Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

PvP не так скоро, как казалось

Размещено: 05.12.2012 Просмотров: 2089 Добавил: Galadan
Однако, не так все прекрасно оказалось в плане ожиданий PvP-патча. Помнится, совсем недавно Джей Уилсон написал, что очень скоро будет заметка в блог, и все обрадовались - глядишь, и сам патч не за горами. Но Джей, как он сам признает, несколько поспешил с заявлениями.
Jay Wilson:
Насколько "очень скоро" нас ждет PvP-блог?

Не слишком скоро. Я поторопился с заявлением, возникли некоторые сложности, придется отложить.

Мне кажется, вы не совсем понимаете, что игроки чувствуют. Вы дали надежду, а потом отняли ее.

Возможно, но я старался. Думаю, некоторые игроки не понимают реальной сложности нашей работы и сил, что заставляют откладывать ее завершение.

Комментариев: 2
1 AndRiEL 03:04 - 07.12.2012
AndRiEL
Ага.. игроки не понимают. Конечно.
Игроки как раз уже давно всё поняли. Что у вас там полтора человека работает над игрокой, остальные 300-400 персонала мастурбируют на брудершафт паравозиком.
Как глючили ачивменты с убийством рарников и елиты - таки глючат.
ПОЛ ГОДА ПРОШЛО С РЕЛИЗА!!!! неужели было сложно за это время поправить проблемы спауна Камнеедов, Шавок падших и т.д.
Я уже не говорю о том что игру ещё пол года с декабря 2011го якобы "шлифовали" чтоб вышла идеальной (с) Вилсон.
2 Doppelganger 04:04 - 11.12.2012
Avatar not used
Давайте ванговать! Вангую на сентябрь 2013.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Декабрь » 5 » PvP не так скоро, как казалось

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт