Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Работа над "Рассечением"

Размещено: 17.11.2011 Просмотров: 2117 Добавил: D@mmy
Похоже, навык Варвара "Рассечение" [Cleave] подвергся некоторым изменениям. Всё началось с того, что фанаты обеспокоились, как такой навык будет работать с зажатым SHIFT'ом. Ведь в данном случае атакуется не противник, а область пространства, а значит, "выбранная цель" не сможет получить полный 120%-й урон? и все получат по 90%, так, что ли? Но тревога оказалась ложной, хотя она всё-таки и побудила разработчиков экспериментировать со скилом.

Собственно, ответ Bashiok'а таков:
Bashiok:
Мы хотим, чтобы в игре было доступно как можно больше информации, в пределах разумного, и эти разумные пределы не позволяют нам раздуть размер всплывающей подсказки до объёма романа.

Рассечение – это способность, которую мы рассматриваем в настоящее время. Вообще мы можем сделать так, чтобы не было различая между уроном по цели и с дополнительных ударов. В любом случае, задумка такова: если вы удерживаете shift и ни во что не целитесь, то первое существо, которого вы заденете, получит 120%. Я не уверен, что прямо сейчас это именно так и работает, и, я бы сказал, всё равно может измениться. Наше намерение – не делать shift+удар/каст менее эффективным, чем клик прямо по цели, и я не вижу необходимости это изменять, ведь чистый результат получается тот же самый (противник умирает).
---
В порядке обновления: Вьят [Wyatt] только что сделал так, что все цели, попавшие под удар, получают по 115%. Мы посмотрим, чем это обернётся.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Работа над "Рассечением"

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 22.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 29.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт