Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Промежуточные итоги от Blizzard

Размещено: 28.05.2012 Просмотров: 2251 Добавил: Galadan
Официальный сайт разродился целой статьей с подведением некоторых итогов и отчетом о проделанной над игрой с момента запуска серверов работе. Слава богу, на русском.

В общих чертах, в статье говориться о:
  • Мы строили, строили, и уже две недели как построили!
  • Занимательная статистика.

[blizzard] - В среднем каждый игрок создал по 3 героя.
- 80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.
- 1.9% игроков дошли до уровня сложности Inferno («Пекло»).
- 54% персонажей, созданных в героическом режиме (Hardcore), — женского пола.
- Большинство смертей в героическом режиме (35%) происходит в первом акте на обычном уровне сложности.
- Стандартным набором умений 60-го уровня пользуется только 0.7% игроков 60-го уровня (включая пассивные умения).[/blizzard]
  • Мы работаем, не покладая рук, и на следующй неделе будет патч.
  • Мы регулируем сложность Инферно - нерфим умения отдельных классов и крутим патч.

[blizzard]С учетом всех деталей, нам кажется, что существует гораздо более интересный и веселый подход к уровню сложности «Пекло». Ведь не все сводится лишь к тому, чтобы избегать получаемого урона или снижать его. Нужно пробовать достигать поставленные цели независимо от того, насколько это трудно. Тот, кто хоть раз зашел слишком далеко в погоне за алчным гоблином ('Treasure Goblin') и лишился жизни, поймет. Ведь совсем не обидно умирать, если тобой завладела жадность или самонадеянность. На самом деле, это довольно весело. А теперь, когда мы привели в порядок умения, можно заняться игровым балансом.

Некоторые игроки утверждают, что сложность «Пекла» состоит в том, что многие противники способны убить вашего персонажа с одного удара. Мы согласны, что этот уровень сложности получился чуть более трудным, чем нам хотелось. Тем не менее, многие игроки приступают к этому уровню сложности, не имея даже соответствующей экипировки. Неплохой способ подготовки к грядущим испытаниям — вернуться в предыдущий акт и постараться добыть там лучшие предметы. Нам хотелось бы, чтобы игроки больше внимания уделяли различным стратегиям нападения, а не просто пытались выжить. Выживание, к слову, не потеряет актуальности, но гораздо интереснее при этом иметь возможность наносить больший урон. Нас в меньшей степени беспокоит сложность схватки с конкретным боссом, хотя битвы с боссами однозначно должны быть сложными и захватывающими. Для нас гораздо важнее, чтобы самым эффективным способом добычи предметов оставались битвы с редкими и уникальными монстрами, когда персонаж находится под действием пяти эффектов «Нефалемская доблесть».[/blizzard]
  • Отстойность легендарных шмоток - не бага, это фича!

[blizzard]Следует отметить, что мы изначально не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными по сравнению с другими. Это просто один их типов предметов, которыми вы можете пользоваться по мере роста уровня персонажа, и специально охотиться за ними не следует. Находить их, безусловно, очень приятно, но это не краеугольный камень охоты за предметами. К примеру, в игре есть вероятность получить «идеальный» редкий предмет, который может запросто превзойти существующий легендарный. Так и было задумано.[/blizzard]
  • Планируется добавление новых легендарных.
  • В грядущем патче будет снижена стоимость тренинга Кузнеца и варки камней ниже уровня Flawless.
  • Будет еще много всего интересного - PvP, плюшки, раздача слонов и материализация духов - оставайтесь на связи.


Полную новость можете читать тут.
Комментариев: 9
1 AndRiEL 22:52 - 28.05.2012
AndRiEL
"К примеру, в игре есть вероятность получить «идеальный» редкий предмет, который может запросто превзойти существующий легендарный. Так и было задумано."

Не ну от бычьё... шо они мелят. Большинство персонажей гоняют в сине-жёлтом шмоте. Это ж о какой "вероятности" он ведёт речь?
2 ELi 00:17 - 29.05.2012
ELi
Да, тоже не радует такой расклад.... Всё равно из принципа буду насить уники biggrin
3 Flavius 00:34 - 29.05.2012
Flavius
"...мы изначально не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными по сравнению с другими."
А это звучит по крайней мере глупо. Само слово легендарный предает значимости предмету и ты ожидаешь увидеть до ужаса крутую вещь, но каково же твое разочарования, когда твой "редкий предмет" является лучше только что выбитого, с уникальной моделькой итема.
4 AndRiEL 02:37 - 29.05.2012
AndRiEL
Мне даже не верится что они намеренно до такого кретинизма могли скатится в процессе разработки.

"не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными"

... такое впечатление что задел на будущие патчи. Но зачем? Имитировать допиливание проекта? Но по-моему тут и так есть над чем работать, тот же ПвП. Странно както.
В любой игре какую не возьми, самое редкое по цвету написания или классу (эпик / легенд...) это самое мощное и самое крутое, вместе с тем самое-трудно добываемое. А щас.. что синий топорик на 1050 дпс, что легендарик еле еле до тысячи подбирается. Глупость.
На диаблофанс конечно треадов уже полно с этими словами но я всё ж повторюсь:
- Зачем задрачивать инферно? если награда за него вещи с худшими параметрами но оранжевым бэкграундом и чуть чуть с другой графикой? Шо за дауншифтинг ?!

Даж страшно это переложить на манер D2.. на найтмаре выбиваем фулл IK, Соджы, а на хеле баал-ранимся за синеньким с +ХХХ атак рейтинг или +Лайт радиус. biggrin

Клиника, бл-ть
5 Аарон 09:06 - 29.05.2012
Avatar not used
Ха понравилисиь пояснительные комментарии Galadan smile
6 SokmaN 21:08 - 29.05.2012
Avatar not used
А я пьяный,и мне всё пофиг! tongue
7 feydrick 08:49 - 31.05.2012
feydrick
лично мне по барабану, какая это будет вещь. Магическая, уникальная, легендарная, сетовая..Важно, чтобы она давала то, что нужно моему чару. А по закону подлости найти даже стоящую синюю шмотку ой как не просто. Поэтому я просто фармлю бабло и играю на торгах. зарабатываю ещё бабло. Покупаю себе шмот. Мне ништяи и вкусняшки, монстры страдают - профит. К тому же я уже всерьёз задумался о том, что у Д3 мощная экономическая составляющая. Здесь важно не только набрать себе шмота на МФ и ждать, но и грамотно торговать. адекватно оценивать "ситуацию на рынке".
Редкий не значит лучший. Здесь как в реальной Жизни. Быть счастливым обладателем розового роллс-ройса, на котором ездил сам Элвис почётно и стоит больших денег, но с практической стороны удобнее и дешевле иметь лэндкрузер ИМХО. Так что я согласен с разрабами целиком и полностью
8 Flavius 17:04 - 31.05.2012
Flavius
В данном случае розовый роллс-ройс не дает не каких привилегий, к тому же копить и ездить на лэндкрузере, который присутствует у каждого второго, совсем не весело. Сама идея является убогой.
9 feydrick 07:01 - 01.06.2012
feydrick
На мой взгляд проблема в том, что большинство игроков сравнивает Д3 с Д2 или уже существующими играми. Прочто зачем?? Это новый продукт, и зачем оглядываться на прошлое, ворча по-стариковски, что раньше трава была зеленее, мобы сильнее, а лут кошернее?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Май » 28 » Промежуточные итоги от Blizzard

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт