Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Скриншоты PvP Арены и Отчет с Места Событий

Размещено: 24.10.2010 Просмотров: 2014 Добавил: Ash
Итак, наряду с информацией об Охотнике на Демонов, в этом году основное внимание было приковано к анонсу PvP Арен. На официальном сайте Blizzard данной теме отведена специальная страница с новой информацией и восемью скриншотами.

На Blizzcon’е Flux сумел провести немного времени, тестируя систему PvP боев Diablo III, и потому делится с нами своими впечатлениями, дополняя уже известные нам данные новыми подробностями.

Арена, представленная нам на Blizzcon в этом году, более напоминает аркадную игру. Вы присоединяетесь к одной из двух команд, состоящих из трех игроков каждая, выбираете одного из трех предложенных персонажей (Волшебника, Шамана и Варвара; Монах и Охотник на Демонов недоступны), даете ему имя и попадаете на Арену.

Одна из команд синяя, вторая – красная, отличить членов своей команды от противников можно по цвету круга у ног. Вы начинаете бой, стоя в противоположных концах круглой Арены, оборудованной различными препятствиями и стойками. Также на Арене присутствует несколько спотов, где появляются сферы, восстанавливающие здоровье, но большинство боев заканчиваются настолько быстро, что игроки даже не успевают подбирать их, а если и успевают, то, как правило, исход битвы это не меняет.

В конечном варианте игры, скорее всего, будет больший выбор скиллов, карт Арены, экипировки и персонажей. Версия, показанная нам на Blizzcon – это лишь самое начало разработки системы, версия, предназначенная для того, чтобы фанаты игры могли насладиться битвой в аркадном стиле, не обязательно такой, какой она предстанет нам в окончательном варианте игры.

Игровые сессии очень быстры и ожесточенны. На Арене не так много места для развертывания стратегии, особенно когда игровой опыт практически отсутствует. Все персонажи созданы заранее, когда вы выбираете мужчину или женщину Волшебника, то получаете персонажа с одним и тем же билдом, экипировкой, скиллами, рунами скиллов и так далее. Это своего рода аркадный боец, выбор оружия одинаков для всех, здесь важна тактика, именно она определяет исход битвы.

Бои очень быстры и хаотичны. Каждая ошибка может стоить жизни вашему персонажу, и тогда вы уже не сможете продолжить бой. Вы остаетесь мертвым до тех пор, пока все члены вашей команды или команды противника не будут убиты, а затем начинаете следующий раунд в полном составе. После пятнадцатиминутной битвы финальный счет игры, в которой принимал участие Flux, был 14-5, что позволяет нам представить, насколько быстро проходят бои. Будучи убитым, вы можете просматривать свои меню, Flux проводил время, просматривая скиллы, экипировку и другие не менее интересные вещи. Также, вы можете следить за ходом событий на Арене - клики по территории Арены меняют углы обзора, так что вы без труда сможете рассмотреть все подробности битвы, протекающей уже без вашего участия.

После того, как вы выберете свой игровой класс, вы не сможете его сменить до начала следующей игровой сессии. Команда Flux’а вскоре пожалела об этом, так как двое их Волшебников и Шаман были довольно быстро уничтожены двумя Волшебниками и Варваром из противоборствующей команды. Игровой опыт игроков, как оказалось, является важнейшим фактором, определяющим исход боев.

Шаман из команды Flux’а, похоже, был совсем не знаком с игрой и первые несколько уровней простоял в углу, закидывая стену огненными бомбами. Данная тактика оказалась на удивление неэффективной. Варвар, оказавшийся куда более сведущим в игре, довольно успешно исполнял функцию танка, гонял Волшебников команды Flux’а по всей территории Арены, не позволяя им кастовать заклинания, в то время как Волшебники команды противника могли спокойно кидать Метеоры и поддерживать постоянный смертоносный луч Расщепления нон-стоп.

Экипировка персонажей была довольно простой. Ничто из экипировки Волшебника, которым сражался Flux, даже не было магическим, это был обычный «белый» пластинчатый доспех низкого ранга. Ничто не увеличивало статы, оружие также было самым простым. Неизвестно, было ли оружие Варвара магическим, скорее всего, нет. Скиллы были определены заранее и уже были снабжены камнями рун. Так, во все заклинания для нанесения урона были вставлены руны, уменьшающие расход потребления Магических Сил, в то время как защитный скилл Алмазная Кожа был оснащен руной, увеличивающей поглощение урона со 100 до 150.

Все персонажи начинают бои с 850 очками жизни. Можно видеть как свои очки жизни, так и чужие, они отображаются в виде полосок над головами персонажей, когда те получают урон. Нет никаких доступных зелий восстановления жизни, кроме появляющихся время от времени специальных сфер, о которых уже говорилось выше.

Доступные скиллы Волшебника:
Призрачные Клинки (ЛКМ) Не особо удобны в использовании, так как Варвар с легкостью уничтожит вас на столь близком расстоянии, а другие Волшебники также стараются выдерживать дистанцию.

Расщепление (ПКМ) Атака по выбору. Дистанционный скилл, представляющий собой прямую атаку подобного лазеру луча с едва заметным эффектом замедления/замыкания. Расход Магических Сил незначительный, может использоваться нон-стоп. Единственным минусом использования данного скилла является то, что персонаж не может перемещаться, а следовательно, становится довольно легкой целью.

Метеор (клавиша №1) Работает аналогично подобному скиллу в Diablo II. Кликните по какому-либо месту арены, и секундой позже туда упадет пылающий камень. Наносит колоссальный урон, примерно 225 – 250 очков, оставляя после себя горящую АоЕ зону.

Гидра (клавиша №2) Работает как и в Diablo II, но анимация скилла была полностью переделана. Исходная Гидра, подобно Темному Змею, полупрозрачна, имеет пурпурный окрас и три головы. Гидры представляют собой миньонов, вы можете вызывать по 2 Гидры за раз, если вы вызываете третью, то первая автоматически пропадает. Гидры производят по 40 очков урона за атаку.

Телепорт (клавиша №3) Работает гораздо быстрее, чем можно подумать, глядя на скриншоты, мгновенно перемещая персонажа в другую точку арены, как это было и в Diablo II. Время задержки между использованием – примерно 6 секунд, так что использовать данный скилл лучше лишь в случае крайней необходимости.

Замедление Времени (клавиша №4) Этот огромный пузырь замедления времени очень полезен в использовании. Он способен блокировать все траектории движения персонажа, при умелом использовании, брошенный прямо на Варвара или Шамана, замедлит его настолько, что тот будет убит атакующими персонажами противоборствующей стороны, прежде чем эффект замедления спадет.

Алмазная кожа (клавиша №5) По сути, является новой версией Каменной кожи. Изменяет внешний вид Волшебника, выглядит как своего рода защитная оболочка, позволяющая ему/ей поглощать 150 очков урона. Длительность использования довольно невысока, где-то около восьми секунд, задержка между использованием очень большая – примерно 20 секунд. Как и телепорт, лучше использовать в критических ситуациях.

Все доступные скриншоты арены в можете увидеть в нашей галерее
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Октябрь » 24 » Скриншоты PvP Арены и Отчет с Места Событий

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.03.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт