачем оглядываться на прошлое, ворча по-стариковски, что раньше трава была зеленее, мобы сильнее, а лут кошернее?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход