Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Смерть и дроп

Размещено: 27.04.2012 Просмотров: 1724 Добавил: Galadan
Одному из фанатов идея окончательной и бесповоротной пропажи вещей, надетых в момент смерти на хардкорного персонажа, кажется неправильной и убивающей весь фан. Почему бы не сделать, как раньше, когда при смерти хардкорного перса все его шмотки с веселым звоном выпадали на землю? Своими мыслями на этот счет делится Башиок.
Bashiok:
Честно говоря, если множество людей хочет, чтобы персонажи выбрасывали все вои вещи при смерти на Хардкоре, нам придется с этим считаться. Мой личный опыт на этот счет скорее положительный, но стоит напомнить о том, что и среди хардкорщиков находятся всякие подонки. Также стоит помнить, что без ладдерных обнулений персонажей, с годами игры ассортимент вещей сильно поменяется. Нам кажется, что когда вещи выводятся из игры в момент смерти хардкорного персонажа, это интересно.

В данном вопросе наша текущая цель - посмотреть, как это сработает. Мы считаем, что нужно быть пожестче с хардкорщиками. Конечно, люди могут опасаться носить на себе свои лучшие вещи, но это тоже можно рассматривать как часть игры, и игровой стратегии. Пока посидим и подождем, а после релиза послушаем, что скажут хардкорные игроки.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 27 » Смерть и дроп

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт