Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Соло на клавиатуре

Размещено: 17.09.2011 Просмотров: 2969 Добавил: Galadan
[i][/i]
Все-таки интересный класс, Монах. Гибрид из Ассасина и Паладина второй части на первый взгляд, при более детальном осмотрении открывает свою глубину и сложность.

Похоже на Ассасина, Монах может использовать различные комбо: некоторые его навыки наносят три разных удара последовательно, каждый следующий сильнее предыдущего, и приносит какой-то бонус к урону. Помимо непосредственной полезности, комбо-удары еще и способствуют накоплению Духа, но речь сейчас не о том. А о том, что три стадии комбо-удара можно на лету комбинировать с разными навыками: первый удар, например, будет Волной Деформации, что ошеломляет противников, второй - Путь Сотни Ударов, а добивающий, третий, самый мощный удар в комбо-связке - Взрывающая Длань, превращающая умерших противников в живые бомбы.

Неплохо звучит, да? Какой простор для комбинаций ударов открывается, не так ли? Так, да вот только, чтобы успеть сделать комбо правильно, игрокам придется очень наловчиться быстро переключать навыки на клавиатуре, в правильном порядке. Задача для настоящего геймера, или пианиста.

Один из будущих игроков, который явно не является пианистом, решил задать вопрос, а нельзя ли сделать для монаха маленький такой бар из трех клеточек, куда можно будет спокойно поместить три навыка и знай себе кликать мышкой - эти навыки будут срабатывать ан первом, втором и третьем навыке в заданном порядке, и не придется все время танцевать на клавишах. А вот фигвам, отвечает фанату Зарим, тренируйте кисть.
Zarhym
Мы определенно хотим, чтобы игроки поломали головы, обдумывая, какие навыки-генераторы Духа выбрать в определенный момент. Ранее в игре приходилось использовать лишь один из таких навыков, чтобы сохранить слоты под другие, что потребляют Дух. А вы всегда можете вручную переключиться между генераторами, чтобы попробовать их в разном сочетании. Вас ждут различные интересные выборы, среди которых вы будете определять самые эффективные (может вам захочется сочетать урон по площади, оглушающий урон, урон на расстоянии, или урон во времени, и т.д.).

Мы не хотим, чтобы все генераторы Духа были доступны по одному клику мыши. Это не только делает стиль игры Монахом уникальным, это основа геймплея навыков в Diablo III.

С одной стороны, я понимаю его резоны, но с другой... было бы круто, все-таки. Судя по всему, чтобы эффективно играть Монахом, придется здорово поднатореть в пляске по клавиатуре, а я не слишком люблю это дело. Что ж, придется учиться.
Комментариев: 8
1 D@mmy 19:25 - 17.09.2011
D@mmy
На самом деле, предложенный вариант был бы не очень удобен. Вручную есть больший простор для управления, это как переключение передач вручную и автоматом в гоночных играх. Например, тебе надо ударить первым ударом маленького моба, а вторым - крупного. Ты ударил маленького, а крупный убежал, снова прибежали маленькие. А ты настроился так, что у тебя уже второй удар сработает, хотя надо первый. Очень примитивный пример, конечно, но надеюсь, мысль ясна.
2 император 20:58 - 17.09.2011
Avatar not used
тройные комбо удары это по мне... как увидел сразу понравилось а клавиатура проще простого biggrin
3 Asaru 21:10 - 17.09.2011
Avatar not used
игрокам в GuiltyGear это покажется занудной скукой))пляска на клаве - это их конёк)
4 Aaron 21:45 - 17.09.2011
Avatar not used
О да, GuiltyGear , Mortal Combat - может тогда и геймпад подключить дадут ? smile
5 Kitsume 23:56 - 17.09.2011
Kitsume
А еще незабвенная Devil May Cry)
6 Aaron 00:08 - 18.09.2011
Avatar not used
О да Diablo May Cry бесспорно
7 Gecko 00:45 - 18.09.2011
Gecko
Чтобы успешно играть в старик, пляска на клаве - тоже дело не лишнее. Так что для некоторых любителей игр Близзард - это не в новинку smile
8 Aaron 12:11 - 18.09.2011
Avatar not used
Да, ты совершенно прав
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 17 » Соло на клавиатуре

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт