Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Штурман, где мы?

Размещено: 08.02.2012 Просмотров: 1863 Добавил: Galadan
Еще играя в бету на прошлой неделе, помню, я пожаловался на тот факт, что в игре нельзя, как раньше, развернуть полупрозрачную карту на весь экран и бегать так, постоянно осознавая, где ты находишься. В Diablo III, развернув карту на полный экран, ваш персонаж останавливается и не может дальше идти, пока карта не будет убрана с дисплея. Как выяснилось, за мной все же следят инопланетяне, иначе как объяснить то, что уже через три дня Накатоир дал пояснение по этому вопросу. Неутешительное, увы.
Nakatoir:
Это именно осознанный выбор разработчиков. Мы не хотели идти по пути Diablo II, когда люди просто пялились в точку на карте, и вели своего персонажа через локацию. Мы сделали карту с разверсткой на весь экран, полностью непрозрачную, и сделали невозможным движение с открытой картой именно с целью остановить эти скитания. Нам нравится, что персонажу необходимо остановиться и прикинуть свое местоположение. :)

А мне вот не нравится. :( В Diablo I и Diablo II постоянно бегал с раскрытой картой, было очень удобно. Отвлекало конечно от красот локаций, но ведь все равно к ним быстро привыкаешь. И в третьей части, особенно поначалу, очень часто возникает необходимость развернуть карту и прикинуть, где ты еще не был, и останавливаться каждый раз из-за этого не очень хочется.

Опять же, непонятно, как это скажется на коопе: будет ли ваша партия ждать, пока вы "осмотритесь", или ускачет дальше, весело гогоча и потрясая топорами и посохами... Не очень радостная картина, да?
Комментариев: 9
1 Goon 19:45 - 08.02.2012
Avatar not used
2Galadan, полностью согласен с тобой - я тоже привык бегать с полупрозрачной картой на весь экран, эх..
2 Steelpad 20:44 - 08.02.2012
Avatar not used
Ровно наоборот, мне в первом Дьябло раздражала такая карта, а во втором бегал исключительно с картой в углу экрана. Да и согласен я с Накатоиром "Нам нравится, что персонажу необходимо остановиться и прикинуть свое местоположение. :)". Что касается партии, то, нет, конечно не будут ждать. Но и карту ты смотреть будешь не 5 мин, так глянешь, прикинешь и дальше побежишь, уверяю, много не пропустишь)
3 Gecko 20:55 - 08.02.2012
Gecko
Лично я проблемы не вижу smile
4 Tengri 21:31 - 08.02.2012
Avatar not used
А я не вижу смысла полностью убирать такую удобную карту...
5 Aaron 23:01 - 08.02.2012
Aaron
Да ну их, очень блин интересно на картах лабиринтах останавливаться каждые несколько минут чтобы прикинуть где находишься
6 Steelpad 23:48 - 08.02.2012
Avatar not used
Где вы там лабиринты видели? Лабиринты были во второй части в тюрьме какой нибудь, тут явно не будут делать такое. В роликах по крайне мере я не видел ничего страшного, или открытые места, или парочка развилок. Глупо смотреть на карту размером с весь экран. Ты видишь именно карту, а не само подземелье. И смотришь на точку в центре, а не на чара своего. В 1ой части такое еще может и норм было, но даже во 2ой уже смотрелось глупо. Близы все правильно делают. Они ВСЕГДА все делают правильно)
7 Aaron 23:53 - 08.02.2012
Aaron
Откуда ты можешь знать smile ? А кроме, это лично мне удобно.
8 Goon 19:57 - 09.02.2012
Avatar not used
Steelpad, ты в роликах видел, а я в бету играю уже 2 недели +) ну вообще я свое мнение не кому не навязываю wink
9 император 20:06 - 09.02.2012
Avatar not used
хватит детских игр с картами...больше харда ребята тем интересней devil
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 8 » Штурман, где мы?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт