Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

PvP: комментарии разработчиков

Размещено: 02.01.2013 Просмотров: 1889 Добавил: Galadan
Немало разочарования принес PvP-блог в среду пользователей. Все ждали скорых боев на Аренах, а нам заявили, что идея плоха, и ее надо переделывать еще некоторое время. Обосновать позицию Blizzard и донести, что все задержки необходимы, пытается Vaneras.
Vaneras:
Я полностью понимаю, как, должно быть, разочаровываешься, когда узнаешь, что обещанная и долгожданная фича будет отложена, а может и вообще не выпущена в том формате, в котором обещали, но мы все же надеемся, что люди поймут наше стремление вносить в Diablo III только лучшее... мы хотим создавать для вас лучший контент из возможного, и правда в том, что Командный Десматч просто недостаточно хорош.

Единственный путь, как нам улучшить Diablo III, это выпускать новые фичи и контент только лучшего качества. Если мы начнем делать посредственный или просто халтурный продукт, мы конечно порадуем кого-то первое время, но через пару часов им это надоест, и в долгосрочном периоде только навредит игре.

Считаю важным подчеркнуть, что PvP никто не отменял, система все еще в разработке.

Игры на тестовых серверах позволяли сохранять интерес игроков, по крайней мере так было. А теперь они закрыты, блин. Мы вам должны на слово верить?

Прежде всего, не ждите публичных тестинговых серверов для каждой новой фичи в игре, но никто еще не сказал, что их не будет в нашем случае с PvP.

Для большинства разработчиков игр (включая Blizzard) обычное дело, когда сначала планируется внутренний тест для нового контента. Если результаты теста неутешительны, контент следует переделать. Но как только тесты показывают, что все работает так, как ожидалось, тогда мы делаем контент доступным для игроков.

Режим Командного Десматча не пережил внутренние тесты, и должен быть переосмыслен. Означает ли это крах PvP в Diablo III? Нет, но PvP должен принять иную форму, об этом и говорилось в PvP-блоге.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Январь » 2 » PvP: комментарии разработчиков

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 29.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1142

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт