Еще играя в бету на прошлой неделе, помню, я пожаловался на тот факт, что в игре нельзя, как раньше, развернуть полупрозрачную карту на весь экран и бегать так, постоянно осознавая, где ты находишься. В Diablo III, развернув карту на полный экран, ваш персонаж останавливается и не может дальше идти, пока карта не будет убрана с дисплея. Как выяснилось, за мной все же следят инопланетяне, иначе как объяснить то, что уже через три дня Накатоир дал пояснение по этому вопросу. Неутешительное, увы.
Это именно осознанный выбор разработчиков. Мы не хотели идти по пути Diablo II, когда люди просто пялились в точку на карте, и вели своего персонажа через локацию. Мы сделали карту с разверсткой на весь экран, полностью непрозрачную, и сделали невозможным движение с открытой картой именно с целью остановить эти скитания. Нам нравится, что персонажу необходимо остановиться и прикинуть свое местоположение. :)
А мне вот не нравится. :( В Diablo I и Diablo II постоянно бегал с раскрытой картой, было очень удобно. Отвлекало конечно от красот локаций, но ведь все равно к ним быстро привыкаешь. И в третьей части, особенно поначалу, очень часто возникает необходимость развернуть карту и прикинуть, где ты еще не был, и останавливаться каждый раз из-за этого не очень хочется.
Опять же, непонятно, как это скажется на коопе: будет ли ваша партия ждать, пока вы "осмотритесь", или ускачет дальше, весело гогоча и потрясая топорами и посохами... Не очень радостная картина, да?
Комментариев: 9
1Goon19:45 - 08.02.2012
2Galadan, полностью согласен с тобой - я тоже привык бегать с полупрозрачной картой на весь экран, эх..
Ровно наоборот, мне в первом Дьябло раздражала такая карта, а во втором бегал исключительно с картой в углу экрана. Да и согласен я с Накатоиром "Нам нравится, что персонажу необходимо остановиться и прикинуть свое местоположение. :)". Что касается партии, то, нет, конечно не будут ждать. Но и карту ты смотреть будешь не 5 мин, так глянешь, прикинешь и дальше побежишь, уверяю, много не пропустишь)
Где вы там лабиринты видели? Лабиринты были во второй части в тюрьме какой нибудь, тут явно не будут делать такое. В роликах по крайне мере я не видел ничего страшного, или открытые места, или парочка развилок. Глупо смотреть на карту размером с весь экран. Ты видишь именно карту, а не само подземелье. И смотришь на точку в центре, а не на чара своего. В 1ой части такое еще может и норм было, но даже во 2ой уже смотрелось глупо. Близы все правильно делают. Они ВСЕГДА все делают правильно)