Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Простая, или удобная?

Размещено: 30.07.2011 Просмотров: 2252 Добавил: Galadan
Не утихает спор относительно сложности еще не вышедшей игры.Некоторым фанатам по-прежнему кажется, что "игра для домохозяек" выйдет простой, казуальной и расчитанной на широкие неискушенные массы. Очередной виток спора привел Башиока к размышлению о тому, что же такое казуальность, и как она выражается в Diablo III.
оригинал
Есть разные толкования слова "казуальность", для каждого свои.

В нашем представлении, казуальность главным образом означает, что вы можете по-быстренькому заскочить в игру в любое время, в любой день, поиграть чуток, и добиться немножко прогресса в игре. Такой казуальностью обладала Diablo II, такой будет и Diablo III, Конечно, мы можете сидеть и наигрывать хоть по шесть часов за раз, но возможность заскочить, убить толпу монстров, получить з это что-то (дроп, опыт, развитие сюжета), делает игру "удобной". Конечно, вы не сможете идти в ногу с теми, кто посвящает игре больше времени, но все равно будете чувствовать значительный прогресс.

Вот то, что делает игру казуальной, прямо зависимой от времени, которое игрок может посвятить игре.

До тех пор пока "удобная" не скатывается в "простая", мы придерживаемся нашей формулы "легко научиться, трудно стать мастером".

В общем-то, Башиок не сказал ничего сенсационного или неожиданного, но лично мне приятно слышать уверенность разрабов, что от игры можно получать удовольствие, играя в нее не сутками, а по часу в день перед сном. Если это считать казуальностью, то я всецело за такую казуальность.

И да, пусть Нормал представляет собой ненавязчивую прогулку по локациям вкупе с ленивым истреблением монстрятины "одной левой" - Blizzard можно понять, им надо получить прибыль с проекта, и привлечь широкую аудиторию ценителей казуальщины. Но ведь есть еще Nightmare и Hell, где этот фокус не пройдет, и придется дума
Комментариев: 1
1 Flavius 16:44 - 01.08.2011
Avatar not used
Мне нравится испытывать трудности при прохождении, чувствуешь что тебе был кинут вызов и появляется еще большее желание преодолеть это препятствие, таким образом получая еще большее удовольствие от игры. Думаю близы знают что делают, в диабло будит место и полным нубам решившим прогуляться по Санктуари легкой походкой, без трудностей расчищая себе дорогу в толпах монстров и любителям преодолевать почти каждый бои из последних сил.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июль » 30 » Простая, или удобная?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт