Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Смерть и награда

Размещено: 10.08.2011 Просмотров: 2292 Добавил: Galadan
Продолжаем раскрывать тонкости командной игры. Не удивительно, что фанатов интересует этот вопрос, в свете недавних заявлений Blizzard о том, что играть можно будет только онлайн. На этот раз один беспокойный фанат задался вопросом, что будет, если в драке с боссом его персонажа вдруг убьют, и он будет лежать, ожидая воскрешения. Что же будет, нам любезно, сам того не подозревая, помогает разобраться Зарим.
оригинал
Получается, система работает таким образом, что если я вдруг умираю, остаюсь лежать возле босса, ожидая воскрешения, а мой компаньон сам его приканчивает, я не получаю ни лута, ни опыта. Или эта задница, не воскрешая меня, отводит босса подальше и там добивает, а я остаюсь сосать лапу. Примерно так, да?

Ваш компаньон не получит никаких бонусов к луту, если замочит босса в одиночку, пока вы мертвы. Фактически, для нее выгоднее было бы убивать его месте с вами, ведь вам может выпасть вещь, которая ей нужна. Если она убьет боса в одиночку, то и лут выпадет только для нее. Ну, а если вы играете благородно и делитесь друг с другом ненужным лутом, то вам выгоднее будет убивать босса командой.

Для вашего сопартийца нет иного резона оставлять вас лежать мертвым, кроме как из вредности, чтобы подложить свинью - как я уже сказал, этот человек с этого ничего не получит. В таком случае, вам наверное не стоит играть с этим человеком.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 10 » Смерть и награда

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 22.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт