С момента официального объявления о системе спутников прошла пара дней, и основная реацкия фан-сообществ окозалась довольно ясной - фан-сообщества разочарованы. Разочарованы главным образом двумя пунктами: а) спутники - лишь обучалка для нормала, б) спутники доступны лишь при игре в одиночку. Как лицо компании в фанатской среде, защитник угнетенных и свет во мраке, Башиок пытается защитить такую концепцию, обьясняя мотивы разработчиков.
По его словам, вначале предполагалась возможность использования спутников в мультиплеере, а из-за бага текущей версии игры она есть и сейчас, но это совсем не к лучшему.
Это сумасшествие. А если вам еще настолько не повезло, чтобы в игре был Знахарь, это просто безумие. Бегающие вокруг восемь персонажей, плюс толпа потенциальных петов. Полный хаос. Вот главная причина, по котрой спутники не будут доступны вне сингла.
В очередной раз Башиок давит на тот факт, что спутники есть неотъемлимая часть Санктуарии, и их истории плотно вплетены в мир игры. Спутники имеют не только уникальные имена, но и собственную озвучку, точку зрения на происходящее, следуют собственным целям и вообще привносят интересное разнообразие в игру.
Но, в кооперативе, если все возьмут в спутники Тамплиера, мы получим четыре клона одного персонажа, с одинаковыми голосами, произносящих одни реплики... очень быстро это превратится во что-то странное. Постоянно что-то говорящие спутники будут раздражать игроков, пытающихся поговорить.
Правда, возможна ситуация, когда у игрока уже есть спутник, с которым он перепроходит квест на взятие этого самого спутника, что не только странно звучит, но и странно выглядит в игре, однако Башиок обещает, что разрабы предусмотрели и эту ситуацию. По его словам, именно такую концепцию спутников разработчики видели с самого начала, еще с того момента, как была объявлена разработка игры. Башиок, как и остальные, полностью уверен в успехе своей задумки, и считает подобных ход лучшей реализацией.
На все прочие нападки вроде "Вы совсем не озабочены обратной связью с игроками!", или "Зачем было портить хорошую концепцию из DII?" Башиок раз за разом отвечает, что их как раз таки очень заботит обратная связь и реакция простых игроков, поэтому они держат целый штат тестеров, разработчиков, дизайнеров и прочих нахлебников сотрудников. Однако их целью не является сделать римейк Diablo II в усладу олдскульным фанатам, увы нам, и придется с этим жить, положившись на талант и благоразумие Blizzard.
Олдскульщиков в расход, правильно! Нахрена радовать тех, кто на протяжении стольких лет боготворил Д2 и считал ее эталоном жанра? Надо сделать игру для попсы! Продадим ее под брендом Диаблы и ее купят миллионы. А по факту получится очередной "диабло-киллер", а никак не продолжение знаменитой серии, на которую все игры такого жанра равнялись и пытались превзойти.
Ну вы и упаднические..:D Джеке, ты вообще пророк конца света..
не трястись, ребята! ну не будет наймитов, ну и баклажан с ними, будет удобный кооп и другие плюхи.. в конце концов Близзард это имя, они еще не лажали.. странно вопить "нас предали!", еще толком не видя сабж..
Но так все делают Я до сих пор считаю себя обманутым фанатом, но это еще не значит, что я не буду играть в Д3.. в конце концов, игр подобного жанра выходит немного и не все из них хороши.
если честно мне так уже надоело ждать ребята....все эти коммент... изрядно надоели надо успокоиться мужики ну что нам терять? придет время DIABLO 3 игра воообще классная я чувствую мужики!!!