Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Разнообразие: какое оно?

Размещено: 27.02.2012 Просмотров: 1982 Добавил: Galadan
Как все мы знаем, в сети существует ряд вечных тем для активных споров: политика, религия, Путин, Apple, Windows и Linux, да что я вам рассказываю... В разрезе Diablo-темы таким же предметом споров становится, похоже, вопрос индивидуализации развития персонажей, который вышел на новый виток вместе с 13-м патчем.

В вечном споре, урезают ли Blizzard все возможности для разнообразия прокачки, или нет, Башиок, как и раньше, сходится лбом ко лбу с волнами критики со стороны фанатов. Что поделать, работа у человека такая - защищать дизайнерские решения.
Bashiok:
D3 лишили всех возможностей выбора развития персонажа. Любая гордость за раскачанного персонажа исчезает при таком раскладе.

Возможности выбора в игре такие же, какими были всегда, это очевидная неправда.

Что поменялось? Ладно, давайте отбросим "постоянный выбор скиллов". Я могу спорить на эту тему, пока вы не отступите и не скажете "Нет-нет, он не должен быть постоянным, нужна лишь определенная цена за респец". Давайте сфокусируемся на этом вопросе...

А что насчет стоимости респециализации, делающей выбор навыков более осмысленным? Я говорю именно об обдуманности, а не ограниченности. Вы говорите, что сложность смены навыков вызовет обдуманное их приобретение, но это логически неверно. Если бы я мог взмахов волшебной палочки наколдовать себе любую машину в мире, разве это сделало бы выбор машины менее важным? Одни могут нравиться мне больше других, у других могут быть лучшие характеристики, или внешний вид, но от этого мой выбор становится менее важным? Кроме того, разве хорошо ощущать, что в любой момент можешь сменить непонравившуюся машину, и выбрать другую, и обвинять в этом разработчиков (или обвинять в отсутствии возможности такого выбора).

Почему способность выбирать то, что я хочу в любой момент времени обесценивает мое решение? Это же мои решения. Мои личные решения. Я могу построить билд, потому что мне нравится определенный скилл, и моя прокачка построена вокруг этого скилла. Почему мой выбор обесценивается тем, что в любой момент я могу перестроить билд на поддержку другого скилла? Почему я должен быть вынужден играть раз выбранным способом?

Нет ничего плохого в том, что порой у игроков возникают трудные ситуации в процессе игры, хоть в те моменты мы и испытываем чувства типа "чорт, я уже задолбался". Как и везде, тяжелый опыт ошибок заставляет нас учиться, делает нас лучше, ведь мы не хотим, чтобы это случилось снова. В играх это встречается все реже и реже, нас ведут по игре за руку, старательно огибая острые углы и останавливая, если мы что-то делаем не так.

Конечно, никто не хочет быть "вынужденным", но из этого "принуждения" мы выносим урок, и в следующий раз будем умнее - и получим то чувство удовлетворения, которое более ценно, чем ощущение, что тебя ведут.


Все это верно при условии, что из миллиардов возможных комбинаций вы выберите свои навыки, умрете, скажете "Ага!", и поймете, как это исправить. А со всеми возможными вариантами выбора, включая выбор вещей, вы скорее подумаете "Так, похоже, мне нужно больше регенерации маны, мне не хватает", поменяете один из шести доступных вам навыков, и что, это сработает, вы получите идеального персонажа? Если так, то вы счастливчик, сорвали джекпот, сходите и купите лотерейный билет. Настраивая билды, экспериментируя, в рамках ограничений... люди похоже думают, что можно просто свалить все в одну кучу, добавить шмотки, и получить результат. Или еще круче, свалить все в одну кучу, не получить результата и вдруг осознать, как на самом деле надо было действовать.

Понимаю, некоторые люди хотят, чтобы эксперименты требовали временных затрат, но тут мы с ними не согласны. Все еще есть способы, которыми мы можем обеспечить "авторитет" без вмешательства и ключевые игровые системы.

Прости, Башиок, но ты не можешь понять, что любая игра определяется ее ограничениями и правилами, и наказанием за отступления от этих правил.

Эта дискуссия - не о необходимости наличия правил, а о разумной их реализации и мудром использовании. Есть определенные правила, делающие Diablo тем, чем она является. Это фиксированная камера, кликание на врагах, рандом в дропе вещей, различные правила навыков и их количество - все это рождает интересные задачи выбора при подготовке к битве. Игра полна правил и ограничений... но с некоторыми навязывании мы совершенно не согласны.

У нас хороший денежный штраф за смерть, довольно значительный, это к слову о наказаниях за промахи. Вы должны тестить умения, убивать врагов и получать награду, не умирая. Для нас, именно в этом смысл игры.

Вот такие вот страсти кипят вокруг несменного СМ'а, кто тут прав, кто ошибается, мне вот так сразу сказать сложно. С одной стороны, прибегая к аналогии с машиной, если можешь наколдовать любую в любой момент, легко расслабиться и начать штамповать их, не думая, с другой же стороны, Баш утверждает, что это и не плохо, это тот самый творческий поиск, заставляющий в итоге напрягать извилины и подбирать билд под себя. Соответствует ли это истине, или вся прелесть игры - в обдуманном, по-старинке взвешенном обдумывании каждого шага и вычислении оптимального пути развития? Я не берусь сказать, а вы?
Комментариев: 3
1 Nikolay 20:29 - 27.02.2012
Avatar not used
именно, вся прелесть игры - в обдумывании каждого шага. с небольшими поправками "на лету", но в любом случае ведущими к намеченному результату. если брать аналогии с машинами( или любыми другими вещами) - то наколдовать что угодно - это одно, а купить или сделать - совсем другое. и ценность халявной вещи будет куда меньше купленной
2 Flavius 02:00 - 28.02.2012
Flavius
Спор не о чем. Хотите ребята старой системы? Так просто не пользуйтесь респециализацией или же ждите пока точно такие же "любители хардкора" не сделают пару модов позволяющих отключить данную функцию. И каждый раз выбирая не то что нужно, вашему персонажу или билду, создавайте нового героя и начинайте все заново.
Уж простите, но на таковой мазохизм обрекать себя снова я не хочу.
Опять же стоит вспомнить: "на вкус и цвет..."
Вы ведь меня поняли? Я говорю про то что у каждого свои предпочтения и играя в игры любой из нас преследует свои цели.
3 Flavius 23:18 - 29.02.2012
Flavius
"А что делать мне?"
Терпеть.
"....отсутствие респека заставило бы СИЛЬНЕЕ обдумывать каждый шаг..."
Ага или идти искать инфу на фансайте, читая кучу не нужной воды, смотреть гайды и т.д. Вместе того чтобы прийти ко всему самому методом эксперимента, непосредственно играя, получая фан в коопе с друзьями. Близы совместили приятное с полезным. Как бы там ни было, а Диабло это игра и от нее мы в первую очередь должны получать удовольствие, а не в пустую тратить свое время.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 27 » Разнообразие: какое оно?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт