Десяток скриншотов был добавлен в галерею. На них Монах либо Монахиня, в одиночку либо в сопровождении спутников, сражаются с различными видами нечисти - зомби, людьми-котами, падшими, песчаными осами и другими. Также, вашему вниманию предлагается новый фанатский арт Колдуньи за авторством Kang Shuai.
Загляните в галерею скриншотов, чтобы увидеть остальные новые скриншоты.
Комментариев: 12
1AndRiEL15:12 - 01.09.2011
Вот смотрю я эти скрины и более старые, с локаций туманных каких-то лесов около тристрама - и всё никак не пойму какой идиот поднял вообще тему что диабло3 не такая мрачная? Мрачность это не чернота как в жопе.. в Underground passage перед дарквудом, которое было в д2. Мне вот реально страшновато по скринам д3 локаций описанных выше.
Просто помимо "туманных каких-то лесов около Тристрама" есть Нагорья Леорика, где люди видят радугу и живописные и совсем не страшные леса и поля, и ворчат по этому поводу. ИМХО Д2 уже была совсем не страшной, вот первая часть пугала, в том числе и потому, что посложнее была. Мне кажется, что чувство страха у игрока возникает скорее не от темноты и не мрачных видов, а от беспомощности по сравнению со страшным противником. Хотя темнота способствует беспомощности (видно меньше), так что всё взаимосвязано Меня куда больше, чем акварельные тона Нагорий Леорика, печалит вовообразность, которая лучше видна в подземельях. Все эти сглаженные углы и ванильные свечки как на рождественском торте... Это не имеет никакого отношения к страху и мрачности, просто я бы предпочёл более резкие очертания интерьеров в Diablo. Да и не только интерьеров, фигурки персонажей тоже много переняли из вовчика.
3AndRiEL16:06 - 01.09.2011
это не вово стиль это Близз стиль. Точно такой же гладенький и старкрафт2.
Это вовостиль, перекочевавший на остальные тайтлы в связи с успешностью вова. В Diablo II не было ничего подобного. То есть, конечно же это близзстиль, но его корни сидят в варкрафте.
5AndRiEL16:12 - 01.09.2011
блин да вот у вас в головах просто один вов, в этом и проблема:) СК выглядит точно так же как и диабло2. Такой же спрайтовый унылый. Потом появился WarCraft3 и FT ... в нём стали чувствоваться нотки которые изменились в духе близзард, и уже сформировалось всё при ВОВ. Сама игра тут непричём. И дальше уже я вижу все игры близзард в таком же стиле)
Мы говорим об одном и том же, просто на разных языках. Просто есть мнение, что было бы лучше, если бы нотки, которые стали чувствоваться в WarCraft3 и FT, остались в рамках тайтла.
7AndRiEL20:56 - 01.09.2011
Ну я остаюсь при мнении что диабло3 только набрала плюсов от смены стиля ну и соответственно перехода на 3D от спрайтов.
Меня графика устраивает) но мне кажется что этот холи-вар "диабла не мрачная и страшная, а мультяшная и вовоподобная" еще всплывёт. Лично я считаю что в Д3 всё как минимум на 4, а кто не доволен играть не заставляем)
Я считаю, что графику можно было бы и по лучше сделать (больше полигонов, текстуры повыше разрешением), плюс немного смущает "топорность" движений персонажей. Но этого уже близзы делать не будут... В целом цветовая и световая палитра суперская