Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Секция игрового мира

Размещено: 23.10.2011 Просмотров: 5409 Добавил: D@mmy
[i][/i]

Diablo III. Секция игрового мира.

Ведущие: Крис Метцен [Chris Metzen], Кевин Мартенс [Keven Martens], и Леонард Боярский [Leonard Boyarsky].

Выступление начал Метцен. Он сказал, что за 15 лет существования Diablo и 7 лет BlizzCon’ов они никогда не проводили столь прямолинейную секцию игрового мира. Они будут говорить об игровых историях, о некоторых особенностях Diablo III, а затем перейдут к вопросам публики.

Далее зашла речь о «Книге Каина» [Book of Cain]. Перед ними стояла задача привести к общему знаменателю все сюжеты, которые разрабатывались различными писателями в различных играх и книгах и т.д. и т.п. Когда они углубились в Diablo III, у них появились новые идеи и новые концепции, и пришла необходимость всё как следует организовать. Затянуть и подрезать старые концепции, чтобы из Diablo III вышло чёткое аккуратное дополнение. И тогда они подумали, что «Книга Каина» будет отличным продуктом.

В «Старкрафте» и «Мире Варкрафта» у них постоянно возникают такие проблемы. И им приходится пересматривать прошлые сюжеты и так далее. Люди воспринимают это эмоционально, им это не нравится. Так что в «Книге Каина» вы не найдёте больших изменений игрового мира. Но Метцен предупреждает, что кое-какие изменения всё-таки были сделаны, и они надеются, что эти изменения не слишком расстроят игроков.


Они хотят начать разворачивать идею вечного конфликта. Она построена в Diablo III, но пока ещё не очень видна. Так что они хотят рассказать об ангелах игрового мира. А то демонов много, а ангела мы пока видели только одного – Тираэля.

Общая идея в том, что вселенная Diablo построена на вечном противостоянии между Высшими Небесами и Пылающим Адом. Так за что они вообще воюют? Почему? Что они делают? Они появляются в мистическом цикле создания вселенной (смотрите страницы 1-2 «Книги Каина»). Глаз Ану [The Eye of Anu] становится Камнем Мира [Worldstone]. 7 зол появляются из головы дракона. Камень Мира может без конца создавать миры. В конечном итоге Высшие Небеса и Пылающий Ад знаменуют первое создание вселенной. Когда им становится известно друг о друге, они начинают сражаться за Камень Мира, потому что он даёт возможность изменять реальность по своей прихоти. Таким образом, силы сражаются друг с другом вокруг Камня Мира в центре вселенной. Они называют эту область Пандемониумом [Pandemonium]. Как мы видели, в Diablo II её контролируют ангелы.

В разное время область удерживала то одна, то другая сторона, поскольку как у ангелов, так и у демонов силы то нарастают, то убывают. Можно провести аналогию с Иерусалимом, где в разное время строились разные цивилизации. Это область намного больше, чем кусочек, который мы видели в Diablo II.


Время шло, и персонажу по имени Инариус начал не нравиться бесконечный конфликт. Он мобилизует ангелов и демонов с аналогичными взглядами (Лилит), чтобы выкрасть Камень Мира из сердца мироздания. Всем другим кажется, будто бы он всё ещё там, но он был перемещён и спрятан в другом измерении. В Санктуарии [Sanctuary]. С этой силой созидания ангелы и демоны устраивают для себя рай. Они начинают плодиться. Соединение ангелов с демонами даёт начало нефалемам [Nephalem]. Они очень сильны и могущественны, но их силы ослабевают со временем. И они становятся людьми. Ангелы и демоны были напуганы тем, что нефалемы обладают потенциалом стать сильнее, чем их родители. См. трилогию «Война Греха» для дальнейших подробностей.



Ангелы

Итак, ангелы. Совет Ангирис. Кто они такие? В игре к настоящему моменту о них мало что известно. На самом деле эти ребята составляют аналогию Первичному Злу. У них есть определённые роли.

Тираэль [Tyrael] – Ангел Правосудия. Он заботится о порядке и справедливости. Очень твёрдые индивидуальность и моральные принципы. Когда Тираэль узнал о нефалемах и Санктуарии… Ульдиссиан [Uldyssian] был сильным нефалемом, впоследствии стал почти всесильным. Он пожертвовал собой, чтобы разрешить проблемы Санктуарии. Тираэль видит это, и он впечатлён такой честью и таким героизмом. Это заставляет Тираэля стать менее колким и следующим букве закона в своих размышлениях, и он становится помощником человеческого рода.


Ауриэль [Auriel] – Ангел Надежды. Женского пола. Самая оптимистичная в Совете Ангирис. Серьёзная, мудрая, полная надежды. Её личность – тип духовного лица. Она – сердце группы, и именно она удерживает их вместе. А ведь члены Совета часто расходятся во мнениях: очень уж сильные личности являются его членами.


Малтаэль [Malthael] – Ангел Мудрости. Он отвечает за совещательную часть в Совете Ангирис. Голос разума. Каждый слушает, когда он говорит. Похищение Инариусом и его приспешниками Камня Мира становится ударом для Малтаэля, после которого он стал более тёмной фигурой. Теперь он более мрачный, носит две косы в качестве оружия.



Империус [Imperius] – Ангел Бесстрашия. Крупнейший упрямец в истории Diablo. В бою любит командовать и вообще ведёт себя как задница. Живёт, чтобы сражаться с демонами. С истоков времён успел их убить несколько миллиардов. Это очень громкий голос в Совете, голос быка, которого ничто не собьёт с пути. Бесстрашие Империуса порождает гордость, и это приводит чуть ли не к межличностному конфликту между Империусом и Тираэлем. Их взгляды на право человечества существовать разнятся.


Итераэль [Itherael] – Ангел Судьбы. Не может видеть будущего в буквальном смысле, но видит возможные варианты развития событий. Обладает большими знаниями, говорит нечасто, но его напутствия очень ценны. Поскольку Камень Мира был украден и Санктуария – создана, Итераэль не может видеть смертных в своих предвидениях. Он может видеть только ангелов и демонов. Смертные – гордиев узел, который эти ангелы не могут понять и предвосхитить, и это им очень досаждает.



Повелители Пылающего Ада

Изначально правили три брата, а остальные им подчинялись.

Санктуария стала новым местом, сформированным как ангелами, так и демонами. Между ангелами и демонами был заключён договор о невмешательстве в людские дела.

Демоны думали, что человечество само приведёт себя во тьму, только надо чуть-чуть их к этому подтолкнуть. Белиала [Belial] и Азмодана [Azmodan] это не устраивало. Они начали гражданскую войну в аду. В конечном счёте Великое Зло проиграло эту войну и было изгнано из Санктуарии. И это приводит к Войне Греха [Sin War] и событиям, разворачивающимся в Diablo I и Diablo II. Они были заключены Хорадримом [Horadrim]. Потом, когда они освобождаются, игроку необходимо за ними охотиться и уничтожать одного за другим, а заодно Андариэль [Adnariel] и Дуриэля [Duriel], вставших на пути.


Белиал – Повелитель Лжи [Lord of Lies]. Он использует принуждение и ложь, играет на страхах и недоверии, чтобы заставлять других сражаться за него. Было отмечено, что во время игры его приспешники будут представать перед вами в человеческом обличье. Белиал мечтает завладеть Калдуемом [Caldeum], крупнейшим торговым городом мира. Он посылает своих культистов и демонов-змей в Пограничье [Borderlands]. Это приводит к тому, что беженцы устремляются к Калдеуму, но город закрыт, а потому воцаряются голод и смерть. Ваша задача – выяснить, как Белиал всё это делает.

Азмодан – Повелитель Греха [Lord of Sin]. 7 смертных грехов служат у него в подчинении. Такие как Седея, Дева Похоти [Sedea, the Maiden of Lust]. Раньше она была известна под именем Повелительницы Боли [Mistress of Pain]. Они было вырезали её из игры, отодвинули в сторону. Но, когда 2 года назад на BlizzCon’е победил её костюм, они решили вернуть её в игру. Она похожа на Белиала: тоже любит насмехаться и мучить игрока.

Сам Азмодан суть сила и разрушение. Сила как она есть. В знак королевской власти носит корону. Он правил адом в течение 300 лет до Тёмного Изгнания [Dard Exile]. Жадный, алчный, хвастливый. Носит золото и внешние атрибуты богатства. Золотые побрякушки и т.п.


Что касается его личности, то он не имеет отношения к обману и скрытности. С самого начала акта вы знаете, где он находится. Проблема в том, что вы не можете добраться до него, потому что он стоит позади вторгающейся армии демонов, о которой Каин твердил около 20 лет.

В синематике он предстаёт перед Лией. Он знает, что игрок идёт за ним. И он знает о Чёрном Камне Души [Black Soulstone]. Это очень мощный артефакт, который вы собираетесь использовать, чтобы поймать и уничтожить его. В свою очередь, Азмодан знает, что, если он получит в свои руки Чёрный Камень Души, он станет самым могущественным повелителем ада из когда-либо существовавших.

Азмодан – последний повелитель Ада. К тому времени вы уже одолеете Белиала. Повелители ада закончились, Пылающий Ад пустует. Кто может продолжить оказывать дурное влияние на Санктуарию? Когда Азмодан будет мёртв, зла больше не останется… По крайней мере, в теории это так…



Вновь говорит Метцен. Говорит о неразрывности различных частей Санктуарии. Далее начинается распространение теории о том, почему Тёмному Страннику [Dark Wanderer] была дана индивидуальность.

Свободные интерпретации могут отталкивать людей; разработчики не хотят раздражать игроков.

Так вот, этот парень – герой из Diablo I. Он взял силу Диабло внутрь себя ради человечества. А затем он следует на восток, чтобы освободить своих братьев. И разработчики решили, что это отличный задел для более крупного проекта. Но им всё ещё нужно было ответить, кто именно убил Диабло. Ясно было, что это мужчина, не разбойник, так что они захотели дать ему полную идентификацию. И теперь считается, что это Айден [Aiden], старший сын короля Леорика [Leoric]. Айден возвращается домой уже после одержимости и сумасшествия Леорика, прибывает, когда все войны с Вестмарчем [Westmarch] проиграны, а Леорик убит Лакдананом [Lachdanan]. Отец мёртв, брат исчез и т.д. Определение личности героя даёт больший эмоциональный вклад в события Diablo I.

По словам Метцена, иногда вольные интерпретации являются ошибками, но обычно они производятся с определённой целью, когда у разработчиков есть в задумке новая лучшая теория.



Мир Санктуарии

Говорит Кевин Мартенс. Демонстрируются три новые зоны.


Калдеум, Сокровище Востока. Торговый центр мира. То, чем в своё время был Рим. Тем не менее, много шуму в городе наделали Закарум [Zakarum], богатые торговцы и чародеи, все наперебой спешащие прибрать город к своим рукам. В конечном итоге император Хакан [Hakan] взял бразды правления в свои руки и объединил три группы, чтобы Калдеум был самым процветающим из всех городов. Но он умер, а его сын слишком молод, чтобы править городом. Тогда Железные Волки [Iron Wolves], под предводительством Ашеары [Asheara] из Diablo II были наняты, чтобы защищать его, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы управлять городом. Тем не менее, Хакан II сместил их и заменил собственной калдейской стражей. Ашеара не понимает, почему он принял это решение.


Далгурский Оазис [Dahlgur Oasis] – этот маленький рай дал начало Калдеуму. Таинственный человек вышел из пустошей и указал первым поселенцам на источник воды, который поспособствовал рождению Калдеума. Показав оазис, этот таинственный человек снова вернулся в пустоши, и никто его с тех пор больше не видел.


Архивы Зултуна Кулле [Zultun Kulle]. Зултун Кулле был одним из первым членов Хорадрима, участвовавшим в поимке Первичного Зла. Тем не менее, в итоге он подвергся порче и стал злым. Он был таким сильным, что они не могли убить его, и тогда они расчленили его. Голову закопали в пустыне и окружили магическими рунами. Тело отправили в другое измерение.



Вопросы и ответы

В: Адрия умерла?
О: Да, и в Diablo III вы узнаете, как.

В: Могут ли ангелы стать демонами?
О: Нет, но они могут подвергаться порочному влиянию и становиться злыми. В Diablo III вы также вновь увидите Изуала [Izual].

В: Кто отец Лии?
О: Без комментариев.

В: Будут ли в игре герои из Diablo II?
О: В некотором роде. Некоторый намёк. Ученик некроманта во втором акте.

В: К чему привело разрушение Камня Мира?
О: Вторжение Азмодана – непосредственный результат. Кроме того, возможно, что на самом деле он не был уничтожен, поскольку его присутствие в Санктуарии было результатом сдвига измерения его существования.

В: Будет ли в Diablo III Траг’Ол?
О: Нет, наставив некромантов на их путь, он исчез.

В: У Андариэли и Дуриэля не был камней душ. Могут ли они лежать где-то?
О: Я бы не оставлял их «где-то», это опасно. Вам надо поиграть в Diablo III, вы многое узнаете после прохождения.

В: Почему Кратер Арреата – место вторжения?
О: Это логично – место, откуда исчез Камень Мира, большее всего ослаблено в данный момент.

В: Будут ли предметы связаны с историей мира?
О: Да, многие легендарные предметы согласуются со старой и новой историей.

В: Появится ли в Diablo III Ормус?
О: Он был, а потом был убран, но я бы хотел, чтобы он вернулся.

В: Увидим ли какие-нибудь зоны из Diablo II?
О: За исключением Тристрама, нет.

В: Почему Диабло требуется человеческое тело, причём не всегда?
О: Ему изначально требуется тело, потому что он ослаблен в Санктуарии. Пребывание в теле помогает ему закрепиться в измерении Санктуарии.



Видео с секции:








Источники:
www.diablo.incgamers.com
www.diablofans.com
Комментариев: 5
1 ariman 08:04 - 23.10.2011
Avatar not used
Ученик некроманта из D2?!
YEEESS!!!
2 Galadan 12:36 - 23.10.2011
Galadan
У Криса отличная дикция, черт возьми.. если бы все видео были такими же четкими и ясными... =)
3 Gecko 14:25 - 23.10.2011
Gecko
Не даром Метцен озвучивал Рагнароса в WoW и многих других wink
4 Tazot 01:06 - 24.10.2011
Avatar not used
Эти трое подобны высшему злу) Я их обожаю)
5 AndRiEL 10:07 - 26.10.2011
Avatar not used
Да уж точно, Three prime Evil
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Секция игрового мира

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт