Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Радиус света, золото, и другие мелочи

Размещено: 03.09.2011 Просмотров: 5274 Добавил: Galadan
И-и-и с наступлением выходных работа разжала свои цепкие пальцы, и я снова с вами. По крайней мере, благодаря D@mmy вы не остались совсем одни. Будем наверстывать упущенное за три дня, и начнем с комментариев разработчиков на самые разные интересные темы.

В сегодняшнем номере: радиус света, как делить золото, бета форумы и чаты.

Итак, если помните, и в первой, и во второй части была такая штука, как радиус света вокруг персонажа и различных боссов. Зачем она была нужна и какую пользу несла, кроме эстетической, для меня до сих пор загадка, но вот разговор зашел и о радиусе света в третеьй части, комментирует Башиок:
оригинал
Мы использовали световые эффекты, чтобы добавить стиль иразличие каждому подземелью. Множество больших локаций освещаются в своей цветовой палитре и на свой манер, это отличает их от остальных. Все ради визуального разнообразия, так же как и отсутствие света. Мы изменяем количество света от подземелья к подземелью, от пещеры к пещере, , есть особенные локации где гораздо, гораздо темнее, чем в остальных, и тут на помощь приходит радиус света. Он используется так же как способ подчеркнуть визуальное разнообразие локаций, но это не необходимый элемент всей игры. (Мы не намерены добавлять аффикс "+ к радиусу света", просто потому, что он будет совсем не так полезен, как в Diablo II.)

Даже в одном и том же Акте мы стараемся разнообразить локации. Это позволяет игре оставаться интересной, это своего рода награда, когда персонаж покидает одну локацию и вступает в другую, где цветовая палитра резко меняется, например от темного туманного участка в синих и зеленых тонах, в резкое подземелье в красных и бордовых. Это сильный ход. Многие не воспринимают такие вещи как механику геймплея, и совершенно зря.

Вот оно как, оказывыется. Элемент механики геймплея. Никогда бы не подумал это по отношению ко второй части, там на радиус света как-то вообще не обращал внимание, но в третьей, если верить разрабам, нам придется вытаскивать свои глаза и недоверчиво их протирать, такая красота нас ждет.

Теперь о золоте. Возник вопрос, а как, собственно, можно делиться золотом через сундук, и можно ли будет вообще это делать? Ответ оказался неожиданным:
оригинал
Ваше золото, это не куча вещей, что хранится в сундуке. Это сумма, доступ к которой имеется у всех ваших персонажей.

Выходит, золото будет единой суммой для аккаунта, общей для персов на нем. С одной стороны, звучит удобно, с другой же, сильно, сильно облегчит жизнь тем, кто качает нового персонажа, имея на руках уже прокачанного монстра. Таким образом, пол часа фарминга хай-левелом дадут игроку сумму достаточную, чтобы новый персонаж первые 10-15 уровней не знал, что такое нехватка средств. Конечно, и без этой фишки, имея на руках общий сундук, можно извернуться и попродавать старые шмотки, сколотив капитал на развитие, но это кажется совсем уж простым.

Немного свежей информации дал Башиок об устройстве игровых чатов:
оригинал
Каналы чатов уже есть, они работают. Они сделаны в скорее стиле IRC в Diablo II, чем в стиле чатовых окон StarCraft 2.

Одной из долгосрочных целей развития Battle.net является создание возможности для друзей и знакомых образовывать социальные группы. Как их назвать, кланами например, уже детали, из разряда добавления каких-то мелких желаемых фич. Вряд ли мы устроим это к запуску игры, но это одна из наших целей на будущее.

Поддержка кланов... приятно. там, глядишь, и до системы гильдий недалеко, с фантазией Blizzard, они наверняка придумают что-нибудь интересное.

И, на сладкое, у нас есть новые свидетельства надвигающейся беты - на официальных форумах появился раздел Diablo III Beta. Разработчики утверждают, что сделали эти форумы "просто, чтобы быть готовыми заранее", и не стоит так возбуждаться, но мы-то знаем...
Комментариев: 4
1 Juker 15:58 - 03.09.2011
Juker
по поводу золота очень порадовали, судя по всему это будет важный ресурс (не как в d2) и очень удобно, что все персонажи одной учетки используют его совместно)))
2 Padre 12:02 - 05.09.2011
Avatar not used
АААА КОГДА УЖЕ !!!???
3 Galadan 21:23 - 05.09.2011
Galadan
Коллега не кричите, все будет, надо просто запастись терпением, ведь в мире столько интересного помимо игры..
4 Padre 12:24 - 06.09.2011
Avatar not used
Так в том то и дело, что я не играю в компьютерные игры уже очень давно. Как все происходит: загружаю какуюнидь новомодную игру > устанавливаю > открыаю. Смотрю все супер и графика и вроде сюжет и геймплей. Закрываю ее и больше никогда не открываю. Ну не тянет в нее играть. А вот Диаблу я очень жду! Помню сколько фана мне принесла Диабла 2.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 3 » Радиус света, золото, и другие мелочи

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 8
Блуждающих духов: 8
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт