Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Шмотки, трофеи

Размещено: 15.01.2011 Просмотров: 1939 Добавил: Galadan

Первым делом, в ближайшем будущем нам пообещали засветить еще пару сетовых наборов из игры, хотя не стоит раньше времени раскатывать губу:

Bashiok:

Я вам гарантирую. Однако, у нас много сетов, и мы не собираемся портить игрокам весь интерес от собирания нового, неизвестного сета, показывая их все заранее.

Потом речь коснулась количество моделей оружия в игре, видов мечей, и т.д.

Bashiok:

Много. Мы все еще создаем новые модели, и будем делать это, пока хватит сил.

Смогут ли персонажи, с помощью магических вещей, получать доступ к навыку другого класса?

Bashiok:

Такого рода свойства обязательно будут. Но не надейтесь таким образом собрать все навыки чужого класса.

Также речь коснулась наличия Куба в игре и его свойств. К слову, теперь это не Horadric Cube, а Salvage Cube. Наиболее точно было бы перевести это как Куб Трофеев, или Куб Утиля, учитывая его свойства. Почему он выглядит почти как Хорадрический? Разработчиком это кажется замечательной идеей, он классный. =) Исходя из обмолвки Башиока, возможно, в этом Кубе мы сможем перерабатывать предметы в сырые материалы.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Январь » 15 » Шмотки, трофеи

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт