Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Сила Монстров - проблемы и будущее

Размещено: 20.12.2012 Просмотров: 2426 Добавил: Galadan
Blizzard озаботились проблемой Силы Монстров, в которой а данный момент куда выгоднее фармить на низких уровнях, чем лезть на высокие и получать по голове, без видимого эффекта. Слава богу, мысли разрабов, кажется, направлены в сторону увеличения награды экспы на высоких сложностях, а не уменьшение халявы на нижних.
Lylirra:
Есть кое-что, чего мы хотим избежать в системе Силы Монстров, это ситуация, когда игроки чувствуют себя вынужденными играть на высоких уровнях, даже если им удобнее на МР1-МР3. В идеале, основной мотивацией должна быть именно сложность, а наградой - игровое мастерство.

С другой стороны, как мы знаем, множество игроков чувствуют, что "обязаны" играть на низких уровнях МР просто потому, что это эффективнее (особенно, если вы качаете экспу). Это тоже не очень хорошо. Так что, хоть мы и не собираемся менять в целом систему МР, мы согласны с тем, что бонусы экспы на топовых сложностях должны быть более привлекательными, и мы думаем над улучшениями.

Комментариев: 2
1 venik 23:23 - 20.12.2012
Avatar not used
Читая такие посты, все больше складывается впечатление, что большинство нововведенных геймдизайнерских решений в Диабло 3 фэйловые.
А что в нее еще кто-то играет?*trlface*=)
2 Interlock 04:25 - 21.12.2012
Avatar not used
"Мы думаем..." "Мы работаем..." "Мы хотим улучшить..." А по итогу топчемся на месте.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Декабрь » 20 » Сила Монстров - проблемы и будущее

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 24.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт