Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Скриншоты монахов и арт Колдуньи

Размещено: 01.09.2011 Просмотров: 2308 Добавил: D@mmy
Десяток скриншотов был добавлен в галерею. На них Монах либо Монахиня, в одиночку либо в сопровождении спутников, сражаются с различными видами нечисти - зомби, людьми-котами, падшими, песчаными осами и другими. Также, вашему вниманию предлагается новый фанатский арт Колдуньи за авторством Kang Shuai.



Загляните в галерею скриншотов, чтобы увидеть остальные новые скриншоты.
Комментариев: 12
1 AndRiEL 15:12 - 01.09.2011
Avatar not used
Вот смотрю я эти скрины и более старые, с локаций туманных каких-то лесов около тристрама - и всё никак не пойму какой идиот поднял вообще тему что диабло3 не такая мрачная?
Мрачность это не чернота как в жопе.. в Underground passage перед дарквудом, которое было в д2. Мне вот реально страшновато по скринам д3 локаций описанных выше.
2 D@mmy 16:03 - 01.09.2011
D@mmy
Просто помимо "туманных каких-то лесов около Тристрама" есть Нагорья Леорика, где люди видят радугу и живописные и совсем не страшные леса и поля, и ворчат по этому поводу.
ИМХО Д2 уже была совсем не страшной, вот первая часть пугала, в том числе и потому, что посложнее была. Мне кажется, что чувство страха у игрока возникает скорее не от темноты и не мрачных видов, а от беспомощности по сравнению со страшным противником. Хотя темнота способствует беспомощности (видно меньше), так что всё взаимосвязано smile
Меня куда больше, чем акварельные тона Нагорий Леорика, печалит вовообразность, которая лучше видна в подземельях. Все эти сглаженные углы и ванильные свечки как на рождественском торте... Это не имеет никакого отношения к страху и мрачности, просто я бы предпочёл более резкие очертания интерьеров в Diablo. Да и не только интерьеров, фигурки персонажей тоже много переняли из вовчика.
3 AndRiEL 16:06 - 01.09.2011
Avatar not used
это не вово стиль это Близз стиль. Точно такой же гладенький и старкрафт2.
4 D@mmy 16:09 - 01.09.2011
D@mmy
Это вовостиль, перекочевавший на остальные тайтлы в связи с успешностью вова. В Diablo II не было ничего подобного.
То есть, конечно же это близзстиль, но его корни сидят в варкрафте.
5 AndRiEL 16:12 - 01.09.2011
Avatar not used
блин да вот у вас в головах просто один вов, в этом и проблема:)
СК выглядит точно так же как и диабло2. Такой же спрайтовый унылый.
Потом появился WarCraft3 и FT ... в нём стали чувствоваться нотки которые изменились в духе близзард, и уже сформировалось всё при ВОВ. Сама игра тут непричём. И дальше уже я вижу все игры близзард в таком же стиле)
6 D@mmy 16:17 - 01.09.2011
D@mmy
Мы говорим об одном и том же, просто на разных языках. Просто есть мнение, что было бы лучше, если бы нотки, которые стали чувствоваться в WarCraft3 и FT, остались в рамках тайтла.
7 AndRiEL 20:56 - 01.09.2011
Avatar not used
Ну я остаюсь при мнении что диабло3 только набрала плюсов от смены стиля ну и соответственно перехода на 3D от спрайтов.
8 Radagor 21:36 - 01.09.2011
Avatar not used
Когда вышла д2, был небольшой момент когда казалось всё игру испоганили... думаю тут будет примерно то же самое.
9 Persona 22:46 - 01.09.2011
Persona
Меня графика устраивает)
но мне кажется что этот холи-вар "диабла не мрачная и страшная, а мультяшная и вовоподобная" еще всплывёт.
Лично я считаю что в Д3 всё как минимум на 4, а кто не доволен играть не заставляем)
10 AndRiEL 23:00 - 01.09.2011
Avatar not used
а недовольных на Колыму Аааххахах)))
11 4ikati1a 06:53 - 02.09.2011
Avatar not used
Я считаю, что графику можно было бы и по лучше сделать (больше полигонов, текстуры повыше разрешением), плюс немного смущает "топорность" движений персонажей. Но этого уже близзы делать не будут...
В целом цветовая и световая палитра суперская
12 Persona 13:13 - 02.09.2011
Persona
24ikati1a
согласен, но как мы знаем игры не на графике держутся) главное глубина, широта и диабло)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 1 » Скриншоты монахов и арт Колдуньи

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 6
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 5

everettnm2, mollieho69, mariaiq18, kristifp69, jenniferbf18

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт