Развитие Святынь - 10 Сентября 2012 - Diablo III
Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Развитие Святынь

Размещено: 10.09.2012 Просмотров: 858 Добавил: Galadan
То ли громкие желания алчущих добавочные плюшки фанатов достигли ушей разработчиков, то ли они сами пришли к подобному выводу, но нам обещают новые Святыни в будущем. Какие, правда, не говорят, но этот пробел с избытком готовы наполнить сами фанаты.
Vaeflare:
Во время сегодняшней встречи мы говорили о введении добавочных Святынь в будущем. Мы также обсуждали добавление Святыни Опыта на Инферно, так как бонус к опыту будет очень полезен тем, кто уже работает над уровнями Совершенства.

Ну а сообщество, на радостях напридумывало различных вариантов для новых Святынь, от банальных до безумных:
  • Регенерация Ресурса или здоровья.
  • Скорость движения.
  • Испускание облака яда/ледяных или электрических волн раз в период времени.
  • Увеличение радиуса поднятия золота.
  • Улучшение класса камня в инвентаре (привет, Diablo II!).
  • Призыв Гоблина поблизости.
И многое другое. Особенно мне нравится идея Святыни с улучшением самоцветов - представляю, какой ажиотаж вокруг них подымется. Однако, это всего лишь догадки игроков, разработчики хранят молчание относительно своих планов.
Комментариев: 5
Опечатка
1 ELi 21:18 - 10.09.2012 Спам
ELi
"Скорость передвижения" вообще должна была быть с самого начала, не понимаю почему её нет....
2 AndRiEL 02:16 - 11.09.2012 Спам
AndRiEL
А я вот все варианты не стал бы отбрасывать как невозможные.
В д2 ведь были святани дамагающие. Фаер например сходу 1/3 хп сносило процентами!!!!! с камнями конечно перегиб наверно.. тут надо ограничение ввести типа не считая последних 2-3 левелов, и сделать крайне редким шанс спауна такой святыни и исключить их возможный спаун возле ВСЕХ вп и точек сохранения во избежания фарма святынь.
3 Doppelganger 02:14 - 13.09.2012 Спам
Avatar not used
Вот бы сделали храм монстра как в д2...
4 Аарон 23:00 - 13.09.2012 Спам
Avatar not used
Я недавно в Torchlight 2 поиграл, так там столько всего реализовали, что искренне заслуживает внимания
5 Аарон 23:06 - 13.09.2012 Спам
Avatar not used
Никогда не думал, что назову эту игру главным конкурентом Diablo
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Сентябрь » 10 » Развитие Святынь

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 19.06.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 5
Блуждающих духов: 3
Зарегистрированных: 2

mabletx1, irisdf69

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт