Blizzard озаботились проблемой Силы Монстров, в которой а данный момент куда выгоднее фармить на низких уровнях, чем лезть на высокие и получать по голове, без видимого эффекта. Слава богу, мысли разрабов, кажется, направлены в сторону увеличения награды экспы на высоких сложностях, а не уменьшение халявы на нижних.
Есть кое-что, чего мы хотим избежать в системе Силы Монстров, это ситуация, когда игроки чувствуют себя вынужденными играть на высоких уровнях, даже если им удобнее на МР1-МР3. В идеале, основной мотивацией должна быть именно сложность, а наградой - игровое мастерство.
С другой стороны, как мы знаем, множество игроков чувствуют, что "обязаны" играть на низких уровнях МР просто потому, что это эффективнее (особенно, если вы качаете экспу). Это тоже не очень хорошо. Так что, хоть мы и не собираемся менять в целом систему МР, мы согласны с тем, что бонусы экспы на топовых сложностях должны быть более привлекательными, и мы думаем над улучшениями.
Комментариев: 2
1venik23:23 - 20.12.2012
Читая такие посты, все больше складывается впечатление, что большинство нововведенных геймдизайнерских решений в Диабло 3 фэйловые. А что в нее еще кто-то играет?*trlface*=)