И-и-и с наступлением выходных работа разжала свои цепкие пальцы, и я снова с вами. По крайней мере, благодаря D@mmy вы не остались совсем одни. Будем наверстывать упущенное за три дня, и начнем с комментариев разработчиков на самые разные интересные темы.
В сегодняшнем номере: радиус света, как делить золото, бета форумы и чаты.
Итак, если помните, и в первой, и во второй части была такая штука, как радиус света вокруг персонажа и различных боссов. Зачем она была нужна и какую пользу несла, кроме эстетической, для меня до сих пор загадка, но вот разговор зашел и о радиусе света в третеьй части, комментирует Башиок:
Мы использовали световые эффекты, чтобы добавить стиль иразличие каждому подземелью. Множество больших локаций освещаются в своей цветовой палитре и на свой манер, это отличает их от остальных. Все ради визуального разнообразия, так же как и отсутствие света. Мы изменяем количество света от подземелья к подземелью, от пещеры к пещере, , есть особенные локации где гораздо, гораздо темнее, чем в остальных, и тут на помощь приходит радиус света. Он используется так же как способ подчеркнуть визуальное разнообразие локаций, но это не необходимый элемент всей игры. (Мы не намерены добавлять аффикс "+ к радиусу света", просто потому, что он будет совсем не так полезен, как в Diablo II.)
Даже в одном и том же Акте мы стараемся разнообразить локации. Это позволяет игре оставаться интересной, это своего рода награда, когда персонаж покидает одну локацию и вступает в другую, где цветовая палитра резко меняется, например от темного туманного участка в синих и зеленых тонах, в резкое подземелье в красных и бордовых. Это сильный ход. Многие не воспринимают такие вещи как механику геймплея, и совершенно зря.
Вот оно как, оказывыется. Элемент механики геймплея. Никогда бы не подумал это по отношению ко второй части, там на радиус света как-то вообще не обращал внимание, но в третьей, если верить разрабам, нам придется вытаскивать свои глаза и недоверчиво их протирать, такая красота нас ждет.
Теперь о золоте. Возник вопрос, а как, собственно, можно делиться золотом через сундук, и можно ли будет вообще это делать? Ответ оказался неожиданным:
Ваше золото, это не куча вещей, что хранится в сундуке. Это сумма, доступ к которой имеется у всех ваших персонажей.
Выходит, золото будет единой суммой для аккаунта, общей для персов на нем. С одной стороны, звучит удобно, с другой же, сильно, сильно облегчит жизнь тем, кто качает нового персонажа, имея на руках уже прокачанного монстра. Таким образом, пол часа фарминга хай-левелом дадут игроку сумму достаточную, чтобы новый персонаж первые 10-15 уровней не знал, что такое нехватка средств. Конечно, и без этой фишки, имея на руках общий сундук, можно извернуться и попродавать старые шмотки, сколотив капитал на развитие, но это кажется совсем уж простым.
Немного свежей информации дал Башиок об устройстве игровых чатов:
Каналы чатов уже есть, они работают. Они сделаны в скорее стиле IRC в Diablo II, чем в стиле чатовых окон StarCraft 2.
Одной из долгосрочных целей развития Battle.net является создание возможности для друзей и знакомых образовывать социальные группы. Как их назвать, кланами например, уже детали, из разряда добавления каких-то мелких желаемых фич. Вряд ли мы устроим это к запуску игры, но это одна из наших целей на будущее.
Поддержка кланов... приятно. там, глядишь, и до системы гильдий недалеко, с фантазией Blizzard, они наверняка придумают что-нибудь интересное.
И, на сладкое, у нас есть новые свидетельства надвигающейся беты - на официальных форумах появился раздел Diablo III Beta. Разработчики утверждают, что сделали эти форумы "просто, чтобы быть готовыми заранее", и не стоит так возбуждаться, но мы-то знаем...
по поводу золота очень порадовали, судя по всему это будет важный ресурс (не как в d2) и очень удобно, что все персонажи одной учетки используют его совместно)))
Коллега не кричите, все будет, надо просто запастись терпением, ведь в мире столько интересного помимо игры..
4Padre12:24 - 06.09.2011
Так в том то и дело, что я не играю в компьютерные игры уже очень давно. Как все происходит: загружаю какуюнидь новомодную игру > устанавливаю > открыаю. Смотрю все супер и графика и вроде сюжет и геймплей. Закрываю ее и больше никогда не открываю. Ну не тянет в нее играть. А вот Диаблу я очень жду! Помню сколько фана мне принесла Диабла 2.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход